Совет 1: Как менять язык ввода

Желая изменить язык ввода на клавиатуре, пользователь может сделать это несколькими способами. Примечателен тот факт, что на сегодняшний день также существуют специализированные программы, позволяющие изменять язык ввода в автоматическом режиме.
Вам понадобится
  • Компьютер, QWERTY-клавиатура
Инструкция
1
Язык ввода может изменяться тремя способами: с помощью мышки, через клавиатуру, а также автоматически. Рассмотрим каждый из способов по порядку.
2
Изменение языка ввода с использованием мышки. Обратите внимание на системный трей, расположенный на панели задач. Здесь вы увидите иконку, отображающую текущую языковую раскладку (иконка может выглядеть как флаг государства, либо же буквенное сокращение). Кликните по данному значку левой кнопкой мышки, после чего, выберите среди доступных вариантов нужный язык.
3
Если вы кликните по данному значку правой кнопкой мышки, вы можете зайти в раздел «Параметры». В данном разделе вы сможете задать сочетание клавиш, нажатие которых будет изменять вводимый язык. Существует два варианта смены раскладки на клавиатуре: нажатие клавиш «Ctrl»+«Alt», либо же «Shift»+«Alt». В зависимости от того, какие настройки вы установите в языковых параметрах, одно из вышеперечисленных сочетаний будет изменять язык ввода при его нажатии.
4
Также пользователь может настроить автоматическую смену раскладки клавиатуры. Для этого вам нужно скачать программу Punto Switcher на свой компьютер. Проверив установочный файл на наличие вирусов, установите приложение. Во время установки сделайте пометку «Поместить в автозапуск», либо же «Запускать при старте системы».
5
Установив Punto Switcher на компьютер, перезагрузите систему. Теперь, когда вы будете вводить английское слово в русской раскладке (и наоборот), оно автоматически будет преобразовываться в надлежащий вид.

Совет 2: Как изменить язык ввода

Русский язык – официальный язык Российской Федерации. Каждый день мы используем русскую раскладку клавиатуры для того, чтобы общаться с нашими друзьями, коллегами, знакомыми, родными и друзьями. Но для того, чтобы написать письмо знакомым из других стран, зарегистрироваться на сайте, да и просто ввести адрес в веб-браузере, нам требуется изменить язык ввода на английский или другой.

Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Открытый документ Word для проверки раскладки
Инструкция
1
Нажмите на клавишу «alt», удерживая ее, нажмите на клавишу «shift». У вас должна поменяться раскладка клавиатуры с той, которую вы используете сейчас на ту, которая поставлена второй в списке. Если изменения не произошло, либо язык вас не устраивает, перейдите ко второму шагу.
2
Нажмите на клавишу «ctrl», удерживая ее, нажмите на клавишу «shift». Должен измениться язык ввода, если этого не произошло, либо язык не тот, что вам нужен для действия, перейдите к следующему шагу.
3
Нажмите «Пуск», откройте «Панель управления». В меню найдите ярлык «Язык и региональные стандарты». Нажмите на него два раза.
4
Перейдите к меню «Языки и клавиатуры» в открывшемся окне и нажмите на кнопку «Изменить клавиатуру».
5
Выберите в меню язык, который нужен вам для использования по умолчанию – тот, который вы чаще всего используете.
6
Если вас не устраивают языки, которые выбраны для переключения, нажмите на кнопку «добавить» и добавьте нужный язык.
7
Перейдите по вкладке «Переключение клавиатуры». Выберите тот язык, который вам нужен и нажмите на кнопку «Сменить сочетание клавиш». Выберите нужное вам сочетание клавиш и нажмите на кнопку «Ок».
8
Повторите предыдущее действие для всех языков, которые вам могут понадобиться либо нужны в настоящий момент.
9
Нажмите «Ок» во всех диалоговых окнах, относящимся к смене раскладки клавиатуры.
10
Нажмите комбинацию, соответствующую назначенной для того языка, который вам нужен сейчас.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выбирайте слишком много языков на автопереключение, достаточно назначить для них отдельные сочетания клавиш!
Совет полезен?
Если вам необходимо использовать много языков, сохраните под запись все сочетания клавиш, которые вы назначили, для того, чтобы не забыть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500