Инструкция
1
Название, которое будет запоминающимся, описательным и, по возможности, коротким, посетители легко будут воспринимать и советовать ваш магазин друзьям и знакомым. Название магазина – это его основной рекламный инструмент. Когда вы будете выбирать название для своего магазина, помните, что оно должно соответствовать характеру деятельности. Если название дается магазину строительных принадлежностей, то оно и должно быть связано со строительством.
2
Для многих придумывание названия является процессом более сложным, чем само открытие магазина, ресторана или супермаркета. Удачное название может заставить говорить о нем как в СМИ, так и на улицах города.
3
Стоит также обратить внимание на специальную услугу «нейминг». Ее суть в том, что специалисты этого сервиса придумывают и подбирают множество вариантов, которые будут согласоваться с вашей деятельностью и спецификой вашей торговой точки. После чего они в обязательном порядке проверяют варианты по базам данных, чтобы удостовериться, что все названия уникальны. Кроме того, специалисты производят проверку вариантов на нескольких европейских языках, в жаргонном лексиконе, чтобы исключить двусмысленность названия.
4
Для примера – неудачным названием для продуктового магазина будет «Модница» или «Забияка». Такие названия больше подойдут для салонов одежды.