Совет 1: Как научиться любить жизнь

Утверждение, что жизнь дается только раз, верно в любом случае. Даже если вы верите в теорию переселения душ, вы должны помнить – другой такой жизни не будет. Чтобы научиться любить жизнь необходимо начать жить здесь и сейчас, в настоящий момент. Когда вы начинаете жить воспоминаниями или радужными грезами о будущем, вы теряете себя в реальной жизни.
Инструкция
1
Начните с благодарности за то, что у вас уже есть. Запишите в дневнике все, что вы добились на сегодняшний день, и чем вы гордитесь. Вы можете описать успехи в работе, в семье, в творческой деятельности, в спорте, наиболее важные материальные приобретения. Охарактеризуйте свои положительные навыки и качества характера. А теперь поблагодарите за все это саму жизнь, себя, созидающие силы Вселенной. Каждый вечер записывайте в дневнике новые достижения и успехи, а каждое утро начинайте с благодарности. Акцентируя свое внимание на положительных моментах, вы повысите самооценку, научитесь ценить жизнь и радоваться ей.
2
Каждый день делайте одну вещь, которая приносила бы вам радость и моральное удовлетворение. Просыпаясь утром, подумайте: «Чем сегодня я могу порадовать себя?». Это может быть покупка вещи, о которой вы давно мечтали, поездка в салон красоты, общение с друзьями, поход всей семьей в цирк, просмотр интересного фильма, прослушивание любимой музыки, занятие хобби или просто прогулка на свежем воздухе. Концентрируетесь на любви к себе и к окружающим людям, вы настраиваетесь на получение удовольствия от жизни. Старайтесь чаще улыбаться и наслаждаться текущим моментом. Находите радость в тех вещах, которые ранее казались вам чем-то обыденным.
3
Сумейте простить себя и других людей за причиненную боль, неблаговидные поступки и слова. Обиды, ненависть, самобичевание, угрызения совести, сожаление о прошлом не дают нам радоваться тому, что есть в настоящем. Сосредотачиваясь на негативных сторонах бытия, постоянно думая о плохом, мы перестаем любить жизнь и отравляем собственное существование. Простите сначала себя и мысленно попросите прощения у тех людей, которым когда-либо навредили. Если есть возможность – сделайте это в реальности. Затем простите тех, кто причинил вред вам. Произнесите спокойно: «Я прощаю и отпускаю тебя с любовью». Когда тяжкий груз прошлого перестанет довлеть над вами, когда вы будете искать радость и благодарить за все ее проявления себя, вы научитесь любить жизнь.

Совет 2: Как начать любить жизнь

Некоторые люди ощущают никчемность своего существования, когда понимают, что не соответствуют общепринятым понятиям об успешной личности. Прежде чем обижаться на жизнь, попробуйте оценить себя и происходящие с вами события под другим углом.
Инструкция
1
Если вы постоянно недовольны своей жизнью, она начинает отвечать вам тем же и подставлять «подножки» во время любого движения вперед. В результате вы начинаете еще сильнее раздражаться и т.д. Чтобы покинуть этот замкнутый круг, примите как данность тот факт, что вокруг вас неизбежно будут происходить те или иные события, радостные или негативные. Сохраняйте оптимистический настрой, что бы ни случилось, ведь он поможет легче пережить неприятность.
2
В повседневной спешке время от времени берите тайм-аут, чтобы остановиться и почувствовать всем телом и душой, что сейчас, именно в эту минуту вы живете. Сделайте то, чего вам всегда хотелось, но запрещали родители, не было времени и т.д. Если вам удастся это совершить, вы поймете, что живете не зря. Кроме того, старайтесь постепенно сокращать, а впоследствии и вовсе отказаться от неприятных обязанностей, встреч.
3
Помогайте другим людям. Вы испытаете колоссальное удовлетворение собственной жизнью, если будете оказывать помощь бескорыстно. Вас ожидают множество интересных знакомств, а заодно представится шанс убедиться в том, что добрые дела, как бумеранг, всегда возвращаются к вам в руки. А это так приятно – получить помощь тогда, когда ее совсем не ждешь.
4
Откройте свое сердце для любви. За это жизнь вознаградит вас взаимным чувством сполна. Не отказывайтесь от искренних приятных слов тем, кто этого заслуживает, чаще звоните близким и навещайте родителей, не теряйте дружеских связей, и тогда вы ощутите любовь и гармонию. Если у вас есть вторая половина, старайтесь насладиться счастьем и окружить друг друга заботой и теплом. Пройдет не так много времени, прежде чем к вам придет осознание ценности жизни и благодарности за этот подарок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500