Совет 1: Как приготовить салат зимний

Салат «Зимний» – это одно из названий знаменитого салата «Оливье». Свое название салат получил из-за того, что его ингредиенты легкодоступны в зимнее время, в отличие от ингредиентов «летних» салатов. Салат очень популярный и традиционно является одним из основных блюд на праздничном столе. Мясо можно заменить колбасой. Так же в салат можно добавить отварную морковь. Не используйте для заправки майонез из магазина, приготовьте его дома, от этого вкус вашего салата только выиграет.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для салата:
    • 1 куриная грудка или 200 г говядины
    • 400 г картофеля
    • 2 средних маринованных огурца
    • 1 стакан консервированного зелёного горошка
    • 1 средняя луковица
    • 200 г майонеза
    • 3 яйца
    • зелень
    • Для майонеза:
    • 150 мл оливкового масла
    • 1 яичный желток
    • 1,5 ч. ложки сахара
    • 1/3 ч. ложки соли
    • 1/2 ст. ложки лимонного сока
    • 2 ст. ложки воды
    • 1 ч. ложка готовой горчицы
Инструкция
1
Грудку или говядину отварите в подсоленной воде.
2
Охладите мясо и порежьте на маленькие кубики.
3
Картофель отварите в мундире.
4
Охладите его, почистите и нарежьте кубиками, размером с мясные.
5
Огурцы также нашинкуйте на кубики.
6
Лук почистите и мелко нашинкуйте.
7
Яйца отварите вкрутую, охладите, почистите и нарежьте кубиками.
8
Смешайте все ингредиенты, добавьте горошек и охладите 30-40 минут в холодильнике.
9
Для приготовления майонеза добавьте в яичный желток соль, сахар и горчицу.
10
Начните взбивать. При взбивании добавьте столовую ложку масла.
11
Продолжая взбивать, следите, чтобы соус имел однородный вид, добавляйте по столовой ложке масло.
12
Разведите лимонный сок водой и влейте его в майонез, еще взбейте немного.
13
Поставьте майонез на 1-1,5 часа в холодильник для охлаждения и приобретения желеобразной консистенции.
14
Перед подачей салата на стол, заправьте его майонезом и украсьте зеленью.

Совет 2: Салат «Зимний»

Вкусный салат можно приготовить из продуктов, которые можно найти почти на любой кухне.
Вам понадобится
  • 400 грамм куриного филе, 100 грамм сыра пармезан, 4 яйца, 3 небольших соленых огурца, 2 моркови, 100 грамм чернослива, 3 столовые ложки майонеза, 5 штук оливок, соль и перец молотый - по вкусу, растительное масло, зелень.
Инструкция
1
Куриное филе промойте под холодной водой, порежьте на мелкие кусочки и обжарьте на растительном масле до готовности.
2
Филе посолите, поперчите, остудите и заправьте майонезом. Выложите на дно салатника.
3
Сыр натрите на крупной терке, зелень мелко нарубите. Смешайте сыр с зеленью, заправьте майонезом и выложите вторым слоем.
4
Яйца отварите вкрутую, очистите и мелко порежьте. Огурцы нарежьте небольшими кубиками и смешайте с яйцами. Заправьте майонезом и выложите третьим слоем.
5
Морковь натрите на крупной терке, слегка обжарьте на растительном масле.
6
Чернослив замочите на 5 минут в горячей воде. Слейте воду с чернослива и мелко его порежьте.
7
Смешайте чернослив с морковью и выложите последним слоем. Сверху украсьте оливками и зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
В приготовлении майонеза используйте только рафинированное оливковое масло, так как остальные растительные масла эмульгируются сложнее, и вкус получается не тот.
Полезный совет
Не переваривайте яйца, от этого ухудшится их вкус и внешний вид. Стандартно: отпустить яйца в холодную воду, на большом огне довести до кипения и кипятить 7-8 минут в зависимости от размера.

Яйца для салата можно натереть на крупной терке, это придаст мягкость и блюдо будет только вкусней.

Чем мельче порезаны продукты, тем вкус салата только выигрывает. Кусочки должны быть чуть больше размера горошка.

Домашний майонез не предназначен для длительного хранения, в холодильнике его можно хранить не более 3-5 дней.
Увеличение количества желтка от 1 до 2 значительно улучшит вкус майонеза, но и в вдвое сократит срок хранения в холодильнике до 2-3 дней.
Для того чтобы майонез не расслоился в процессе приготовления - масло добавляйте очень небольшими порциями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500