Совет 1: Как отметить Новый год с любимым

Пусть Новый год и раз в году, но многим он порядком приелся. Связано это с тем, что традиции, какими бы они хорошими ни были, не вносят в нашу жизнь ничего нового. А ведь этот праздник связан именно с зарождением нового года. Чтобы провести со своим любимым незабываемые выходные, стоит преодолеть свои и чужие стереотипы и с головой окунуться в приключения.
Инструкция
1
Пожалуй, встреча Нового года вне дома уже сама по себе станет необычной. Забудьте про приготовление салатов, горячего, ожидание поздравления президента. Первый вариант – это Новый год в ресторане. Об аренде столика следует позаботиться задолго до самого события. Обычно рестораны открывают бронь за 1-2 месяца. Вам останется лишь купить вечерний наряд и купить подарок для любимого.
2
Второй вариант – встретить Новый год в поезде. В обычное время такая поездка не таит в себе ничего необычного, но 31 декабря все, кто едет, будут отмечать этот праздник вместе с вами. Многие туристические агентства предлагают на Новый год поездку к Деду Морозу в Великий Устюг. При этом праздничная программа начинается именно в поезде. Кстати, сев на поезд 31 декабря вы еще сможете сэкономить на билетах, ведь ставка снижена на 11%, а 1 января и вовсе на 55%.
3
Третий вариант вытекает из предыдущего – отметьте этот праздник в другом городе или стране. Отличный способ оторваться от обыденности и забыть про холод – полететь туда, где круглый год тепло. Конечно, необходимо рассчитать и время на акклиматизацию и чем дальше вы улетите, тем дольше ваш организм будет привыкать. Так, если вы хотите провести романтические каникулы в экваториальной зоне, либо собираетесь лететь на другой континент, то делать это стоит за 4-5 дней до самого Нового года, а если вы хотите резких перемен (с работы сразу окунуться в праздник), то можно полететь в Италию, Грецию, Францию, Турцию и отметить Новый год с любимым человеком там.
4
Четвертый вариант – снять роскошный номер для новобрачных. Никто не сказал, что такие номера предназначены исключительно для тех, кто только что заключил брак. Устройте романтический вечер и не менее романтическую ночь. А как только пробьет полночь, выгляните в окно – все небо озарится фейерверками, словно в вашу честь, и вы сможете ощутить всю полноту новогодней ночи рядом с любимым.

Совет 2: Как отлично отметить Новый год

Новый год – семейный праздник. Но традиционный праздничный ужин, включающий просмотр концерта по ТВ, устраивает далеко не всех. Отметьте наступление нового года ярко и неординарно.
Инструкция
1
Новый год наедине с любимым человеком. Кто сказал, что новогодняя ночь обязательно должна пройти в шумной компании? Устройте «интимный» Новый год. Из приглашенных – только лишь ваша вторая половина. На столе фрукты, изысканные блюда (можно заказать из ресторана) и дорогое шампанское. Свечи добавят таинственности, а небольшая, но наряженная со вкусом елочка – праздничной атмосферы. Сделайте оригинальный подарок – духи, косметика, рубашки и наборы для бритья слишком примитивны и ожидаемы.
2
Закажите для себя и своих друзей полет на воздушном шаре в новогоднюю ночь. Представьте – вы увидите вечерний город в самую главную ночь в году с высоты птичьего полета. Огни главной городской елки, праздничные салюты и народные гуляния – вы сможете охватить все сразу. Возьмите с собой немного еды и шампанского, чтобы поднять бокалы, когда часы пробьют полночь и начнется отсчет нового года.
3
Арендуйте на одну ночь домик в лесной зоне. Перед Новым годом найти объявления о сдаче таких «избушек» в комплекте с небольшой баней несложно. Цены могут быть самыми разнообразными, но если вы ограничены в бюджете, предложите скинуться всем приглашенным. Ведь если разделить эту сумму на всех, затраты окажутся незначительными. Правда, развлекательную программу придется придумывать самостоятельно. Воспользуйтесь интернетом – там вы найдете массу розыгрышей, конкурсов и иных способов весело отдохнуть в большой компании. Угощения для праздничного стола можно приготовить самостоятельно или заказать в ресторане – правда определиться с заказом придется заранее, в новогоднюю ночь у них аврал. А можно разделить обязанности – вместе с гостями продумать меню, согласовать его и договориться таким образом, чтобы каждый приготовил определенное блюдо и принес его с собой.
Видео по теме

Совет 3: Как отметить Новый год в Самаре

Самым любимым праздником с детства у каждого человека, несомненно, является Новый год. Как и с кем его встречать, каждый решает сам. Главное, чтобы праздник был веселым, незабываемым и осталась масса впечатлений. Как отметить Новый год в Самаре?
Инструкция
1
Если вам захотелось шумного Нового года, встретьте его в окружении многих людей в ресторане или кафе. Непременным атрибутом праздника почти во всех заведениях города Самары станут Дед мороз и Снегурочка в качестве ведущих шоу-программ. К тому же, организаторы предложат вам различные конкурсы, сюрпризы, великолепные меню и дискотеки до утра.
2
Позаботьтесь о заказе столика заранее. Забронировать место в ресторане «Марракеш» вы можете по телефону (846) 2 779 379. Стоимость билета составляет 5000 рублей на человека. Вас приглашают отметить Новый год в китайском стиле. Праздничная ночь запомнится великолепным шоу змей, звучанием саксофона и многим другим.
3
Маленькой, тесной компанией отправляйтесь праздновать Новый год в культурно-оздоровительный комплекс «Тонус», расположенный на улице Революционной д. 130. Здесь в апартаментах финской сауны и турецкой бани вы проведете вечер в кругу своих друзей. Вы можете заказать маленький номер (5 человек) с караоке или большой зал с караоке и бильярдным столом на 8 гостей. Для клиентов, связавшихся с администратором через сайт vparilke.ru, предоставляется скидка 10% (не забудьте распечатать купон).
4
Подумайте об активной встрече Нового года в мегакомплексе «Московский». Культурно-развлекательный центр включает в себя крытый аквапарк «Виктория», где можно развлечься, катаясь с водных горок, веселясь на различных аттракционах. Шампанское под бой курантов вы сможете выпить в сухом уютном кафе. Или побалуйте себя игрой в боулинг-центре. Он является одним из крупнейших в Поволжье.
5
От городской суеты в новогоднюю ночь езжайте на различные турбазы, расположенные в Самарской области. Базы отдыха предлагают праздничные программы с участием героев русских сказок, мясные блюда на свежем воздухе, прогулки по лесу и веселые дискотеки. Приобрести путевки вы сможете в туристической компании «МАГИК ТУР» (г. Самара, ул. Дачная, 2, офис 432).
Видео по теме

