Совет 1: Как готовить блюда из куриной печени

Куриная печень имеет очень нежный специфический вкус и аромат. При приготовлении блюд из печенки нужно быть внимательным на самом начальном этапе обработки. Тщательно осмотрите продукт и хорошенько промойте холодной водой. На печенке не должно остаться желтоватых потеков желчи, которая обладает сильно выраженным горьким вкусом и способна испортить вам все готовое блюдо. Куриную печенку можно варить и жарить, тушить в сметане, а можно приготовить даже с фруктами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Жареная куриная печенка:
    • куриная печенка (500 г);
    • сливочное масло (2 ст. ложки);
    • сливки 10% (100 г);
    • помидоры;
    • редиска;
    • мука (2 ст. ложки);
    • соль.
    • Жареная печенка с апельсинами:
    • куриная печенка (500 г);
    • горчица (1 ч. ложка);
    • апельсин (2 штуки);
    • мука (2 ст. ложки);
    • растительное масло;
    • красное сухое вино (1/2 стакана);
    • имбирь по вкусу
    • соль
    • перец.
    • Печенка в сметанном соусе:
    • куриная печень (500 г);
    • сметана (1 стакан);
    • мука (2 ст. ложки);
    • репчатый лук (2 головки);
    • вода (250 мл)
    • соль
    • перец;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Жареная куриная печенка. Смешайте в миске муку с солью. Обваляйте в ней промытую и обсушенную печенку.
2
Опускайте запанированные кусочки в шипящее масло на сковородке. Быстро обжарьте с двух сторон.
3
Выложите кусочки горячей печени на тарелку, сервируйте помидоркой и редиской. Можете сделать овощной салат или подавать с картофельным пюре.
4
Сделайте соус к куриной печенке. Влейте сливки на сковородку, где обжаривалась печень, подогрейте, посолите. Соус можно подать отдельно, а можно облить им печенку в тарелке.
5
Жареная печенка с апельсинами. Обмажьте куриную печенку горчицей, так как субпродукт очень нежный, то делайте это пальцами. Обваляйте кусочки в муке.
6
Разогрейте сковороду с растительным маслом. Пока сковородка греется, очистите кусочек имбиря и натрите его на терке. Выложите в масло обваленную печень, имбирь, посыпьте солью и поперчите. Обжарьте субпродукт до светло-коричневой корочки и переложите его на блюдо.
7
Выжмите сок из одного апельсина. У второго апельсина вырежьте мякоть без пленок.
8
Вылейте на сковородку с соком от обжарки печени сухое вино, апельсиновый сок и прокипятите.
9
Выложите кусочки апельсина на печенку на блюде, залейте все получившимся соусом.
10
Печенка в сметанном соусе. Добавьте в муку соль и перец, обваляйте в смеси кусочки печени. Быстро обжарьте субпродукт в раскаленном масле и переложите в сотейник.
11
Высыпьте на сковородку муку, оставшуюся от панировки, вывалите туда сметану, залейте водой и проварите смесь. Приправьте перцем и солью. Залейте соусом печенку в сотейнике.
12
Очистите лук от шелухи и нарежьте тонкой соломкой. Обжарьте нашинкованный лук до золотистого цвета и добавьте его к печенке.
13
Закройте сотейник крышкой и потушите куриную печень в сметанном соусе 15 минут. Подавайте с кисло-сладким салатом из овощей.

Совет 2: Как приготовить паштет из куриной печени в пароварке

Вкусный и полезный куриный паштет теперь можно приготовить и в пароварке!
Вам понадобится
  • - 600 г куриной печени;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 1 крупная морковь;
  • - оливковое масло для жарки (1 ст.л.);
  • - 1 литр молока;
  • - 150 мл 10% сливок;
  • - 1,5 ст.л. коньяка;
  • - 1,5 ч.л. "Прованских трав" (или другие добавки по вкусу);
  • - морская соль и свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Печень предварительно замочить в молоке на ночь, чтобы она стала нежнее.
2
Морковь очистить о кожицы и мелко натереть. Мелким кубиком порубить луковицу. В сковороде разогреть немного оливкового масла (я использую 1 ст.л.) и обжарить овощи, постоянно мешая лопаточкой. Когда овощи будут почти готовы, добавить к нем специи по вкусу.
3
Печень достать из молока, промыть, очистить от пленок. Через мясорубку пропустить сырую печень вместе с обжаренными луком и морковью. Добавить к смеси сливки и коньяк, посолить и поперчить по вкусу. Тщательно перемешать.
4
Выложить в подходящую форму (можно использовать чашу для приготовления риса) и поставить в пароварку. Готовить 60 - 70 минут, а затем охладить в холодильнике.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить тарталетки с салатом из куриной печени

Согласитесь, что ни один праздник не обходится без закусок. Кроме того, их нужно не просто подать к столу, а украсить его ими. Предлагаю вам приготовить тарталетки с салатом из куриной печени.
Вам понадобится
  • - куриная печень - 300 г;
  • - свежие или замороженные шампиньоны - 300 г;
  • - вареные яйца - 2 шт;
  • - морковь - 150 г;
  • - лук - 150 г;
  • - зелень;
  • - готовые тарталетки;
  • - соль;
  • - майонез.
Инструкция
1
В посуду налейте воды, выложите в нее куриную печень и поставьте вариться. После того, как вода закипит, готовьте печень еще на протяжении 15 минут.
2
Тем временем репчатый лук, шампиньоны и зелень необходимо измельчить. Вареные яйца и морковку натрите на терке, желательно использовать мелкую.
3
Измельченный лук выложите на разогретую сковороду и обжарьте. Далее выложите к нему нарезанные шампиньоны и готовьте еще в течении 15 минут.
4
Пока обжариваются лук и грибы, готовую куриную печень необходимо измельчить либо с помощью мясорубки, либо мелкой теркой.
5
Соедините в одной посуде следующие ингредиенты: измельченную куриную печень, обжаренные лук и грибы, а также тертые яйца, морковь и нарезанную зелень. Полученную массу посолите и хорошенько перемешайте. Когда будете подавать данный салат к столу, заправьте майонезом и переложите в тарталетки. Тарталетки с салатом из куриной печени готовы!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500