Совет 1: Как защитить диск

Люди, которые часто работают с различными дисками, порою задумываются о создании защиты. Особенно популярна защита против копирования. Данные операции также может проделать каждый желающий пользователь. Нужно просто придерживаться некоторых правил.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программы CD Protector и Nero
Инструкция
1
Создайте папку, где будут расположены файлы для записи. Установите себе на компьютер такую программу, как «CD Protector». Запустите поле «File to encrypt», и укажите месторасположение основного файла. Это может быть такой файл «Setup.exe». В разделе «Phantom Trax directory» укажите ту папку, где будут храниться записываемые файлы. В пункте под названием «Custom Message» введите тот текст, который сразу будет появляться в том случае, когда кто-то попытается скопировать ваш диск. Написать можно любые выражения. В поле с названием «Encryption Key» введите любых пару знаков с вашей клавиатуры. Их смысл не имеет значения. Нажмите «ACCEPT!». Подождите некоторое время, пока процесс завершится.
2
Потом можете переходить к следующему этапу. Щелкните по кнопке «Help». Прочитайте инструкции, в которых говорится о дальнейших работах с диском. Это поможет быстрее справиться с поставленной задачей. Запустите программу Nero, которая есть на любом компьютере. Если открыт параметр «Wizard», то закройте его, чтобы удобнее было работать. В меню откройте «File», и нажмите на вкладку «New», Откроется окно «New Compilation» выберите пункт «Audio-CD», расположенный слева. Задайте нужные параметры. Зайдите в раздел «Audio-CD» и уберите галочку напротив слов «Write CD-Text». В графе «Burn» не забудьте отключить «Finalize CD» и еще «Disc-At-Once». Нажмите на графу «New». Вместе с «File Browser выберите ту директорию, что была задана для «Phantom Trax». Выберите там файлы «Track#1-Track#2 CD Protector.wav». Добавьте в пустой Audio-CD. . В меню «Write CD» откройте раздел «CDA Options».
3
Потом отметьте «Cache the Track on harddisk before burning» вместе с «Remove silence at the end of *.cda tracks». Можете теперь приступать к записи трека на CD, щелкнув для этого кнопку «Write CD». Запись будет выполнена. Нажмите мышкой на «File» и выберите «New». В окне под названием «New Compilation», найдите пункт «CD-ROM (ISO)» из вертикальной колонки, что расположена слева. В графе «Multisession» отметьте пункт «Start Multisession disc». Проверьте, чтобы в «Burn» опция «Finalize CD» была обязательно отключена. Когда все файлы будут записаны на диск, из меню «CD-Recorder» нажмите на графу «View Track» и посмотрите, что там будет написано. Можете проверить свой записанный диск.

Совет 2: Как защитить жесткий диск

Винчестер – довольно дорогая деталь. Но затраты на замену вышедшего из строя HDD – это мелочи по сравнению с другой, сопутствующей неприятностью. Потеря данных с винчестера – это самая большая беда. Особенно если информация была важной и невосполнимой. Памятные фотографии, творческие наработки, рабочие планы и базы, задания по учебе – все это восстанавливается долго и с трудом. Чтобы такой неприятности не произошло, нужно научиться защищать жесткий диск.
Инструкция
1
Обязательно проверяйте, качественно ли винчестер закреплен в салазках. При работе ПК HDD не должен дребезжать и трястись. Вибрации часто становятся первопричиной выхода из строя пластин и головок винчестеров. Жесткий диск нужно закреплять в стойке болтами.
2
Высокоскоростные винчестеры имеют неприятную привычку перегреваться, а частые скачки температур и длительные нагревы сверх нормы не сказываются на здоровье детали положительно. Чтобы этого не допустить, регулярно очищайте системник от пыли. Установите программку для измерения температуры, например, AIDA64 или Everest и взгляните на ее показатели. Винчестер не должен быть горячее 45 градусов Цельсия. Если жесткие диски греются, поставьте дополнительный обдув или особую систему охлаждения на сами устройства.
3
Возникающие периодически перепады напряжения – тоже не самая полезная для винчестера вещь. Прежде всего, позаботьтесь о приобретении нормального блока питания, достаточно мощного для поддержания работы всего ПК в целом. Неплохо установить и бесперебойник. При отключении электричества он поможет корректно выключить ПК и избавит винчестер от стрессов.
4
Самое главное – избегайте ударов жесткого диска, так как они калечат головку устройства. Если необходимо винчестер изъять из корпуса и перенести, делайте все это аккуратно. Не трясите устройство и ни в коем случае не роняйте его.
Видео по теме

