Совет 1: Как играть бой "восьмерка"

Учиться играть на гитаре весьма несложно и увлекательно. Многообразие приемов и стилей игры дают огромное поле деятельности для фантазии начинающего музыканта. Но прежде всего, нужно знать основные способы игры. Бой восьмерка является, чуть ли не фундаментальным приемом игры на гитаре. Поэтому знать его необходимо каждому гитаристу.
Вам понадобится
  • 1) Акустическая гитара
Инструкция
1
Бой выглядит несколько замысловато, но на самом деле играется очень просто. Состоит он из трех частей. Начинать игру нужно с указательного пальца. Им бьются струны, вниз начиная с самой верхней. После этого сразу же за указательным пальцем по струнам ударяет большой. Его движение также направленно вниз. Затем указательный палец снова задействуется. Он совершает движение вверх.
2
Вторая часть боя «восьмерка» полностью повторяет первую часть. То есть идет удар вниз указательным пальцем, затем большим и вверх указательным. Самое важное это научиться связывать две части боя очень быстро и не запутаться. Здесь необходимо попрактиковаться. Самое сложное для новичков то, что бой выполняется двумя пальцами, а не одним.
3
Третья часть боя выполняется очень просто. Нужно всего лишь произвести указательным пальцем удар по струнам вниз и вверх. После практики каждой из частей боя приступайте к полноценному бою. Сосредоточьте три части боя последовательно. Очень важно научиться играть этот бой быстро. Доведите его до автоматизма, так как этот бой очень распространен в среде испанского исполнения. А для эффектности нужно играть его как можно быстрее.

Совет 2: Как играть гитарный бой

Умение играть на гитаре не только делает человека душой компании, но и дает ему широкие возможности для творчества – владея техникой игры, вы сможете играть известную музыку и аккомпанировать себе во время пения, а также вы можете сочинять собственные музыкальные композиции. Начинающему гитаристу будет полезно изучить несложную технику гитарного боя, с которой начинает свое обучение любой гитарист-любитель.
Инструкция
1
Гитарный бой заключается в ударах правой рукой по струнам сверху вниз или снизу вверх в разном ритме и с разными интервалами. Левая рука при этом зажимает струны на грифе, формируя аккорды. Существует масса разновидностей гитарного боя, и многие из них довольно сложны для освоения новичками.
2
В первую очередь, если вы хотите изучить технику гитарного боя, вам нужно освоить самый простой ритмический рисунок, и добиться максимально чистого и красивого исполнения. Изучите три основных движения правой рукой, из которых состоит ритмический рисунок – это удар по струнам сверху вниз, удар сверху вниз с глушением, и удар снизу вверх.
3
Для удара по струнам используйте либо несколько пальцев руки, либо один палец, начиная движение кистью правой руки над верхней (шестой) струной. Во время удара слегка проворачивайте кисть так, чтобы она была направлена вертикально вниз. Локоть во время игры держите неподвижно – двигаться должны только кисть и предплечье.
4
Если необходимо выполнить удар по струнам с глушением, ударяйте так же, как было описано выше, но при этом слегка прижимайте струны ладонью сразу после удара. Скользите пальцами по струнам, разверните кисть вниз и опустите ее на струны, заглушая отзвук.
5
Затем верните кисть назад, скользя подушечками пальцев снизу вверх по трем-четырем нижним струнам – таким образом, вы завершили один ритмический рисунок. Тренируйтесь повторять его как можно больше раз, пока ваш гитарный бой не станет четким и красивым.
6
Слушайте готовые ритмические рисунки, которые можно найти в интернете, и старайтесь повторить их на гитаре, передавая ритм в своей игре.
Видео по теме
Источники:
  • бой восьмерка на гитаре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500