Совет 1: Как избавиться от шишек на пальцах ног

Наиболее частой причиной появления шишек на пальцах ног является подагра. Подагрой называют суставное заболевание, при котором происходит отложение уратных солей в суставах пальцев ног и рук. Более других страдает большой палец на ноге, при этом из-за постоянных воспалений сустава происходит его деформация. В результате – страшные боли в период подагрического приступа, невозможность носить модельную обувь, трудности с ходьбой и др.
Как избавиться от шишек на пальцах ног
Вам понадобится
  • Народная медицина предлагает ряд средств для избавления от шишек на пальцах ног:
  • - животная желчь;
  • - камфарный спирт;
  • - горький перец;
  • - молотый красный перец;
  • - ромашка аптечная;
  • - цветки липы;
  • - цветки бузины черной;
  • - зверобой продырявленный
Инструкция
1
Очень хорошо помогает при болезненности шишки на пальце ноги компресс с желчью медицинской. Возьмите 1 бутылку медицинской желчи в аптеке и на ночь привязывайте компресс с желчью на шишку. После 10-15 процедур боли пропадают, чтобы исчезла сама шишка - необходимо 35-45 процедур.
2
Для избавления от шишек на пальцах ног приготовьте следующий состав. Возьмите 1 бутылку медицинской желчи, 160 грамм камфарного спирта, 4 стручка острого перца, перекрученного на мясорубке, 1 столовую ложку красного острого перца, соедините все в банке и поставьте на неделю в темное прохладное место. В течение 10 дней делайте компрессы на шишки на ночь. Затем сделайте трехмесячный перерыв и повторите курс лечения компрессами.
3
Одновременно с компрессами рекомендуется принимать противовоспалительный солевыводящий состав. Приготовьте следующие компоненты в равной пропорции: цветки ромашки аптечной, липы, бузины черной и зверобой продырявленный. 2 столовые ложки измельченного сбора залейте 200 граммами кипятка, дайте настояться 20-30 минут и пейте по полстакана три раза в день.

Совет 2: Как избавиться от шишек на больших пальцах ног

Шишки на пальцах ног доставляют массу неприятностей, особенно женщинам, которым данный дефект мешает подбору модельной обуви. Происходит это вследствие статической деформации стопы при постоянном ношении насколько красивых, настолько и неудобных туфель. Постепенно искривляясь, суставы воспаляются и приводят к развитию деформирующего артроза. Кроме того, к формированию шишек на пальцах ног приводит подагра – отложение кристаллов мочевой кислоты на поверхности суставов больших пальцев ног. Лечение заключается в купировании воспалительного процесса.
Как избавиться от шишек на больших пальцах ног
Вам понадобится
  • - пчелиный подмор;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - хвощ полевой;
  • - брусничный лист;
  • - цветки липы;
  • - трава череды;
  • - почки березы;
  • - свиное сало.
Инструкция
1
При суставных заболеваниях прекрасное противовоспалительное действие оказывает настойка пчелиного подмора, для приготовления которой возьмите стакан мертвых пчел и, залив их полулитром спирта 45-50% медицинского, поставьте настаиваться на 3 недели в темное место. Содержимое банки регулярно встряхивайте. Процедив, обязательно отожмите биологический субстрат через двухслойную марлю, и соедините с фильтратом. Намочив кусок ваты в настойке подмора, приложите к воспаленному суставу, накройте кусочком целлофана и зафиксируйте повязкой. Меняйте повязку 2 раза в сутки, давая подсохнуть кожному покрову в течение 1,5-2 часов. Курс лечения – 5-7 дней. Далее можно просто смазывать шишки на пальцах 1-2 раза в день в течение месяца.
2
Одновременно принимайте противовоспалительный и солерастворяющий фиточай. Возьмите 2 части брусничного листа, по одной части хвоща полевого, цветков липы и травы череды, измельчив компоненты, перемешайте. Две столовых ложки сырья залейте 500 мл кипящей воды в термосе и, настояв 5-6 часов, профильтруйте. Принимайте по трети стакана 4 раза в день натощак. При этом сократите потребление соли до 2 грамм в сутки.
3
Для растирания шишек на пальцах ног приготовьте березовую мазь. Измельчите стакан березовых почек и 300 грамм свиного нутряного сала, поместив компоненты в горшок или толстостенную посуду, поставьте в духовку при 50-60 градусах Цельсия на 4-5 часов. Процедите слегка остывшую массу через марлю и сложите в посуду из темного стекла, которую храните в холодильнике. Втирайте приготовленную мазь в шишки 3-4 раза в день в течение 14-21 дня.
Обратите внимание
Полностью убрать шишки, возникшие при деформации стопы, можно либо хирургическим способом, либо растиранием их разогревающими мазями в течение длительного времени (до года).
Полезный совет
Для облегчения болей в первое время используйте ортопедические стельки. Когда болевые ощущения пройдут, можно их убрать, но от удобной обуви лучше не отказываться. Подагрические шишки исчезнут при соблюдении малосолевой диеты и приеме солевыводящих настоев и отваров в течение 3-6 месяцев.
Обратите внимание
Подагра – это метаболическая болезнь неправильного образа жизни. Ввиду отсутствия фермента, который растворяет соли мочевой кислоты, ее соли в виде микрокристаллов осаждаются в полости сустава, частично в почках. Возникают настоящие депо с мочевым камнем. Все эти процессы – это результат ожирения, сахарного диабета, эндокринных заболеваний, почечной недостаточности.
Полезный совет
Полезно пить березовый сок, отвар брусничных листьев и морс из ягод брусники, клюквы, принимать настойку на ежевичных плетях и корнях девясила. Обязательно следите за содержанием мочевой кислоты в крови. Ее содержание в крови мужчин не должно превышать 0,42 ммоль/л, у женщин – 0,37 ммоль/л.
Источники:
  • как избавиться от солевой шишки
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500