Совет 1: Как настроить наушники к компьютеру

Наушники - одно из многих полезных изобретений человечества, которое позволяет вам громко слушать музыку, смотреть фильмы или играть в игры, в то время, как остальные отдыхают. Так как же подключить наушники к компьютеру?
Инструкция
1
Как правило, наушники не нуждаются в настройке. Все, что от вас требуется, это лишь воткнуть штекер устройства в зеленое гнездо. Если там уже находится шнур (это колонки) - выньте его. Случается, что диаметр входа и выхода не совпадают, в этом случае вам потребуется переходник ("jack"-"minijack").
2
Если, проделав все вышеописанные манипуляции, вы все-таки задаетесь вопросом: " Как настроить наушники?", значит звука нет, и нужно искать проблему. Во-первых, важно, чтобы штекер был воткнут до упора.
3
Во-вторых, громкость звука, вероятно, на очень низком уровне. Кликните по иконке динамика около системных часов и выставьте максимальный уровень громкости. Проверьте, не стоит ли состояние без звука.
4
Если есть возможность, проверьте наушники на другом ПК. Нужно исключить вероятность фабричного брака.
5
Есть модели, которые имеют собственный контроль громкости. Посмотрите, не поставлен ли он на минимум.
6
Неисправность разъема для подключения устройства или его неточное подключение к звуковой карте - еще одна возможная причина проблемы настройки наушников. Воткните в гнездо другие наушники или колонки, чтобы проверить. Часто при сборке компьютера провода передней панели остаются неподключенными. Чтобы убедиться, так ли это, нужно шнур наушников воткнуть в гнездо на задней панели корпуса (обычное место подключения колонок). Если звук воспроизводится значит проблема в гнезде передней панели.
7
Если звука нет, возможно, дело в драйвере звуковой карты. Тогда следует установить драйвер. Его можно найти на диске, который шел с компьютером или видеокартой. Также возможно найти последнюю версию нужного драйвера в сети интернет.
8
Кстати, если наушники с микрофоном, то штекер от микрофона нужно вставить в разъем розового цвета. Далее на экране жмите "Пуск" => "Панель управления" => "Звуки и аудиоустройства". Далее в закладке "Речь" выберите настройку громкости записи и воспроизведение речи через микрофон. На микрофоне наладьте громкость.
Теперь вы можете насладиться звуком и общением.

Совет 2: Как настроить микрофон и наушники в компьютере

Работа компьютера без компьютерной периферии невозможна. Так как компьютер представляет собой системный блок, монитор, мышь, клавиатура, веб-камера, принтер и тому подобное – это и есть периферия. К пней также относятся микрофон и наушники (гарнитура). От их правильной настройки зависит, сможете ли вы общаться посредством компьютера с другими пользователями сети интернет или нет.
Вам понадобится
  • Компьютер, микрофон, наушники.
Инструкция
1
Подключите микрофон путем подключения его штекера (конец шнура) в разъем на задней панели системного блока. Разъем системного блока для микрофона имеет розовый ободок.
2
После подключения микрофона необходима его настройка. Для этого нажмите кнопку «Пуск», которая находится в нижнем левом углу изображения монитора. В выпавшем меню выберите «Настройки», далее перейдите в «Панель управления», а там - в строку «Звуки и аудиоустройства».
3
Если вы сделали все правильно, то на экране появится окно «Свойства: Звуки и аудиоустройства», которое имеет пять закладок: «Громкость», «Звуки», «Аудио», «Речь», «Оборудование». Войдите в закладку «Речь».
4
Используя опции «Воспроизведение речи» и «Запись речи», выполните настройку громкости записи и воспроизведения речи через микрофон. В данном окне доступна настройка дополнительных параметров. Включите микрофон и отрегулируйте громкость. Если данное устройство будет находиться близко к колонкам, микрофон будет фонить.
5
Далее установите и настройте наушники. Как правило, наушники имеют USB-разъем, который можно вставить в такой же разъем в системном блоке. Но перед тем как впервые подключить наушники, установите на компьютер соответствующие драйвера на них. После установки драйверов наушники готовы к работе.
Видео по теме
Обратите внимание
На некоторых компьютерах исключается одновременная работа колонок и наушников. В этом случае колонки необходимо отключить.
Источники:
  • Наушники с микрофоном
  • как настроить одновременно колонки и наушники
Источники:
  • как настроить вход для наушников
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500