Совет 1: Как подготовиться ко дню рожденья

День рождения - это праздник, в который виновник торжества может порадовать себя всем, чем ему угодно. Раз в год вы становитесь объектом всеобщего внимания, все поздравления и похвалы адресуются в день рождения только вам. Провести этот день хочется как-то по-особенному, а хороший праздник, естественно, требует должной подготовки.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться со списком приглашенных гостей. Для удобства не перечисляйте людей в уме, а составьте список в блокноте, тогда вы точно никого не забудете. Всех, кого вы хотите видеть на своем дне рождения, следует предупредить заранее, примерно за неделю люди должны получить устное или письменное приглашение, ведь каждому нужно скорректировать свои планы.
2
После того, как список гостей продуман, нужно определиться, где вы будете отмечать праздник. По большому счету, варианта у вас два. Либо вы устраиваете день рождения своими силами (дома, на природе, на даче), либо отправляетесь в кафе или ресторан.
3
Если вы склоняетесь к ресторанному варианту, то организовать праздник достаточно просто. Вам нужно позвонить или придти в понравившееся заведение и заранее забронировать стол. Не откладывайте это на последний момент! Будет крайне неприятно, если в день перед праздником окажется, что свободных мест больше нет. Один из плюсов такого праздника заключается в том, что вам не нужно готовить угощение, да и вообще, каждый гость сможет заказать себе еду по собственному вкусу. Лучше всего сразу же сделать предзаказ, в который войдут напитки и закуски. С них можно начать праздник, пока готовятся основные блюда. Выбирайте просторное заведение, в котором можно потанцевать. Если компания подобралась большая и шумная, имеет смысл заказать отдельный зал или зону, чтобы не сильно мешать окружающим.
4
Если день рождения проводится своими силами, то сложностей с его организацией появляется куда больше. Во-первых, нужно продумать меню. Придумывая блюда, постарайтесь учесть вкусы всех собравшихся, чтобы не получилось так, что единственный вегетарианец в компании сидит голодным, так как все блюда с мясом. Составьте список необходимых продуктов и отправляйтесь за покупками.
5
Помните, что гости рассчитывают повеселиться на вашем дне рождения, а не поработать! Поэтому не нужно заставлять кого-либо себе помогать. Принимать помощь гостей нужно лишь в том случае, если они сами ее предложат. Продумайте, когда будет происходить смена блюд, чтобы гости не сидели голодными в ожидании горячего. Выставлять на стол всю еду сразу тоже не стоит, что-то успеет остыть или растаять, так и не попав в чью-то тарелку.
6
День рождения - это не только праздничный ужин, но еще и развлечения. Если в квартире мало места, то предложите своим гостям поиграть в сидячие игры, к примеру, ассоциации или в отгадывание слова на лбу. Если место позволяет, можно сыграть в пантомимы (когда без слов нужно показывать слово или выражение) или потанцевать. Не забывайте о соседях! Поздние громкие танцы вряд ли придутся им по вкусу. В идеале, после домашнего застолья можно отправиться в ночной клуб, такая смена обстановки всем придется по вкусу.

Совет 2: Что такое праздник Еды

Праздник Еды – это один день кулинарного искусства в Москве, когда можно попробовать множество разнообразных блюд от лучших шеф-поваров столицы. На праздник приглашаются все гурманы или просто любители вкусной и здоровой пищи в приятной компании.

Два года подряд московское издание «Афиша-Еда» организует в столице Праздник Еды, который собирает на свежем воздухе всех тех, кто желает насладиться прекрасными блюдами и приобрести свежие натуральные продукты. Мероприятие проходит в последние выходные лета в парке имени Горького.

В день праздника на территории Голицынских прудов расставляется множество палаток и полевых кухонь, где лучшие шеф-повара московских ресторанов готовят для всех гостей гастрономические изыски. Все приготовленные блюда можно купить и тут же попробовать, сев за один из множества расставленных столиков с удобными креслами или диванчиками. Ну а особо полюбившееся лакомство можно взять и с собой домой.

Известные столичные повара и специалисты в области гастрономии делятся на празднике секретами своего мастерства, обучая зрителей на специальных мастер-классах по приготовлению различных блюд. На празднике Еды можно узнать, например, как правильно разделывать разные сорта мяса или научиться готовить настоящий узбекский плов. Помимо этого повара рассказывают о пользе и специфике тех или иных продуктов и угощают гостей созданными кулинарными шедеврами.

На территории парка расставляется множество торговых точек, где можно приобрести свежие и натуральные фрукты, овощи и мясо. Особой популярностью пользуются экопродукты, которые также можно найти на данном мероприятии. На празднике Еды есть возможность купить милую сердцу хозяйки кухонную утварь или профессиональное оборудование для приготовления пищи.

Отдельные прилавки посвящены свежайшим кондитерским изделиям и блюдам национальной кухни народов бывшего СССР. Там можно попробовать настоящий азербайджанский плов, свежеприготовленные грузинские хинкали, нежные хачапури и многое другое.

Вход на праздник еды, проходящий с полудня до 10 вечера, осуществляется по билетам. Цена для взрослого человека составляет примерно 800 рублей, для ребенка – 300 рублей. Детям до 10 лет вход свободный. С собой разрешено брать маленьких собак, фотоаппараты и различные вещи для комфортного отдыха, например, плед и подушку.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500