Совет 1: Как открыть табачный киоск

Твердят нам на пачках сигарет о том, что курение убивает. Вот только год от года количество курящих не особо уменьшается, а прибыль табачных компаний всё растет и растет. В связи со сложившийся ситуацией открытие своего собственного табачного киоска для реализации данной специфической продукции сулит неплохую прибыль.
Инструкция
1
Решите, будет ли продаваться в вашем киоске только табак или помимо него можно будет приобрести различные аксессуары, которые можно использовать в курении. Составьте полный перечень потенциальной продукции. Подумайте некоторое время, нужно ли вам всё это, готовы ли вы к организации своего бизнеса.
2
Распишите предварительный бизнес-план, так как на организацию данного бизнеса надо будет потратить достаточное количество денежных средств. Укажите цены на товар и оборудование, возможные производственные издержки. По возможности обратитесь в специальные агентства для составления качественного бизнес-плана.
3
Возьмите в аренду, купите либо изготовьте торговый павильон. Выбор зависит лишь от ваших финансовых возможностей, и, конечно же, времени, которое вы готовы на это потратить. Намного быстрее выйдет взять павильон в аренду или купить, чем строить его с нуля. Но в тоже время это выйдет дороже.
4
Получите обязательную лицензию на организацию торговли табачными изделиями, без неё у вас будут огромные проблемы с законом. Заметим, что для сбора всех нужных документов придется потратить немало времени и сил. Но ведь это вас не остановит?
5
Закупите товар. Сигареты известных мировых табачных брендов - довольно дорогое удовольствие, поэтому вам придется серьезно потратиться, если вы не хотите быстро оказаться на стадии банкротства, закупив блоки дешевых сигарет.
6
Чтобы привлечь больше клиентов, разнообразьте ассортимент предлагаемой продукции. Не скупитесь на эксклюзивные марки. Только так вы сможете утереть нос конкурентам. Как уже говорилось выше, продавайте различные аксессуары, дополнительные изделия, такие как кальяны, табак для кальянов, курительные трубки.Возможно, в первые месяцы ваш табачный бизнес не будет приносить ощутимой прибыли. Возможно, придется работать даже в достаточно большой минус, но результат не заставит себя долго ждать. Главное в данном деле - это вопрос времени и вашего упорства. Идите к поставленной цели, и вы обязательно её добьётесь.

Совет 2: Как открыть табачный ларек

Эксперты отмечают, что успешно торговать табачной продукцией сегодня может только большой любитель и знаток этой индустрии, прекрасно ориентирующийся на рынке табачных изделий. Розничная торговля одними только рассчитанными на массовый спрос сигаретами не приносит ощутимого дохода, а чтобы продавать элитную табачную продукцию, нужно знать о табаке всё.
Вам понадобится
  • -одно или несколько небольших помещений в разных частях города;
  • -торговое оборудование, в том числе специализированное (для хранения элитных сигар);
  • -грамотно подобранный ассортимент элитной табачной продукции.
Инструкция
1
Оцените для начала свои возможности и подсчитайте - окажется ли у вас достаточно средств для открытия сети торговых точек (от трех до пяти). Единичный табачный ларек или небольшой магазин скорее всего окажутся нерентабельны. Поэтому планируйте открытие либо сразу нескольких точек продаж, либо постепенное создание сети при наличии реальных возможностей для расширения.
2
Продумайте места расположения ваших будущих торговых точек. Элитная табачная продукция, на которую вам придется делать упор, это товар "для немногих", поэтому в самом центральном месте с большой проходимостью вам открывать ларек не обязательно. Пусть это будет просто легко доступное, известное любителям место, а реклама затем уже сделает свое дело.
3
Найдите поставщика специализированного оборудования - если для простых сигарет подойдут обычные стеллажи, то сигары принято хранить в особых выставочных шкафах. Также считается, что в табачном магазине (пусть и небольшом) должна быть оборудована хорошая система кондиционирования воздуха. Не нужно пренебрегать и декоративным оформлением помещения торговой точки - не забывайте, что ваш товар рассчитан на более чем взыскательную публику.
4
Сформируйте как можно более широкий ассортиментный ряд - хорошо, если в вашей торговой точке будут представлены все известные латиноамериканские марки сигар. Помимо сигар и сигарилл включите в ассортимент нюхательный табак, а также аксессуары для курения - трубки, мундштуки, кальяны. Когда ассортиментный ряд будет продуман достаточно хорошо, произведите первую закупку товара.
5
Позаботьтесь о рекламе вашей точки продаж - распространите на улицах листовки, разместите рекламу в местных печатных изданиях. Задача номер один для вас - обзавестись постоянными клиентами, а для этого нужно время, и ненавязчивые рекламные акции как раз должны помочь вам решить эту задачу.
Совет полезен?
Поработать в своем табачном ларьке (или магазине) неплохо было бы самому - найти действительно знающих толк в табаке продавцов-консультантов действительно сложно, лучше обучать кадры на собственном примере, постепенно подготавливая себе замену.
Источники:
  • Бизнес-план: табачный магазин.
Источники:
  • как начать табачный бизнес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500