Совет 1: Как сделать кулер

Довольно часто у людей возникает вопрос: что делать, если постоянно шумит кулер? В настоящее время существует очень много способов решить эту проблему. Ремонт кулера может осуществляться без специальных инструментов.
Инструкция
1
Отвинтите от блока питания кулер. Затем снимите наклейку. Почистите от пыли и залейте жидкое машинное масло. Не рекомендуется использовать подсолнечное масло. Обязательно почистите между пропеллером и корпусом. Масло нужно заливать в умеренных дозах. Обычно хватает нескольких капель. Довольно часто возникает шум из-за того, что винт стучит о корпус. В этом случае нужно немного подпилить лопасти.
2
Можно воспользоваться и другим способом. Плюс его в том, что отвинчивать ничего не нужно. Возьмите в руки шпиц с иголкой. Наполните его маслом. После этого с помощью иголки проткните наклейку и пластмассовую пробку над ней. Необходимо применить некоторое усилие. Введите под пробку масло. Ремонт закончен. В итоге, вам не нужно заниматься разборкой и сборкой кулера. Данный способ работает не во всех случаях. Встречаются кулеры, середина которых скрыта решеткой корпуса. В данном случае нужно попробовать открутить блок питания. С этим проблем возникнуть не должно.
3
Если после смазки кулер также шумит, то можно попытаться уменьшить его обороты. Для этого развинтите корпус блока питания. Там увидите 2 шнурка, которые идут к пропеллеру. Найдите «+» — он обычно красный. Его прорежьте посередине. Впаяйте переменный резистор. Медленно его покручивайте и ищите тот момент, когда пропеллер будет при включении крутиться без посторонней помощи. Делать это нужно для того, чтобы диски в дисководе не нагревались. Блок питания же будет работать в нормальном режиме. Лучше всего дать блоку поработать несколько часов. Следите за тем, чтобы он не перегревался. Если происходит нагревание, то уменьшите сопротивление.
4
После этого выключите питание и измерьте сопротивление резистора. Заранее найдите такой же резистор, но чтобы он имел постоянное сопротивление. Запаяйте его на то место, в котором находился переменный. Обмотайте изолентой или же другим изоляционным материалом. Обратно закрутите питание.

Совет 2: Как сделать кулер

Когда внезапно возникает потребность в том, что в течении недолгого времени сохранить еду или напитки в холоде, кулер очень просто сделать своими руками из подручных материалов, найденных в доме. Главный принцип действия самодельного кулера – изоляция – хранить внутренний холод от внешнего тепла, тогда содержимое кулера будет благополучно храниться охлажденным в течение нескольких часов.
Вам понадобится
  • Пенопласт
  • Маленькие пластиковые коробки с крышкой
  • Антибактериальное мыло
  • Лед
  • Вода
  • Герметизирующая клейкая лента
Инструкция
1
Вымойте пластиковые коробки теплой водой с антибактериальным мылом и тщательно высушите.
2
Разломайте пенопласт на мелкие кусочки – такие, которые помещались бы в коробочках. Проложите пенопластом стенки контейнеров.
3
Используйте клейкую ленту, чтобы закрепить пенопласт у стенок контейнера.
4
Наполовину наполните пластиковый контейнер льдом. Закройте крышку и встряхните коробочку, чтобы лед разместился в нижней половине коробки.
5
Поместите еду и напитки сверху. Убедитесь что они на пару сантиметров погружены в лед – это обеспечит им неподвижность.
6
Досыпьте верх вашего кулера льдом насколько это возможно. И закройте коробку крышкой. Кулер готов!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500