Совет 1: Как готовить суп с щавелем

Рецептов приготовления супов очень много. Самым распространенным в летнее время является суп с щавелем, который еще называют «зеленым» из-за преобладания в нем зелени. Своей кислинкой он привносит особый, не похожий не на что вкус. Щавель оказывает положительное действие на организм и способствует активизации деятельности различных внутренних органов. Рецепт супа из щавеля очень простой в приготовлении и не содержит много компонентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • щавель (1 пучок);
    • Филе куриной грудки (2 шт.);
    • картофель (4 шт.);
    • яйца (4 шт.);
    • зелень;
    • лавровый лист (2 шт.);
    • соль;
    • перец черный горошком (4 шт.);
    • сметана.
Инструкция
1
Куриное филе промойте и нарежьте соломкой. Опустите его в кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на огонь. Когда вода закипит, то уменьшите мощность огня, удалите образовавшуюся на поверхности пену.
2
Очистите картофель, промойте и нарежьте его небольшими брусочками. Положите в кастрюлю. Варите двадцать минут.
3
Добавьте горошинки перца.
4
Хорошенько промойте листики щавеля, обсушите и нарежьте тоненькими полосочками.
5
Поставьте варить два яйца. После того, как они сварятся,залейте их холодной водой. Затем очистите и мелко порежьте. Положите в кастрюлю.
6
Возьмите зелень, тщательно промойте и обсушите ее. Затем мелко нарежьте.
7
Очистите репчатый лук, промойте под холодной водой и мелко нарежьте. Опустите в кастрюлю.
8
Когда картофель будет практически готов, добавьте в кипящую воду порезанный щавель. Посолите и поперчите. Варите приблизительно десять минут.
9
Тем временем взбейте 2 оставшихся яйца и добавьте к ним сто пятьдесят граммов сметаны и осторожно налейте, помешивая, стакан горячего щавелевого отвара.
10
Затем процедуру повторите – влейте еще стакан отвара. Должна получиться однородная смесь, которую очень аккуратно, тонкой струйкой, опустите в кастрюлю со щавелем, не переставая помешивать.
11
Затем добавьте еще две столовые ложки лимонного сока и выключите плиту. На стол можно подавать как в охлажденном виде, так и в горячем, посыпав измельченной зеленью.

Совет 2: Как приготовить суп из щавеля

На улице лето. На дачах и приусадебных участках созревают первые овощи и фрукты. Самое время готовить различные блюда из свежих продуктов. У многих на дачах растет щавель. Щавель полон различных минералов и витаминов, которых так не хватает нашему организму после долгой зимы. Эту зелень с приятной кислинкой можно употреблять в свежем виде, можно добавить в картофельное пюре, которому щавель придаст красивый оттенок и приятный привкус. Щавель добавляют в холодные супы, салаты, из него делают начинку для блинов и пирогов. Можно приготовить очень вкусный суп из щавеля, или, как их еще называют, зеленые щи. Готовить такой суп можно как на мясном, так и на курином бульоне.
Вам понадобится
    • 400 г мяса (курицы)
    • вода
    • 3 - 4 картофелины среднего размера
    • 1 лук
    • 1 морковь
    • пучок щавеля
    • масло для жарки
    • соль
    • перец
    • специи.
Инструкция
1
Возьмите щавель и ошпарьте его горячей водой. Затем мелко его порежьте. Теперь надо немного обжарить щавель. Для этого растопите немного сливочного масла в сковороде, выложите туда зелень и немного потомите ее. Можно добавить немного бульона.
2
Пока варится бульон и пассируется щавель, возьмите лук и морковь. Лук мелко порежьте, а морковь потрите на крупной терке. Обжарьте их немного на растительном масле. Картофель порежьте кубиками. Забросьте порезанный картофель в кипящий бульон. Дождитесь, когда он закипит, при этом кастрюлю крышкой не накрывайте. После того, как вода закипит, поварите картофель еще минут 15. Затем добавьте в суп обжаренный лук, морковь, а также щавель, соль, перец и другие специи. Довести до кипения и уберите с плиты. Суп готов.
Как приготовить вкусный зеленый борщ с щавелем
Связанная статья
Источники:
  • Щавель. Рецепты блюд из щавеля.
Обратите внимание
Для супа лучше использовать более зрелый и темный щавель, а первые и свежие листочки оставить для салата.
Злоупотреблять щавелем не следует, особенно тем, кто страдает заболеваниями почек, так как в этом растении содержится большое количество щавелевой кислоты, раздражающей печень.
Полезный совет
Для украшения супа с щавелем можно сварить еще яиц, разрезать их пополам и положить в каждую тарелку по половинке.
Чтобы витамины полнее сохранялись, промытую в проточной воде зелень погрузите на 2—3 минуты в кипящий бульон. Затем протрите ее через дуршлаг или измельчите ножом. Зеленую массу тушите 5—7 минут и опустите в готовый бульон.
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500