Совет 3: Как защитить диск от записи

Отправляя в чужие руки свой диск (CD, DVD или жесткий) с важной информацией, мало кому хотелось получить его обратно с чужой информацией. А получить в подарок вирус – сюрприз не из приятных. Поэтому, существуют способы, с помощью которых можно обеспечить защиту диска от последующей записи на него информации.
Вам понадобится
  • Компьютер, диск
Инструкция
1
Если вы пользуетесь для записи CD, DVD-диска специальной программой, то ваша задача решается очень просто - уберите галочку с надписи «Мультисессионный диск». Она может располагаться на отдельной вкладке, может находиться на вкладке «Общие», а может выходить отдельно в уточняющем окне при отправлении диска на запись. Мультисессия позволяет добавлять новые файлы на диск к уже записанным, но не всегда последующие сессии будут проигрываться на бытовых плеерах.
Как защитить <strong>диск</strong> от <b>записи</b>
2
Одалживая соседу, коллеге или одногруппнику флэш-накопитель с важной информацией, вы вряд ли пожелаете вернуть его обратно с кучей ненужного вам хлама. А такое случается. Значит (в том числе и для ускорения возвращения вашей собственности), необходимо поставьте защиту от записи. Все, что вам потребуется – это установить для флэш-накопителя во вкладке «Безопасность» галочки напротив пунктов «Чтение», «Список содержимого папки» и «Чтение и выполнение». Для появления вкладки «Безопасность» в свойствах папки, пройдите по адресу Сервис – Свойства папки - вкладка «Вид» и снимите галочку напротив пункта: «Простой общий доступ к файлам и папкам». Нажмите на «ОК».
3
Если вы отправляете «в гости» свой жесткий диск, с которого ваш друг собирается скопировать сразу большой объем данных, вы вряд ли желаете получить обратно свой диск с вирусами. А значит, установите на жесткий диск защиту от записи. Для этого воспользуйтесь специальными программами, например HDD Password Protection - программа, которая позволит разграничить доступ к жесткому диску и задать пароль, который потребуется ввести, чтобы добавить что-либо на жесткий диск.
Видео по теме
Источники:
  • что значит диск защищен от записи

Совет 4: Как защитить свои сообщения

Как правило, многие пользователи интернета общаются в различных социальных сетях, программах мгновенных сообщений и не задумываются о том, что вся переписка может быть копирована посторонними лицами и использована в коварных целях. Чтобы защитить себя от подобных ситуаций, нужно придерживаться некоторых правил.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - антивирус;
  • - антишпион;
  • - firewall.
Инструкция
1
Если вы много времени проводите в различных социальных сетях, да и в общем в интернете, нужно защитить свой компьютер от различных угроз, например, хакерских атак, вирусных заражений, всплывающий баннеров и многих других факторов. Прежде всего, установите антивирусное программное обеспечение. К счастью, таких программ в интернете большое количество. Также можно просто купить лицензионный диск в специализированном магазине.
2
Несмотря на то, что антивирусы удаляют большое количество вирусов, не все справляются с контролем трафика в интернете, поэтому нужно установить такую программу, как Firewall. Данный вид программ в режиме реального времени сканирует весь трафик в интернете, просматривает активные подключения, запрещает выход в интернет сторонним неизвестным приложениям, блокирует все всплывающие окна на различных сайтах.
3
Однако это тоже не все. Переписку из программ, установленных на вашем компьютере, может своровать такой вид приложений, как кейлогеры. Как же защитить себя от такой угрозы? Если у вас установлен антивирус, нужно загрузить еще и антишпион. Такие программы автоматически сканируют ваш компьютер на наличие шпионских модулей, различных скриптов, руткитов и многих других подобных приложений. Постарайтесь установить сразу же все эти программы, чтобы быть полностью уверенными в защите своих сообщений.
4
Однако стоит заметить, что не одна программа не сможет защитить компьютер, если пользователь поддается социальной инженерии. Социальная инженерия – это методы «вытаскивания» информации из человека путем простого общения, каких-то намеков. Если вам на почту приходят неизвестные сообщения, удаляйте их, никому не давайте пароли от своих аккаунтов. Поставьте на компьютер пароль на входе, чтобы доступ имели только вы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500