Совет 1: Как составить резюме для компании

Каждая компания, приглашающая новых сотрудников на вакантные должности, ищет наиболее подходящих кандидатов исходя из специфики направления собственной деятельности. Поэтому крайне важно иметь не только общее резюме, которое можно выложить на сайте поиска работы, но и другое, адаптированное к требованиям организации, выложившей особенно интересную для вас вакансию. И здесь есть несколько важных моментов, которые помогут вам приблизиться к цели.
Инструкция
1
Соберите максимально-возможное количество информации о компании, которая вас заинтересовала. Поспрашивайте знакомых, почитайте отзывы. Поинтересуйтесь спецификой работы в отрасли, где ведет свою деятельность организация. Внимательно изучите требования, предъявляемые к кандидатам в открытых предприятием вакансиях.
Здесь вы сможете многое узнать и продумать подачу информации о себе в резюме таким образом, чтобы наверняка заинтересовать эйчеров предприятия.
2
Составьте резюме о себе в стандартной форме, но с учетом ожиданий кадровиков конкретного предприятия. Если в вакансии содержится требование специальных знаний и навыков, то следует обязательно сделать акцент на них в собственном предложении. Так же следует поступить, если у вас имеется опыт работы в соответствующей отрасли. А если вы имеете опыт и квалификацию, позволяющую претендовать на более высокую должность, чем предложенная, не афишируйте их. Сделайте акцент только на нужном направлении, поскольку потенциальный работодатель скорее всего не захочет иметь в подчинении специалиста более значимого, чем он сам.
Продумайте, какие особенности вашего резюме могут заинтересовать данную компанию и выделите их ненавязчиво, но заметно (может быть отельной строкой или абзацем), чтобы кадровикам это удобно было взять на заметку. Поскольку предварительный просмотр присланного резюме занимает у них всего несколько минут, постарайтесь вложить в свое послание нечто важное, что может заставить эйчера уделить пристальное внимание именно вашему резюме.
3
Узнайте, принят ли в компании строгий дресс-код. В таком случае наверняка лучше будет приложить фотографию в стиле, принятом в организации. Таким образом, вы будете выглядеть не как потенциальный, а как действующий сотрудник предприятия. И это также приблизит вас к занятию вакантной должности.

Совет 2: Как составить резюме предприятия

Резюме предприятия – своеобразная визитная карточка фирмы, рассказывающая о достижениях и специфике деятельности компании. Резюме должно содержать в себе наименование компании, суть ее работы, состояние на рынке, перспективы развития и т. д.
Вам понадобится
  • - данные о компании;
  • - план резюме;
  • - бумага А-4;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Раскройте все аспекты деятельности предприятия и аккуратно оформите. Разместите его на 4-5 страницах. Используйте резюме компании, как менеджер, для привлечения потенциальных покупателей, дополнительных инвестиций для реализации того или иного проекта, для промоакций, и т. п.
2
В любом случае, независимо от цели резюме, писать его наобум не стоит. Сначала получите от руководителя компании исчерпывающую информацию о деятельности фирмы: ее основные направления, предлагаемые услуги и товары, краткую историю, географию продаж, рыночную позицию, квалификацию специалистов, награды и сертификаты и т. д.
3
Только после этого можно приступите к структурированию и составлению резюме предприятия. Оформите резюме можно в обычной вордовской программе, воспользовавшись готовыми шаблонами подготовки резюме или презентаций.
4
Вначале кратко опишите компанию, это займет два-три абзаца. Здесь упомяните о развитии фирмы, ее успехах и достижениях. Далее напишите о состоянии предприятия на данный момент, дайте общую характеристику рынка данных услуг, укажите целевую аудиторию проекта, отличительные черты компании, конкурентную среду, количественные показатели финансового и производственного успеха.
5
Не забудьте упомянуть о руководителе предприятия и выдающихся работниках. При подготовке резюме не жалейте красивых слов, но старайтесь подкреплять их конкретными цифрами и примерами. Помните, от произведенного впечатления зависит успех привлечения клиентов и деловых партнеров.
6
Следующую страницу посвятите перспективам развития фирмы. Как правило, резюме предприятия готовят для привлечения инвестиций для реализации какого-то проекта. В таком случае, после рассказа о компании напишите финансовую составляющую проекта: общую характеристику и краткий план проекта.
7
Ниже распишите для потенциального инвестора финансовые потребности, необходимые для воплощения вашего проекта и расчет срока окупаемости. На последней странице разместите банковские реквизиты предприятия, его адреса, сайты, телефоны.
Видео по теме
Источники:
  • резюме организации
Обратите внимание
Вносите в резюме только действительно достоверную информацию, не пытайтесь добавить себе очков, приписывая знания о данной работе, которых нет. Все это легко выявляется в ходе собеседования.
Полезный совет
Отличное резюме может дать нужный результат и вас пригласят на собеседование. В таком случае вам следует заранее подготовиться и в процессе общения также реализовать стратегию, благодаря которой вас выбрали из других претендентов.
Как составить резюме для устройства на работу по образцу
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500