Совет 1: Как настроить ТВ

Только что купленный телевизор не всегда бывает готов к работе прямо "из коробки". Как правило, перед первым просмотром телевизор необходимо настроить. Настройка телевизора позволяет отрегулировать качество его изображения, а также создать определенный список телеканалов, которые планируется смотреть. Обо всем по порядку.
Инструкция
1
Первым делом на телевизоре нужно настроить телевизионные каналы. В случае, если по телевизору планируется смотреть кабельное или спутниковое телевидение, настройка не требуется. Но если телевизор принимает сигнал с помощью обычной антенны, то для него необходимо "найти" каналы. Делается это, как правило, с помощью входа в меню телевизора и активирования функции "Автопоиск". В режиме автопоиска телевизор сканирует все доступные частоты, находит телевизионные каналы и в произвольном порядке записывает их в свою память.
2
Вторая немаловажная вещь, подлежащая настройке в телевизоре - изображение. Современные цветные телевизоры поддерживают достаточно широкий диапазон настроек картинки, однако основными параметрами были и остаются яркость и контрастность изображения. Регулировка яркости и контрастности позволяет приспособить картинку телевизора к особенностям комнаты или помещения, в котором он стоит. В более темных помещениях яркость лучше делать ниже, а в светлых комнатах яркость должна быть высока. Для регулировки яркости и контрастности следует выставить эти параметры на максимум, а затем постепенно убавлять, достигая оптимального качества изображения.
3
Настроив каналы и качество изображения можно приступить к редактированию каналов. Редактирование каналов - установка их в удобной последовательности. Например, если вы предпочитаете спорт, то спортивные каналы можно поместить в памяти телевизора рядом друг с другом. Если вы привыкли ориентироваться в каналах по телевизионной программе - выставьте их так, как они расположены в телепрограмме вашей любимой газеты или сайта.

В целом, телевизор можно настроить достаточно тонко, в соответствии с потребностями пользователей. Регулировке в телевизоре поддается практически все, начиная от звука и заканчивая оптимальным временем его включения и выключения.

Совет 2: Как настроить ТВ-антену

Сегодня без спутниковой антенны обойтись практически невозможно, ведь «базовых» каналов не много и все они, обычно, плохого качества. Установка и настройка антенны - достаточно сложный процесс, требующий не только временных затрат, но определенных знаний.
Вам понадобится
  • ПК, интернет, утилита Satellit Antenna Alignment
Инструкция
1
Открываете сервис Google Earth. На карте необходимо найти свой родной город и ваш дом. Далее поставьте на дом метку (нажмите на "Добавить метку").
2
Запишите координаты. Для этого нажмите на поставленную метку левой клавишей мыши. В открытом окне, в полях широта и долгота появятся координаты вашего дома. Например: Широта 65 54 01; Долгота 50 67 94.
3
Запускаете программу под названием Satellit Antenna Alignment. В этой программе вам необходимо узнать значения азимута и угла места. Угол позволяет определить, как высоко - низко должна "смотреть" спутниковая антенна. Для этого в правой части окна введите координаты дома и нажмите анализ. Запишите полученные данные. В левой части окна просмотрите всех доступных операторов спутникового телевидения, основываясь на угол, и выберите подходящий вам вариант. В любой момент вы можете сменить одного оператора на другой, но только для определенного угла.
4
Перейдите снова в Google Earth и нажмите "Показать линейку". Перед вами откроется окно, где нужно отследить направление азимута. Цель – спутниковая тарелка должны быть направлена на выбранный спутник. Значение азимута вам известно. Ставите левым щелчком мыши начальную точку на нашем доме и курсором, не отпуская левую кнопку мыши, водите вокруг дома, пока не остановитесь на нужном значении азимута. Проведите для себя по карте линию такой длины, чтобы вы смогли понять точное направление спутника (например, ориентируясь на соседние здания).
5
Направьте антенну по выбранному направлению и закрепите основные болты. Но не туго, спутниковая антенна должна свободно перемещаться вниз - вверх. Первоначально настройку проводите по самому мощному каналу. Далее приступайте к более точной настройке. Включите самый слабый по приему канал и отрегулируйте антенну, добиваясь самого лучшего качества изображения. Если все сделали, надежно зафиксируйте антенну в этом положении.
Обратите внимание
Некачественный сигнал. Пересмотрите направление спутника в сервисе Google Earth и выберите другой ориентир.

Совет 3: Как настроить «Триколор ТВ» самостоятельно, если сбились настройки

Довольно часто пользователи спутникового телевидения пытаются настроить «Триколор ТВ» самостоятельно, если сбились настройки. Для этого действительно необязательно вызывать специалиста, поскольку поставщик оборудования предоставляет все необходимые инструкции.
Инструкция
1
Прежде чем настроить «Триколор ТВ» самостоятельно, убедитесь, что ресивер подключен должным образом. Ресивер подключается к телевизору с помощью высокочастотного антенного кабеля либо обычного кабеля с разъемом «скарт» или «колокольчиками». При высокочастотном подключении подсоедните кабель к антенному гнезду телевизора и соедините с выходом устройства RF Out. Далее подключите ресивер к электрической розетке и включите тумблер питания. Если вы производите низкочастотное подключение, соедините ресивер кабелем со «скартом» или «тюльпанами», затем включите ресивер в сеть.
2
Дождитесь появления на экране слова BOOT и цифры номера канала. На пульте управления установите режим видео кнопкой A/V. Если появилась надпись «Нет сигнала», то подключение ресивера выполнено правильно. Проверьте наличие достаточно сильного спутникового сигнала, попытавшись вывести любой случайный канал. Если сигнал есть, появится и изображение. При появлении синего цвета по всему экрану требуются дополнительные настройки.
3
Установите правильно спутниковую тарелку, чтобы настроить «Триколор ТВ» самостоятельно, если сбились настройки. Она должна смотреть на юг. Нажмите на пульте кнопку i, чтобы на экране появились шкалы силы и качества сигнала. Понемногу поворачивайте тарелку вправо и влево, вверх и вниз, наблюдая за изменениями на экране телевизора. Если ваши соседи также используют «Триколор ТВ», установите антенну в таком же направлении.
4
Наблюдайте за поведением обеих шкал. Их полное заполнение означает наличие хорошего сигнала. Через некоторое время на телевизоре появляется изображение. Если заполнена только одна шкала, продолжайте поиски, понемногу поворачивая зеркало антенны сначала по вертикали и по горизонтали.
5
Самостоятельная настройка «Триколор ТВ» обычно завершается регистрацией приемника. Для этого вам понадобятся номер пользовательской карты «Триколор ТВ» и указанный на ней код, серийный номер ресивера, паспорт владельца и адрес, по которому устанавливается оборудование. Быстрее всего зарегистрировать ресивер можно с помощью сайта «Триколор ТВ». Введите необходимые данные; скачайте, распечатайте и подпишите договор, после чего отправьте по почте либо отвезите лично в компанию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500