Совет 1: Как начинать преподавать науки

Многие выпускники педагогических ВУЗов испытывают опасения по поводу начала своей профессиональной деятельности. И даже наличие педагогических практик и успешный опыт их прохождения еще не залог безболезненного начала преподавания наук.
Вам понадобится
  • уверенность в себе, навыки саморегуляции, знания по своему предмету и методике преподавания
Инструкция
1
Понизить профессиональную тревожность поможет компетентность в своем предмете, знания по методике преподавания и навыки в различных способах саморегуляции.
2
При подготовке учебного плана, составляйте его таким образом, чтобы материал по предыдущим темам становился крепким фундаментом для последующих рассмотренных вопросов. Разрабатывая план-конспект каждого конкретного занятия, учитывайте возрастные особенности и потребности своей целевой аудитории (школьники, студенты) и в соответствии с этим выбирайте формы проведения занятий.
3
По мере своих творческих возможностей проводите не только классические аудиторные часы, когда собравшиеся слушают одного оратора–учителя, но и круглые столы с приглашенными экспертами, лекции-дискуссии, экскурсии, брейн-ринги и так далее.
4
Очевидно, что преподавание наук невозможно без проведения практических занятий или лабораторных. На них ребята могут опосредовать полученные теоретические знания и в дальнейшем, при необходимости, легко применить в своей жизни. Также важно в конце каждого занятия, подводя итоги, задавать вопрос: «чем полученные знания могут быть полезны в повседневной жизни?». Помните, что теория должна быть неотрывной от практики, и наоборот. И ориентируйте на это своих ребят.
5
Если вам что-то непонятно, смело обращайтесь за помощью к своим учителям и более опытным коллегам. То, что чего-то можно не знать, подтверждает, что вы абсолютно нормальный человек и перед вами открыта перспектива профессионального роста. «Все знают и умеют» лишь люди некритичные и с ограниченным кругозором
6
Наконец, в преподавании как и в любом роде занятий очень важен опыт. То, что на первых порах вам может быть сложно совладать с чувствами и переживаниями, тоже нормально. Здесь только один совет – практиковаться. И тогда навыки саморегуляции и уверенного поведения в процессе преподавания станут для вас неотъемлемыми.

Совет 2: Какие колледжи Германии считаются самыми престижными

Прежде чем начать учебу в Германии, необходимо грамотно подойти в выбору места, где вы получите образование. В этой стране существует более 300 вузов, каждый из которых может предложить качественное преподавание по любым дисциплинам: от экономики до сельского хозяйства.
Вузы Германия делятся на несколько типов: университеты общего профиля и технические, высшие гуманитарные и технические школы. Различаются они тем, что первые дают, как правило, теоритическую базу по специальности, в то время как вторые готовят учащихся непосредственно к практической деятельности.

Медицину, юриспруденцию, гуманитарные и естественные науки лучше всего учить в университетах. Остальные же специальности лучше изучать в школах.

Рейснско-Вестфальский технический университет Аахена

В сфере научно-технического образования и передовых технологий город Аанхен не имеет конкурентов. То же можно сказать и о техническом университете. Он входит в список самых престижных вузов страны. Это заведение славится преподаванием электротехники, машиностроения и промышленного строительства.

Университет Маннхайма

Данный вуз расположен в старинном замке, выполненном в барочном стиле. Университет является первым в экономической сфере. Здесь лучше всего можно изучить такие области, как бизнес-экономику и народное хозяйство.

Технический университет Мюнхена

Этот университет является одним из лучших научно-исследовательских вузов, который также специализируется на прикладных науках. Здесь учащийся имеет возможность не только заниматься исследованиями в какой-либо области, но и получать за это деньги. Кроме того, тут лучше всех преподают экономическую информатику.

Технический университет Ильменау

Университет расположен в небольшом городе Ильменау. Данный вуз известен своими достижениями в области информационных технологий. Именно здесь впервые в Германии открыли специальность «Медиа-технологии». Кроме того, в стенах университета существует профессура по созданию и разработке компьютерных и видеоигр.

Вестфальский университет имени кайзера Вильгельма II в Мюнстре

Данный университет известен множеством открытых на его базе научно-исследовательских центров. Помимо этого, вуз выпускает лучших специалистов в области экономики и юриспруденции.

Технический университет Берлина

Этот вуз способен дать отличные знания по многим специальностям. Здесь преподают машиностроение, информатику, электротехнику, естественные науки, юриспруденцию, народное хозяйство и др. И многопрофильность университета нисколько не влияет на качество образования.
Видео по теме
Полезный совет
Поскольку современные науки не стоят на месте и постоянно развиваются, используйте максимально «свежую» методическую литературу. Старайтесь быть в курсе хотя бы крупных новинок в изучаемой вами области. Это добавит вам и уверенности в своих силах, и авторитета среди коллег и учащихся.
Источники:
  • Журнал "Молодой ученый"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500