Совет 1: Как носить кольца на ногах

Историческая родина украшений для ног – Индия. Именно там появились первые татуировки, браслеты и кольца, предназначенные для икр, ступней и пальчиков ног. Правда в те далекие времена, девушки носили подобные вещи и с практической целью: перезвон украшений отпугивал змей и ядовитых насекомых, кроме того, такие безделушки могли рассказать многое о семейном положении красавиц. В современном мире подобные аксессуары также очень актуальны.
Инструкция
1
Во-первых, очень важна уместность данного кольца. Чаще всего девушки стремятся украсить свои ножки в пляжный период, чтобы подчеркнуть свою стройность и красоту. Также не маловажной является сочетание кольца с цветовой гаммой и дизайном одежды.
2
Главное не перебарщивать. Лучше не надевать большое количество колец. Это не только неудобно, но и не модно. Намного привлекательнее смотрится одно яркое колечко на среднем или большом пальчиках ноги.
3
В-третьих, в данном случае очень важно удобность кольца при ходьбе. Самым лучшим вариантом материала является серебро, так как это наиболее мягкий металл, который легко примет форму пальца и не будет мешать. Золото более твердое, да и потерять такое колечко будет очень жалко. Если приобрести кольцо из некачественного материала, вероятность его поломки резко возрастет.
4
В-четвертых, педикюр обязан быть идеальным. Надевая те или иные украшения, мы привлекаем внимание людей к определённой части нашего тела. Красивое ожерелье подчеркивает нашу грудь, серьги – глаза, браслет – аккуратность запястья, колечко на ноге – красоту стопы и педикюра. Если надеть яркое кольцо и при этом не обработать ногти, это будет смотреться не красиво. Таким образом, соблюдая все эти несложные правила, вы сможете выглядеть интересно и модно на любом пляже.

Совет 2: Как помогает похудеть магнитное кольцо

Магнитные кольца для похудения являются эффективным средством в борьбе с лишними килограммами, которое также способствует избавлению от усталости, стресса, укреплению иммунитета, нормализации работы сердца, улучшению артериального давления, сна и работы внутренних органов. Обусловлен такой результат постоянным воздействием магнитного поля на определенные точки.

Магнитные кольца для похудения

Магнитные кольца для похудения могут применяться не только в качестве самостоятельного метода снижения веса, но и в сочетании с другими средствами - диетами, употреблением специальных препаратов и так далее. При влиянии на организм посредством такого кольца возникают электрические токи, которые оказывают воздействие на физико-химические качества разнообразных систем организма, в том числе на ориентацию свободных радикалов и крупных ионизированных биологических молекул, например, белков. В результате, происходят изменения в обмене веществ, биохимических и биофизических процессах. Это и приводит к похудению, а также предотвращению появления жировых отложений. Магнитные кольца способны сохранять свои свойства в течение 7-8 лет. Носить их можно постоянно, не снимая даже на ночь или перед водными процедурами. Только 1 раз в неделю они требуют чистки. Для этого необходимо использовать мягкую ткань и специальное средство для чистки металла.

Помимо металлических, есть еще и более удобные, силиконовые кольца для похудения. С их помощью можно избавиться от лишних килограммов без изнурительных тренировок и диет. Основывается действие таких колец на принципах древней китайской медицины. Благодаря стимулированию биологически активных точек происходит воздействие на различные системы организма. Это приводит к уменьшению аппетита, а соответственно и к снижению съеденной порции и похудению.

Кольца на пальцы для похудения

Магнитные кольца на пальцы представляют собой разомкнутую окружность, например, спираль. Это помогает без труда регулировать размер. Как правило, такая спираль имеет около 3-х витков.

В зависимости от того, на каком пальце вы будете носить кольцо, оно может оказывать разное воздействие. Для снижения жировых отложений на лице наденьте его на большой палец, для похудения рук - на указательный, для снижения жировых отложений на животе - на средний, для уменьшения излишков жира на талии - на безымянном и для похудения в области бедер - на мизинце.

Также существуют специальные силиконовые кольца для похудения, предназначенные для ношения на ногах. При их использовании нормализуется обмен веществ, уменьшается аппетит, а также улучшается кровообращение. Такие кольца имеют белый полупрозрачный цвет, поэтому они очень удобны и практически не видимы при ношении.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500