Совет 1: Как очистить лицо народными методами

Очищать и питать кожу лица необходимо любой девушке. Ведь кожа - показатель молодости, красоты и обаяния. Современная косметология представляет ряд косметических пилингов, которые разглаживают и очищают кожу. Однако в домашних условиях тоже можно получить приятный эффект, если правильно подобрать природную маску для лица.
Инструкция
1
Чистая кожа без раздражения и сухости даже после тридцати лет во все века вызывала восхищение. Египетская царица Клеопатра использовала специальные маски для очищения и омоложения кожи. Проблемами омоложения кожи и кожи лица, в частности, занимаются две науки: дерматология и косметология.Если вы хотите, чтобы ваше лицо было чистым и нежным, никогда не мойте его водопроводной водой. Поскольку в такой воде растворены тяжелые металлы, защитная функция кожи ослабевает, вследствие чего она легче загрязняется. Кроме того, не следует мыть кожу лица с мылом - для этого предназначено специальное молочко для умывания. Можно также воспользоваться фильтрованной кипяченой водой. Еще лучше подойдет для умывания свежая родниковая вода.
2
Существуют как косметические, так и природные методы очищения кожи лица. Широкое распространение получили маски из овощей и фруктов. Активными веществами большинства фруктовых масок являются кислоты и витамины. Действуя одновременно, они позволяют добиться поразительных результатов. Так, например, лимонный пилинг осветляет кожу и заодно ее очищает. Рецепт его следующий: берут лимонную дольку, выдавливают из нее сок и разбавляют с оливковым маслом. Эффект от применения такой маски достигается примерно через неделю. Кроме того, в народной медицине широко используются яблочные маски. Для этого берут свежие яблоки, измельчают их в кашицу и наносят на кожу. Эта маска подойдет тем, у кого кожа является жирной. Иногда протертые яблоки смешивают со сметаной или простоквашей, чтобы кожа становилась мягкой, а поры раскрывались. Молоко, кефир и простокваша в составе масок очень полезны для кожи. Они одновременно очищают и отбеливают ее.
3
Еще одним способом очищения кожи является распаривание лица. Это надежный и качественный метод очистки закупоренных пор. Особенно он подойдет тем, у кого нормальная, жирная или комбинированная кожа. Для этого вам нужно взять цветки ромашки, заварить их в кастрюле или другой объемной посуде, а затем распарить свою кожу. Делается это так: вы накрываете свою голову льняным полотенцем и держите лицо в течение десяти минут над кастрюлей с ромашкой. После того, как на вашем лице появилась испарина, вы очищаете кожу от пыли и жира. Эта процедура раскрывает поры и выводит излишний жир из-под кожи. Ее нужно делать хотя бы раз в три месяца, тогда ваша кожа будет чистой и сияющей.