Совет 4: Как провести Новый год 2017 с любимым человеком

С любимым человеком так приятно проводить каждую свободную минутку! Новогодние каникулы – это прекрасный повод побыть вместе достаточно долго. Если вы намереваетесь отметить приближающийся Новый год 2017 исключительно со своей парой, то создайте дома сказочную атмосферу с нотками романтики.

На двоих не требуется готовить много блюд. Поэтому вы сэкономите время, не простаивая весь канун Нового года за плитой. Приготовьте одно блюдо из мяса, гарнир и парочку салатиков. А можете и вовсе обойтись нарезкой из овощей и мяса. Подайте фрукты и орехи в качестве десерта. Если вы собираетесь после встречи праздника провести чувственную ночь любви, то много спиртных напитков на столе быть не должно.

Украсьте дом праздничными атрибутами: электрические гирлянды, мишура, дождик, елочные игрушки. Нарядите большую елку, если позволяет место. Посуду можете украсить яркими ленточками, желательно – красного цвета, ведь приближается год Огненного Петуха. Не забудьте про бенгальские огни и хлопушки – такие, казалось бы, мелочи создают праздничную атмосферу вокруг!

Даже если вы не собираетесь после праздника проводить бурную ночь, спальное место все равно оформите по-особенному. Даже после встречи Нового года ваш праздник будет продолжаться во сне! Выберите шикарное постельное белье, украсьте свое ложе лепестками роз. Расставьте в комнате ароматические свечи.

Накануне можно побаловать себя и свою вторую половинку – отправьте в спа-салон. Пускай приятные процедуры настроят вас на праздничный лад! А можете просто порезвиться на улице, как дети! Слепите снеговика, поиграйте в снежки. Ведь Новый год должен запоминаться не хлопотами на улице, а приятным времяпрепровождением.

Вернетесь домой вы точно в приподнятом настроении и будете с нетерпением ждать прихода Нового 2017 года. Вы будете вдвоем – можно даже не наряжаться в особые наряды. Можете встретить Новый год в нижнем белье – интересная задумка для раскованных людей.

Проводите уходящий год и скорее открывайте бутылочку шампанского – близится год, который может стать даже лучше ушедшего!

Совет 5: Как отметить праздник с любимой

Праздничные дни обычно полны суматохи, вокруг большое количество людей, со всех сторон доносится музыка и громкие голоса. Но можно сделать перерыв в таком веселье и провести праздник наедине со своей второй половинкой. Нужно лишь заранее подумать над сценарием такого дня.
Вам понадобится
  • - бутылка вина или шампанское;
  • - билеты в парк аттракционов;
  • - еда для романтического ужина;
  • - подарок для любимой.
Инструкция
1
Договоритесь с девушкой о том, что хотите отметить праздник с ней вдвоем. Предупредите заранее своих друзей и родственников, чтобы вам никто не помешал. Посоветуйтесь со своей любимой, узнайте у нее, как бы она хотела провести время. Если каких-то особенных предпочтений нет, можете руководствоваться собственными желаниями. Прежде чем что-либо организовывать, распланируйте праздник.
2
Подготовьте подарок для своей половинки. Выбирайте его в соответствии с торжественной датой. Если это ее День рождения, соответственно, и сюрприз должен быть более подходящим. На более общие праздники достаточно какой-нибудь милой вещицы, сувенира. Если позволяют финансовые возможности, подарите ювелирное украшение – ему девушка будет рада всегда.
3
Прогуляйтесь по городу вдвоем. Пройдитесь по вашим любимым местам, съездите в парк развлечений и покатайтесь на каруселях. Такое, на первый взгляд, детское занятие отлично понимает настроение и создает праздничную атмосферу. Веселитесь, не стесняйтесь выражать свои эмоции. Купите своей девушке яркий воздушный шар, прокатитесь на лодке или катамаране в парке отдыха.
4
Пообедайте в незнакомом кафе или ресторане. Праздничный день – самое подходящее время для того, чтобы познакомиться с новым для вас местом. Закажите блюда, названия которых покажутся вам необычными. Угощайте друг друга, говорите комплименты вместо тостов, танцуйте, вспоминайте приятные моменты и запоминайте каждую минуту этого дня.
5
Вечером накройте стол для романтического ужина. Приготовьте какое-нибудь блюдо вдвоем. Совместная готовка сближает людей, а получившаяся таким образом еда кажется самой вкусной. Купите бутылку любимого вина или шампанского, загадайте желание как в Новый год. Когда воздух наполнен положительными эмоциями, нет никаких сомнений, что все загаданное сбудется. После ужина посмотрите романтическую мелодраму или веселую комедию. Каким бы ни был сценарий вашего праздника, главное – ваше отличное настроение. Ведь с ним даже обычный день станет самым ярким.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500