Инструкция
1
Изучите ваш товар. Вам должны быть понятны его свойства, преимущества и недостатки. Если вы продаете большой ассортимент продукции, мысленно разбейте его на логические группы. Сделайте разбиение так, чтобы запомнить сходные характеристики продукции внутри каждой группы.
2
Станьте наблюдателем. Не спешите сразу общаться с потенциальными покупателями. Вы еще недостаточно готовы к таким разговорам. Понаблюдайте, как продает товар опытный коллега. Старайтесь уловить, каким образом он начинает разговор, как выясняет желания и потребности клиента, как рассказывает о товаре. Для такого обучения вам достаточно одного дня.Старайтесь уловить, как ваш коллега связывает свойства товара с проблемами покупателя. Вы заметите, что при продаже нет необходимости рассказывать о товаре все, что вы знаете. Достаточно показать покупателю, как избавиться от текущих проблем с помощью этого товара.
3
Попросите коллегу присутствовать при вашем первом разговоре с клиентом. Вы будете уверены, что в случае ошибки он вас подстрахует. А главное, после продажи коллега даст вам советы, как улучшить вашу работу.
4
Начните работать самостоятельно. Вы достаточно знаете о товаре. Чтобы эффективно преподнести его клиенту, надо учитывать две вещи. Во-первых, трудитесь с энтузиазмом. Во-вторых, не навязывайте покупателю вашу точку зрения.