Совет 2: Как избавиться от чёрных точек на лице народными средствами

Комедоны (так называемые черные точки) образуются вследствие окисления жира, который заполняет поры на лице. Грязь, пыль и некачественная косметика, гормональные нарушения и неправильный уход за кожей усугубляют проблему, ускоряя процесс образования черных точек. К сожалению, избавиться от комедонов раз и навсегда не получится: если черные точки «поселились» на вашем лице, бороться с ними придется на протяжении всей жизни. Но поддерживать кожу в идеальном состоянии можно, используя простые народные методы.
Вам понадобится
  • - овсяные хлопья, зерна кофе или отруби;
  • - желток, лимонный или апельсиновый сок, льняное масло;
  • - мед, творог и апельсиновый сок, масляный раствор витамина Е;
  • - аптечная ромашка или липа.
Инструкция
1
Умывайтесь по утрам только прохладной водой.
2
Вечером обязательно снимайте всю косметику при помощи легкого нежирного тоника.
3
Раз в неделю делайте пиллинги, чтобы удалить с лица отмершие клетки кожи и очистить поры от жира.
Овсяные хлопья, зерна кофе или отруби измельчите в кофемолке. Добавьте в получившийся порошок чистую теплую воду, перемешайте до образования однородной густой массы. После душа (на распаренную очищенную кожу лица) нанесите кашицу и круговыми массирующими движениями потрите кожу. Действовать надо аккуратно, не растягивая и не травмируя кожу. Чуть более смело потрите зоны образования черных точек. Не переусердствуйте. Цель – отшелушить все ненужное, а не втереть кашицу в поры. Смойте гущу теплой водой, а затем охладите лицо, чтобы сузить поры (умойтесь прохладной водой или подержите на лице хорошо отжатое полотенце, смоченное в холодной воде). Нанесите на лицо нежный крем на водной основе, чтобы успокоить кожу.
4
Два раза в неделю делайте маски, в состав которых входит витамин С (он не даст жиру, скопившемуся в порах, окислиться, а значит – уменьшит интенсивность распространения черных точек). Смешайте желток с чайной ложкой лимонного или апельсинового сока, добавьте каплю льняного масла. Нанесите массу на очищенное лицо, оставьте на 10-15 минут, смойте теплой водой.
Еще одна эффективная маска: смешайте мед, творог и апельсиновый сок в равных пропорциях, добавьте пару капель масляного раствора витамина Е. Применять так же, как предыдущую маску.
5
Раз в месяц удаляйте комедоны механическим способом. Тщательно вымойте лицо с мылом. Добавьте в воду аптечную ромашку или липу (можно использовать любой антисептический сбор). Вскипятите воду, перелейте в широкую посуду и держите лицо над паром 10-15 минут. Вымойте руки с мылом, протрите спиртом и аккуратно выдавите все черные точки. Действовать надо осторожно, не давите слишком сильно - черные точки должны выходить легко, при малейшем нажатии. Умойтесь прохладной водой или подержите на лице чистое полотенце, смоченное в холодной воде. Это необходимо, чтобы сузить поры, иначе через них в глубинные слои кожи может попасть инфекция.
6
Ешьте больше овощей и фруктов, пейте свежие выжатые соки, откажитесь от жирного мяса, колбасных изделий, жареной пищи.
7
Если ничего не помогает, обратитесь к специалисту - причины образования черных точек иногда кроются глубоко внутри организма, и без консультации дерматолога не обойтись.
Видео по теме
Лимон против черных точек
Связанная статья
Лимон против черных точек
Источники:
  • как можно научится играть в точки

Совет 3: Как избавиться от угревых высыпаний на коже

Угревые высыпания появляются преимущественно в молодом возрасте, когда происходят изменения в гормональном фоне. Улучшить общее состояние кожи можно, если провести комплексное лечение.
Инструкция
1
Обратитесь к дерматологу, если у вас очень много воспаленных прыщей на лице. Справиться с проблемой лишь народными методами не получится. В некоторых случаях рекомендуют прием антибиотиков и противовоспалительных мазей. Также нужно исключить вероятность демодекоза. Для этого вам потребуется сдать соскоб с кожи.
2
Ежедневно очищайте кожу лица антибактериальными средствами, лучше всего это делать при помощи щеточки или губки – это поможет удалить излишки кожного сала из пор. Затем протирайте лицо тоником с салициловой кислотой, цинком или спиртовым огуречным лосьоном.
3
Пройдите курс лечения препаратом «Зинерит», если специалист вам не назначил ничего существенного или вы до него так и не дошли. Одного флакона хватает на месяц применения. Спустя 4-5 недель вы заметите видимые улучшения – кожа станет более ровной, угри пройдут.
4
Если после прохождения угрей у вас остались рубцы и шрамы, воспользуйтесь «Скинорен гелем». Продается он в аптечных пунктах по доступной цене. Перед первым нанесением внимательно почитайте инструкцию по применению. Курс лечения длительный – ориентируйтесь на состояние вашей кожи.
5
Придерживайтесь диеты. Исключите из рациона мучные, сладкие и жирные продукты, а также копченые деликатесы. Обогатите меню свежими овощами, фруктами, отварным мясом и рыбой. Если есть возможность, не ешьте продукты, в которых содержится большое количество красителей, канцерогенов и пищевых добавок. Неправильное питание тоже может быть основной причиной появления угрей на коже.
6
Обратитесь к эндокринологу, если высыпания никак не проходят. Вам назначат анализы на гормоны. Если будет обнаружено отклонение, специалист выпишет препараты. После прохождения курса лечения проблема решится, но это не означает, что регулярно очищать кожу лица не нужно. Умывайтесь минимум 2 раза в день, пользуйтесь косметикой, которая оптимально вам подходит.
Делаем кислотный пилинг дома
Связанная статья
Делаем кислотный пилинг дома
Источники:
  • Очищение кожи
  • как очистить кожу народными средствами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500