Совет 1: Как разобрать наушники

Практически любой человек слушает музыку. Один из важных аксессуаров меломана - это наушники. Они помогают нам слушать музыку в любом месте. Плюс использования наушников заключается в том, что человек в них не мешает никому громкой музыкой. Сейчас на полках магазинов можно найти обширный ассортимент наушников и выбрать любые на свой вкус. Очень часто возникает необходимость разобрать или отремонтировать наушники. Ремонт в сервисе может дорого стоить. Да и зачем платить за то, что вполне можно сделать своими руками.
Вам понадобится
  • Хлопчатобумажные перчатки. Отвертка.
Инструкция
1
Прежде всего, стоит убедиться в том, что разбор наушников сможет помочь исправить неполадку. Также необходимо понять, можно ли разобрать вашу модель наушников. Дело в том, что есть модели, которые невозможно разобрать, так как они одноразовые. Чаще всего поддаются разборке большие накладные наушники. Изучите руководство по эксплуатации ваших наушников, там наверняка есть их схема. Если у вас нет руководства, то посетите сайт производителя, на котором вы сможете найти подробное описание вашей модели. Это пригодится вам для того, чтобы знать, как именно разбираются ваши наушники и при разборе случайно не сломать их.
2
Постелите мягкую ткань на поверхность, на которой вы планируете разбирать наушники. Это для того, чтобы не поцарапать их. Также рекомендуется использовать хлопчатобумажные перчатки. Это поможет не оставлять жирные отпечатки на наушниках. Обычно сначала снимаются мягкие подушки, которые крепятся на защелки. Чтобы снять подушки, необходимо найти места защелок и отсоединить их. После этого можно демонтировать подушки. Они могут быть из разного материала. Если они сделаны из синтепона или другого синтетического материала, их можно будет постирать.
3
Теперь найдите все шурупы, которые держат внешнюю часть наушников, аккуратно отверните их. При этом постарайтесь запомнить, где и какой шуруп находился, чтобы потом завернуть их в том же порядке. Для этого можно начертить схему, где подробно указать расположение каждого шурупа.
4
Найдите места всех защелок, которые держат внешние крышки наушников. Вам нужно аккуратно нажать на них, чтобы они открылись. После этого можно снять внешние крышки. Для нажатия на защелки лучше всего использовать отвертку из пластика или резины, иначе можно поцарапать пластмассу, которая обычно очень хрупкая у наушников. После этого разбор наушников закончен. Очень аккуратно доставайте динамики из корпуса, чтобы не повредить тонкие провода. Также помните о том, что маленькие наушники-вкладыши нельзя разбирать, потому что они крепятся на клей или спайку. Разобрав такие наушники, вы уже не сможете собрать их обратно.

Совет 2: Наушники: как разобрать и не сломать

Практически каждый человек любит слушать музыку. Однако у всех свои собственные вкусы, поэтому люди используют наушники, чтобы не мешать окружающим прослушиванием любимой музыки. Как и любой гаджет, наушники имеют свойство ломаться. Далеко не каждый может позволить себе купить новые. Можно попробовать реанимировать старые. Для этого наушники необходимо разобрать.
Вам понадобится
  • руководство по эксплуатации ваших наушников, набор маленьких отверток, пластиковая отвертка.
Инструкция
1
Подготовьте место, где вы будете разбирать наушники. Оно должно быть хорошо освещено. Если процедура будет производиться в темное время суток, то найдите и установите яркую лампу. На всякий случай приготовьте лупу, чтобы было можно разглядеть мелкие детали. На стол лучше всего постелить светлую ткань или листы белой бумаги. Такая мера не только защитит стол от царапин, но и упростит работу, так как на светлом фоне мелкие детали наушников будут очень хорошо различимы.
2
Внимательно изучите руководство по эксплуатации ваших наушников. Прежде всего постарайтесь понять схему их конструкции. Если наушники "одноразовые", то их разобрать будет очень сложно, потому что у таких моделей обычно корпуса литые или соединены с помощью клея. Проще всего разбирать большие накладные наушники. Практически ко всем устройствам такого типа в комплекте прилагается инструкция, в которой есть схема строения. Если таковой у вас не нашлось, то посетите официальный сайт производителя ваших наушников. Там вы сможете найти в электронном виде всю необходимую документацию.
3
Обязательно выньте штекер наушников из плеера или другого музыкального устройства. Теперь аккуратно снимите мягкие накладки. Большинство таких подушек-накладок крепится на пластиковые защелки. Нужно просто аккуратно потянуть за за одну из сторон, тогда защелка с характерным звуком выскочит из гнезда. Так нужно раскрыть все пластмассовые защелки. Делать это нужно очень аккуратно и плавно, чтобы не сломать пластиковую конструкцию. Ни в коем случае не пытайтесь отсоединить накладку с помощью какого-либо твердого предмета. Это легко может привести к механическим нарушениям конструкции наушников.
4
После снятия накладок вы увидите несколько шурупов под ними. Они соединяют две половины корпуса наушников. Аккуратно выверните эти шурупы. Старайтесь не попадать отверткой мимо отверстий шурупов, иначе вы легко можете порвать мембрану. Тогда наушники станут окончательно непригодны. Теперь корпус держат только пластиковые защелки. Нужно аккуратно нажать на места, где они находятся, и корпус раскроется. Не дергайте сильно обе половинки, так как можно порвать тоненький звуковой провод. В одной из частей корпуса будет находиться динамик, в углубленном месте. Вытащите его, поддев неострым предметом. Теперь ваши наушники разобраны.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Разбирайте наушники только в том случае, если это возможно.
Источники:
  • как разобрать наушники вкладыши
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500