Совет 1: Как готовить чипсы в домашних условиях

Картофель – полезный овощ, содержащий витамины и минералы. А чипсы из него - вредные. Почему? Потому, что при промышленном производстве картофель теряет питательные вещества и «обогащается» искусственными красителями, ароматизаторами и усилителями вкуса. Чтобы наслаждаться любимыми «хрустяшками» без вреда для здоровья, приготовьте чипсы в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 гр картофеля;
    • 3 столовые ложки растительного масла;
    • 1 пучок укропа;
    • 2 зубчика чеснока;
    • соль по вкусу;
    • черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Картофель вымойте теплой водой. Каждый клубень потрите щеткой. Очистите кожуру. Если вы используете молодой картофель и уверены в экологичности его выращивания, можете кожу оставить, тогда чипсы приобретут эффектное обрамление. Очищенный картофель еще раз ополосните, теперь холодной водой. Слегка подсушите его на полотенце.
2
Почистите чеснок. Каждый зубчик мелко нарежьте. Не стоит пользоваться прессом: чеснок не должен превратиться в пюре.
3
Укроп промойте проточной водой. Стряхните воду. Отрежьте жесткую часть веточек. Половину пучка укропа мелко порубите.
4
В широкую и неглубокую кастрюлю влейте растительное масло. Если хотите, чтобы чипсы получились ароматными, используйте подсолнечное нерафинированное масло или оливковое. Для любителей нейтрального вкуса подойдет подсолнечное рафинированное. В масло добавьте порезанную зелень, чеснок. Посолите и поперчите.
5
Картофель нарежьте на тонкие кружочки. Чем кружки тоньше, тем более хрустящими получатся чипсы. Нарезать удобно острым ножом с тонким широким лезвием или на специальной овощерезке. Во многих моделях кухонных комбайнов есть функция нарезки чипсов.
6
Нарезанный картофель выложите в кастрюлю с маслом и приправами. Закройте крышку и аккуратно встряхните, чтобы кружочки равномерно пропитались растительным маслом. Снимите крышку и оставьте при комнатной температуре на 30 минут.
7
Нагрейте духовой шкаф до 200оС. На противень постелите бумагу для выпекания. Края бумаги обрежьте, чтобы они не горели. Промасливать ее не нужно.
8
Картофельные кружки выложите на противень в один слой. Следите, чтобы кусочки не накладывались друг на друга. Поставьте противень с будущими чипсами в горячую духовку на 20 минут. После этого откройте дверцу и проверьте картофель. Он подрумянится, и края кружков начнут заворачиваться. Если вам хочется более хрустящей картошки, оставьте противень в духовке еще на 10 минут.
9
Достаньте готовые чипсы из духовки. Дайте им немного остыть в течение 5-7 минут. Переложите чипсы в красивую стеклянную посуду. Посыпьте оставшимся укропом. Отдельно подайте сметану.

Совет 2: Как готовить чипсы

Чипсы можно приготовить и в домашних условиях. Главное очень тонко нарезать картофель, для этого нам понадобится крупная терка с широким лезвием бритвенного типа. Так же вы можете применить различные специи и добавки для придания любимого вкуса.
Вам понадобится
    • 4-5 картофелин
    • черный молотый перец
    • соль
    • сушеный молотый чеснок
    • растительное масло
Инструкция
1
Картофель помойте и почистите.
2
Натрите на терке и сбрызните маслом.
3
Посолите чипсы, поперчите и посыпьте чесноком.
4
Противень выстелите пекарской бумагой.
5
Перемешайте и выложите чипсы на противень одним слоем.
6
Готовить чипсы в духовке при 200 градусах 15 минут.
7
Выложите готовые чипсы на бумажное полотенце до остывания.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы чипсы получились красивыми и равномерно прожарились, подберите клубни примерно одного размера и формы.

Вместо укропа вы можете использовать приправы по своему вкусу.
Источники:
  • приготовление чипсов в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500