Совет 1: Как привлечь старых клиентов

Старым клиентам продать товар намного легче, чем новым. Но если компания потеряла репутацию из-за ошибок в работе, старые клиенты категорически не хотят иметь с ней дело. Восстановить отношения с такими клиентами может новичок компании, если он будет придерживаться определенного подхода. Именно новичок справится с задачей быстрее, поскольку прежним сотрудникам компании клиент уже не доверяет.
Инструкция
1
Посетите клиента, который перестал работать с компанией. Не пытайтесь что-то продать, если клиент не хочет поддерживать начатое прежде сотрудничество. Ваша задача - разговорить клиента. Если человек недоволен, ему надо высказаться. Вы не должны ни оправдываться, ни защищаться. Так и скажите, что вы - новый сотрудник в компании и хотели бы узнать мнение клиента о возможности дальнейшей работы. Задавайте вопросы, чтобы поощрять собеседника к разговору. Внимательно слушайте и запоминайте. Затем попрощайтесь и скажите, что зайдете, когда разберетесь в данной ситуации.
2
Как только выйдете от клиента, запишите ключевые фразы разговора. Вокруг этих фраз необходимо будет строить дальнейшую с ним беседу.
3
Вернитесь в компанию и досконально разберитесь в произошедшей когда-то ситуации, которая не устраивает клиента. Проверьте факты, которые сообщил вам клиент.
4
Поговорите с начальником. Спросите, сможет ли компания в дальнейшем обслуживать клиента на должном уровне. Прежде чем идти к клиенту, вы должны быть уверены, что прежние ошибки не повторятся.
5
Проведите повторные переговоры с клиентом. Сообщите ему, что разобрались в ситуации и поговорили с начальником. Скажите, что компания признает ошибки и хотела бы исправить их. Если клиент будет против сотрудничества, аргументируйте возможность продолжения отношений тем, что раньше в компании не было вас, потому все было так плохо. А теперь появились вы, потому все будет на высоком уровне. Попросите клиента сделать пробный заказ, чтобы испытать вашу личную работу. Если он вновь будет не удовлетворен качеством обслуживания, то просто откажется от работы. Он ничего не теряет и ничем не рискует.

Совет 2: Как привлечь клиентов в бизнес

Без хорошей клиентской базы любой бизнес обречен. Существует множество способов по привлечению в бизнес новых клиентов. Однако не стоит забывать и о старых, которых может и не устроить новый порядок сотрудничества с вашей организацией.
Инструкция
1
Прежде чем начинать привлечение новых клиентов в бизнес, ознакомьтесь с опытом конкурентов, учтите все их плюсы и минусы и обязательно разошлите уведомления старым клиентам о том, что вы начинаете реализацию новой стратегии.
2
Проанализируйте свой предыдущий опыт по привлечению клиентов. Выберите те способы, которые, по вашему мнению, были наиболее действенными. Если ваша компания располагает достаточными средствами, пригласите бизнес-тренера для того чтобы он смог научить ваших сотрудников нетрадиционным методам по созданию клиентской базы.
3
Подумайте, так ли уж хороши в настоящий момент традиционные способы привлечения клиентов («холодные звонки» и массированная реклама). Если вы до сих пор не создали свой сайт или он находится в заточном состоянии, пригласите опытного веб-мастера, чтобы он помог продвинуть ваши товары или слуги в интернете.
4
Создайте диспетчерскую службу для работы с клиентами (на «8-800»). Это метод особенно действенен, если вы занимаетесь оказанием услуг или товаров массового спроса. Помимо того, за те несколько секунд, пока потенциальный клиент ждет соединения с оператором, вы сможете еще раз дать рекламу своей компании.
5
Пригласите опытных копирайтеров для того чтобы они составили новое коммерческое предложение от вашей фирмы. Распространять его вы сможете вместе с рассылкой образцов товара по адресам потенциальных клиентов или через сайт.
6
Полностью переоборудуйте головной офис вашей компании. Если есть возможность, закажите и комплекты рабочей одежды для ваших сотрудников, чтобы клиенты видели, что компания действительно надежная, и с ней стоит сотрудничать. Если это необходимо, вы можете даже пересмотреть часы работы офиса, передвинув начало и конец рабочего дня на один-два часа.
7
Закажите в рекламном агентстве новую партию буклетов, листовок и визиток для вашей компании. Узнайте, где и когда будет проходить очередная выставка товаров и услуг в той сфере, на которой вы специализируетесь, и подготовьтесь к ней как следует, так как именно на таких мероприятиях можно найти самых выгодных клиентов.

Совет 3: Как привлечь трафик

Основная задача любого сайта - постоянно увеличивать посещаемость. От количества пользователей, которые заходят на сайт, зависит не только популярность ресурса, но и заработок его владельца на продаже рекламы, ссылок и т.д. Есть несколько условий, при соблюдении которых можно добиться регулярного притока новых пользователей на веб-ресурс, в то же время удерживая и старых.
Инструкция
1
Поисковые системы - это основной метод продвижения сайта. Не забывайте использовать контекстную рекламу, так как практически все интернет-пользователи ищут необходимую информацию при помощи поисковиков. Такие системы – это рекламные площадки, однако абсолютное большинство людей, пользующихся интернетом, воспринимают их как помощников.
2
Внешний вид вашего сайта должен быть удобным и простым. В течение первых пяти секунд, в зависимости от интерфейса, пользователь принимает решение о дальнейшем просмотре веб-ресурса. Поэтому дизайн сайта должен способствовать заинтересованности потенциального читателя, но в то же время и не отвлекать его обилием разностилевых элементов, использованных при оформлении. И, кроме того, сайт должен быть максимально насыщен нужной и полезной информацией.
3
Регулярно обновляйте содержание вашего сайта. Люди редко перечитывают дважды. Если на вашей странице будет постоянно обновляться информация, это будет способствовать повышению интереса к ней со стороны интернет-пользователей. Не забудьте ввести у себя на сайте регистрацию постоянных посетителей и подписчиков. Оптимизируйте систему рассылки и постоянно отслеживайте порядок отправления писем читателям.
4
Если вы хотите привлечь на сайт не просто посетителей, а клиентов, создайте партнерскую программу. Вы сможете дополнительно заработать, получая установленное вознаграждение за приведенных клиентов, которое рассчитывается в соответствии с количеством заказов, сделанных привлеченным человеком. Такая система пользуется большой популярностью, так как она обеспечивает безопасность возможных денежных «накруток».
5
Пользуйтесь «вирусной» рекламой. Это одно из самых эффективных средств маркетинга. Создайте видеоролик либо сюжет, который заинтересует потенциальную аудиторию вашего ресурса. Запустите его в социальные сети и на сервисы наподобие youtube.com.
Видео по теме
Полезный совет
Убедить клиента может только ваша личная уверенность. Если вы добросовестно проделали все шаги, ваш энтузиазм передастся собеседнику. Он пожелает испытать вас в деле.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500