Совет 1: Как готовить торт с марципаном

Марципаном называют смесь очищенного измельченного миндаля с сахарной пудрой или сиропом. Они являются своеобразным пищевым пластилином, поэтому отлично подходят для лепки украшений тортов. Марципан довольно легко приготовить в домашних условиях. Особенно приятно удивлять своих маленьких домочадцев фигурками персонажей из мультфильмов. Из марципана можно не только лепить всевозможные украшения, но и полностью покрывать им торт.
Нежнейшее лакомство приготовленное своими руками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • для теста:
    • сливочное масло (175 г);
    • сахар (175 г);
    • яйца (3 шт);
    • ванилин (1 пакетик);
    • соль;
    • цедра лимона (1 шт);
    • мука (150 г);
    • крахмал (70 г);
    • разрыхлитель (1 ч.л.).
    • Для крема:
    • сливки жирные (200 г);
    • горький шоколад (200 г).
    • Для украшения:
    • марципан (50 г);
    • красная пищевая краска;
    • зеленая пищевая краска.
Инструкция
1
Возьмите глубокую миску и миксер. Взбейте размягченное сливочное масло с сахаром. Добавьте пакетик ванилина.
2
Вбейте в массу по одному яйцу, продолжая взбивать.
3
Добавьте соль и цедру лимона, перемешайте.
4
В отдельную миску просейте через сито муку. Добавьте к ней крахмал и разрыхлитель. Смешайте, просейте и добавьте в три приема в маслянисто-яичную смесь, перемешивая миксером до однородной массы.
5
Готовое тесто выложите в форму сердца (вместимость один литр), смазанную сливочным маслом. Выпекайте в предварительно разогретой духовке при температуре 175°С примерно в течение одного часа (ориентируйтесь по вашей духовке). По истечении времени выключите огонь в духовом шкафу, извлеките форму и остудите сердце.
6
Сто пятьдесят грамм сливок нагрейте в кастрюльке до горячего состояния, но не кипятите. Шоколад крупно поломайте или порубите и сто пятьдесят грамм добавьте в горячие сливки. Дайте постоять одну минуту.
7
Перемешайте венчиком или миксером до однородной массы и поставьте в холод до получения желаемой консистенции (чем дольше охлаждается, тем гуще становится).
8
Сердце разрежьте пополам и на нижнюю часть выложите приготовленный крем, накройте вторым коржом. Неровности на сердце также выровняйте этим кремом. Остудите.
9
Тоже самое проделайте с оставшимися сливками и шоколадом, но не охлаждайте, а сразу нанесите на верх и бока торта. Дайте застыть.
10
Марципан окрасьте пищевой краской и сформируйте розу и листочки. Перед тем как собирать розу, каждый лепесточек обваляйте в сахаре.
11
Перед подачей на стол, уложите на застывшую глазурь полоски бумаги, посыпьте через сито сначала какао, затем сахарную пудру. Аккуратно удалите бумажные полоски и украсьте розой. Торт с марципаном готов!

Совет 2: Как украсить торт марципаном

Вкусный торт, приготовленный к празднику, - хороший подарок. Сделать его тематическим поможет украшение. Для этого можно воспользоваться марципаном, который представляет собой эластичную пасту, приготовленную из сахарной пудры и тертого миндаля. Из нее можно формочками вырезать плоские элементы украшения или лепить объемные фигурки.
Как украсить торт марципаном
Вам понадобится
  • - 175 г сладкого миндаля;
  • - 10 штук горького миндаля;
  • - 2 столовые ложки вишневой водки;
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 1 яичный белок
  • или
  • - 1 стакан миндаля;
  • - 1 стакан сахарного песка;
  • - 2-3 капли миндальной эссенции;
  • - 0,25 стакана воды;
  • - сахарная пудра;
  • - пищевые красители.
Инструкция
1
Приготовьте марципановую массу. Возьмите 175 г сладкого миндаля и 10 штук горького. Обдайте орехи горячей водой.
2
Снимите с миндаля кожицу и пропустите ядра через мясорубку с частой решеткой два раза.
3
К измельченному миндалю добавьте 100 г сахарной пудры и 1 яичный белок. Тщательно все размешайте.
4
Поместите смесь в миксер и взбивайте до получения однородной пластичной массы. В конце приготовления ароматизируйте миндальную массу вишневой водкой. Марципан готов к лепке.
5
Для приготовления марципановой массы по второму рецепту 1 стакан неочищенного миндаля положите в кипящую воду и варите 1-2 минуты. Откиньте орехи на дуршлаг.
6
Слегка обсушите орехи бумажным полотенцем.
7
Снимите кожицу с миндаля после его остывания.
8
Ядра промойте в теплой воде и выложите на сковороду.
9
Постоянно помешивая, обжарьте миндаль на раскаленной сковороде, не добавляя масла, в течение 10-15 минут.
10
Обжаренные орехи поместите в блендер и измельчите до состояния пюре.
11
1 стакан сахарного песка смешайте с 0,25 стакана воды. Поставьте посуду со смесью на огонь и нагревайте до тех пор, пока весь сахар полностью не растворится, а из остывшего сиропа можно будет скатать твердый, гибкий, тянучий шарик.
12
В сироп, уваренный до нужной консистенции, положите измельченный миндаль, хорошо перемешайте и продолжайте нагревать 3-4 минуты, постоянно помешивая массу.
13
Добавьте в марципан 2-3 капли миндальной эссенции.
14
Выложите марципановую массу на широкую плоскую тарелку. Накройте ее пищевой пленкой и остудите.
15
Остывший марципан пропустите через мясорубку.
16
Посыпьте стол сахарной пудрой, выложите на него марципановую массу и раскатайте скалкой. Из этой заготовки можно вырезать фигурки ножом или формочками, а можно приготовить объемные фигуры, используя приемы лепки из пластилина.
17
Марципаном можно покрыть верх торта или использовать в качестве прослойки между коржами. Для этого массу нужно раскатать в пласт толщиной несколько миллиметров, вырезать круг, равный диаметру коржа и поместить его на торт.
18
Узкой полоской марципана оформите низ торта. Он будет выглядеть аккуратнее.
Обратите внимание
Скатайте небольшой шарик из марципановой массы, сделайте в нем углубление и налейте несколько капель пищевого красителя. Тщательно вымесив массу, получите цветной марципан для лепки.
Полезный совет
Миндальные орехи можно натереть на мелкой терке.
Марципановая масса быстро сохнет. Во время работы неиспользуемую часть массы накрывайте пищевой пленкой.
Готовый марципан можно купить в магазине.
Марципан, помещенный на верхний корж торта, выровняет его и облегчит обтягивание торта мастикой.
Источники:
  • украшение тортов марципаном
Обратите внимание
Один из важных секретов марципана — обязательная очень небольшая добавка в марципанную массу, которую всегда готовят из ядер сладкого миндаля, очень небольшого количества и горького миндаля. Без добавки горького миндаля марципанная масса не раскрывает свой должный вкус и аромат.
Полезный совет
Торт можно приготовить за день до праздника, только посыпать верх перед подачей на стол, иначе какао и сахарная пудра впитают влагу и потеряют свой первоначальный вид.
Источники:
  • украшения торта из марципана
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500