Совет 1: Как играть в игры в мейле

Играть в игры в мейле можно без подготовки, но все же лучше стараться следовать инструкции. Разработайте собственную стратегию и пользуйтесь ей. Существует общее положение о данных играх, которое полезно знать.
Инструкция
1
Заходите в мейл под своим аккаунтом. На сайте расположено большое количество стратегических и многопользовательских игр. Выбираете тип игры по содержанию или по сложности: лёгкая, простая, браузерная, мини-игра, игра в Моём мире.
2
Знакомитесь с правилами, читайте инструкцию к игре, узнаёте какими клавишами управлять. Тренируйтесь. Последовательность шагов соблюдаете по своему желанию. Можете сразу начинать играть методом проб и ошибок, для этого нужно выбрать соответствующую команду.
3
В каждой игре даётся базовый рейтинг, который можно увеличить, одерживая победы над соперниками, а можно и уменьшить до полной невозможности войти в игру без пополнений на свой счёт.
4
В любой игре на мейле вы можете пополнить счёт реальными деньгами. Использовать их следует для увеличения рейтинга или получения подсказок, защиты и других дополнительных функций. Никто не заставляет платить, можно успешно выполнять задания не вкладывая ни копейки.
5
Обращайте внимание на полученные бонусы, не все они полезны. Одни предназначены для игрока другие для соперника, они могут уменьшить или увеличить время игры, прибавить балы, вывести из строя на несколько секунд. Используйте бонусы разумно.
6
Игра может быть рассчитана на двоих человек, например, любителям манипуляции со словами подойдёт «Балда». К уже имеющейся надписи нужно добавить букву, чтобы появилось новое слово. За отведённое время вы по очереди выполняете задание, у кого больше балов, тот и победил. Усаживаетесь удобнее и начинаете соревнование.
7
Игра может включать большое количество игроков, важна скорость. Система сама выбирает соперников. Это можно увидеть, например, в мини-игре «Лаборатория монстров», в которой участие принимают несколько желающих.
8
Будьте готовы, что скачивая или играя онлайн в определённую категорию игр, через какое-то время вам могут сообщить, что для продолжения игры, нужно внести некую сумму. Качество требует денег, решайте заранее, стоит ли лишать себя виртуального удовольствия.

Совет 2: Как отмечать на фото в Мейле

"Мой мир" – современная популярная социальная сеть, которая основана на платформе mail.ru. Как и все остальные сети, она предоставляет возможность пользователям размещать свои файлы, например фотографии, и отмечать на них себя и своих друзей. Как же именно отметить человека на фотографии в "Моем мире"?
Инструкция
1
Сначала зайдите на сайт mail.ru. Для этого запустите свой интернет-браузер и введите в поле адресной строки браузера без кавычек «www.mail.ru». Перед вами откроется главная страница сайта.
2
В левой стороне страницы найдите блок «Почта». Если у вас уже есть почтовый ящик, зайдите на него, введя в соответствующие поля свои данные для авторизации. Нажмите кнопку «Войти». Если же у вас еще нет своей почты на mail.ru, создайте ее, пройдя пошагово процесс регистрации ящика. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и выполните приведенные указания.
3
Оказавшись на своем почтовом ящике, вам необходимо зайти из него на социальную сеть «Мой мир». Для этого, находясь на любой странице ящика (входящие, отправленные, удаленные письма и т.д.), найдите в верхней части страницы ссылку «Мой мир», нажмите на нее.
4
Если у вас еще нет своей странички в "Моем мире", вам необходимо будет создать ее. Если у вас уже есть свой аккаунт, вы сразу же попадете к себе на страницу. На своей странице в левой стороне найдите небольшое меню. Выберите пункт «Фото».
5
Откроется страница с вашими фотографиями. Сюда вы можете загружать любые фотографии в сеть, группировать их в альбомы, редактировать множество настроек и т.д., но прежде чем делать это, прочитайте правила пользования сайтом.
6
Выберите одну какую-нибудь фотографию, на которой хотите отметить человека. Отмечать можно себя или друзей в "Моем мире"! Под фотографией найдите кнопку «Отметить друзей», нажмите ее. На фотографии появится область выделения, откорректируйте ее по вашему усмотрению, чтобы она наглядно показывала отмечаемого человека, и нажмите на кнопку «Сохранить». В случае неправильного выделения можно отменить и начать заново. В открывшемся окне выберите друга из предложенного списка или впишите его вручную. Снова нажмите «Сохранить». Готово!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Игры в мейле интуитивно просты, включаете, и соревнование начинается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500