Совет 1: Как избавиться от прыщей парням

В глубине нашей кожи находятся сальные железы, которые выделяют кожное сало, необходимое для защиты нашей кожи от внешних неблагоприятных факторов. Но нередко происходит так, что кожное сало скапливается в протоках и закупоривает их, происходит воспаление. Нет ничего неприятней, чем появление прыщей именно тогда, когда ты собрался на свидание. Не стоит отчаиваться, народные способы помогут избавиться от прыщей и ваша кожа вновь засияет чистотой.
Вам понадобится
  • 1) 2 ст. л. цветков календулы, 1/4 ст. спирта, 1/3 ст. одеколона, 1/5 ст. воды, 3 мл глицерина, 5 мл спиртового раствора борной кислоты 5%-ной.
  • 2) Алоэ.
  • 3) 3 ст. л. белой глины, 30 мл спирта, 15 капель сока лимона.
  • 4) Отвар ромашки или пищевая сода, тазик, полотенце, 1%-ный спиртовой раствор салициловой кислоты.
Инструкция
1
Избавиться от прыщей поможет лосьон, приготовленный из настойки календулы. Взять 2 столовые ложки цветков календулы и залить 1/4 стакана спирта или водки 40%. Добавить 1/3 стакана одеколона (огуречный или тройной) и 1/5 стакана воды. Тщательно перемешать и настаивать в теплом месте несколько дней. Добавить 3 мл глицерина и 5 мл спиртового раствора борной кислоты 5%-ной. Смочить ватный диск в приготовленном лосьоне и протирать лицо два раза в день. Настойка календулы поможет не только избавиться от прыщей, но и следов, пятен и рубцов, оставшихся после прыщей. Для этого нужно протирать настойкой календулы наиболее проблемные зоны лица 3-4 раза в день.
2
Срезать лист алоэ, тщательно помыть кипяченой водой и обсушить. Лист алоэ измельчить и выжать из него сок. Протирать лицо ватным тампоном, смоченным в соке алоэ 2-3 раза в день.
3
Взять 3 столовых ложки белой глины (в виде порошка), добавить 15 капель лимонного сока и 30 мл спирта, все тщательно перемешать. Полученную смесь нанести на лицо небольшим слоем и оставить на 15 минут. После этого маску нужно смыть прохладной водой. Такой вид маски особенно эффективен при юношеских прыщах.
4
Для избавления от прыщей рекомендуется 1-2 раза в неделю делать паровые ванночки для лица, они способствуют раскрытию пор и роговых пробочек. Для этого необходимо налить в небольшой тазик кипяток, добавить отвар ромашки или немного соды. Наклонить лицо над тазиком и укутать голову полотенцем, чтобы не выходил пар. Продолжительность паровой ванны не более 10 минут. После этого необходимо помыть лицо с мылом, ополоснуть горячей, затем холодной водой. Промокнуть лицо махровым полотенцем и протереть спиртовым раствором салициловой кислоты 1%-ной.

Совет 2: Как избавиться от прыщей мужчине

Мужчины менее придирчивы к своей внешности, чем женщины. Но так как строение кожи примерно одинаковое, то прыщи склонны появляться и у сильной половины человечества, а не только расстраивать милых дам. В принципе, способы избавиться от прыщиков одинаковы для обоих полов, разве что мужчины не уделяют должного внимания гигиене, да и за новинками в области косметологии не так пристально следят. Чтобы избавиться от угрей, достаточно проводить ряд несложных процедур.
Инструкция
1
Купите все средства, которые будут необходимы: гель для умывания, тонизирующее средство (лосьон), щеточку для очищения лица, скраб и маску, крем. Не обязательно брать линейку мужской косметики, подойдут обычные средства для подростков, и не удивляйтесь этому, даже если вам далеко за 40. В косметику для молодой кожи добавляют много активных компонентов, которые размягчают грязь и выводят ее. Да и с трудом можно найти антивозрастные средства с очищающим эффектом от прыщей.
2
Умывайтесь два раза в день приобретенными средствами. Средство для умывания наносите на щеточку, а затем круговыми движениями начинайте массировать влажную кожу лица. После очищающих процедур с гелем для умывания протирайте кожу лосьоном, чтобы поры сужались, а пыль не попадала глубоко в кожу. Постепенно вы заметите положительный результат, который нужно регулярно поддерживать, а не бросать очищение кожи сразу после улучшения внешнего вида.
3
Несколько раз в неделю используйте скраб и маску. Это обязательная процедура, и нужна она для того, чтобы удалять с поверхности кожи отмерший эпителий. Если скраб вы забыли купить, можете воспользоваться солью или содой. Наносите ее на влажное лицо, слегка массируйте и смывайте теплой водой. Не забывайте после очищения протирать лицо тоником и наносить увлажняющий крем.
4
Если на улице очень жарко и пыльно, а вы чувствуете, что кожа начинает загрязняться и лосниться, воспользуйтесь антибактериальными влажными салфетками. Если этого не сделать, то на поверхности кожи начнут развиваться болезнетворные микробы, а у вас от этого в ближайшее время появится еще больше проблем с лицом.
5
Обратите внимание на питание. Исключите все жирное, острое, сладкое и копченое. Такие продукты могут провоцировать образование угрей. Конечно, вы можете есть тортики и копченую корейку, но только в разумных пределах. Ведь нельзя ограничивать себя совершенно во всем, просто нужно знать меру.
6
Если вы регулярно очищаете кожу уже не первый месяц, а прыщи так и не покидают вас, обратитесь к врачу. Возможно, дело в гормональном фоне. Если это подтвердится результатами анализов на половые гормоны, то вам назначат корректирующее лечение специальными средствами.
Видео по теме
Как мужчинам ухаживать за кожей лица
Связанная статья
Как мужчинам ухаживать за кожей лица
Источники:
  • средство от прыщей для мужчин
Полезный совет
Существует одно самое простое, дешевое и эффективное средство борьбы с прыщами – дегтярное мыло, с которым нужно умываться 3-4 раза в день.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500