Совет 1: Как разогнать кулер видеокарты

Если вам хочется разогнать свою видеокарту, нужно помнить, что для её последующей стабильной и безопасной работы нужна правильно подобранная частота чипа и хороший уровень охлаждения. Для этой цели существует специальная программа – RivaTuner. А для того, чтобы протестировать новые настройки, можно воспользоваться программой 3DMark.
Вам понадобится
  • программы RivaTuner и 3DMark
Инструкция
1
Итак, невзирая на то, какая у вас модель видеокарты, вы устанавливаете RivaTuner. После установки она сворачивается в панель рядом с часами, откуда её можно извлечь кликом. В главном окне вы увидите слово «Настройки», а рядом треугольник, нажав на который, вы вызовете новое меню. Для того чтобы открыть панель управления частотами, нажмите на иконку микросхемы в этом меню с надписью «Низкоуровневые настройки системы».
2
Теперь перед вами два ползунка, передвигая которые, можно изменять частоты чипа и памяти. Но сначала поставьте галочку в пункте, разрешающем разгон - она прямо над ползунками. Программа сама определяет приблизительно допустимый предел повышения значений, обозначая это метками. Советуем поднимать частоты постепенно, на несколько процентов. После каждого изменения частоты нажимайте кнопку «Тест», перед тем как применить частоту. Наконец, настроив частоты, поставьте галочку в пункте «Запускать вместе с Windows».
3
Далее нужно отрегулировать обороты кулера. В этом же меню жмём на вкладку «Кулер». Разрешив очередной галочкой изменение следующих параметров, посмотрим на меню. Вы можете решить, будет ли скорость вентилятора изменяться при повышении температуры автоматически, или задать скорость в процентах, которую вы сочтёте нужной. Выставив на 100% (для полной уверенности), вы обречёте себя, скорее всего, на шум, однако видеокарта останется в оптимальных температурных условиях.
4
Следующим шагом будет тестирование вашей разогнанной видеокарты. Запускайте программу 3DMark, выбирайте любой из понравившихся тестов и следите за кадрами из игр, которые последуют далее. Запаситесь терпением, программа вычисляет производительность в течение определённого времени. Итак, удостоверившись, что ваша система работает стабильно, вы станете обладателем более скоростной видеокарты.

Совет 2: Как разогнать кулер

Если вы хотите разогнать кулер своей видеокарты, то помните, что для ее последующей безопасной и стабильной работы необходим хороший уровень охлаждения и правильно подобранная частота типа.
Инструкция
1
Для такой цели имеется специальная программа под названием RivaTuner. Для того чтобы протестировать настройки, воспользуйтесь программой 3DMark.
2
Несмотря на то, какая модель видеокарты, установите RivaTuner. После того как вы сделаете это, программа свернется в панель возле часов. Извлеките ее кликом мыши. Вы увидите в главном окне надпись «Настройки», рядом – треугольник. Нажмите на него для вызова нового меню. Для открытия панели управления частотами кликните по иконке микросхемы в данном меню под названием «Низкоуровневые настройки системы».
3
Итак, перед вами – два ползунка, которые можно передвигать и, тем самым, изменять частоты памяти и чипа. Сначала поставьте галочку рядом с пунктом, который разрешает разгон, - находится он над ползунками. Приблизительно допустимый предел для повышения значений определяет программа, обозначая это метками. Совет: поднимайте постепенно частоты на несколько процентов. А после каждого такого изменения щелкайте по кнопке «Тест», прежде чем применить частоту. После того как вы настроите частоты, в пункте под названием «Запускать вместе с Windows» поставьте галочку.
4
Далее отрегулируйте обороты кулера. Нажмите на вкладку «Кулер». Разрешите, поставив еще одну галочку, изменение следующих параметров и посмотрите на меню. Решите, автоматически ли будет измеряться скорость при повышении температуры или же вы сами зададите скорость, которую вы сочтете необходимой, в процентах.
5
Теперь вам нужно протестировать свою разгонную видеокарту. Запустите программу 3DMark, выберите любой из понравившихся тестов и смотрите на кадры из игр, последующих далее. Программа будет вычислять производительность за определенный промежуток времени. Если ваша система работает нормально, то это значит, что видеокарта стала более скоростной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500