Совет 1: Как активировать микрофон

Ненужно профессионально разбираться в компьютерах, чтобы самостоятельно подключить к ПК микрофон. Активация устройства и его подключение будет для пользователя достаточно простой операцией. Следует заметить, что в некоторых случаях активация микрофона вовсе необязательна.
Вам понадобится
  • Компьютер, микрофон.
Инструкция
1
Подключая к компьютеру микрофон, вы наверняка обратите внимание на цвет выходного штекера – он будет красным, либо же розовым. На входной панели звуковой карты вы также сможете увидеть красный (розовый) разъем. Чтобы подключить микрофон к компьютеру, вам достаточно вставить штекер устройства в соответствующее его цвету гнездо на звуковой карте. То есть, микрофон должен быть подключен к гнезду красного цвета.
2
Следует подчеркнуть, что одного подключения устройства недостаточно для его правильной работы. После того, как вы вставите штекер микрофона в разъем звуковой карты, вам нужно настроить устройство. На рабочем столе автоматически откроется окошко, в котором вы должны установить флажок напротив пункта «Микрофон». После этого устройство будет готово к работе.
3
В настройках громкости установите параметры всех устройств на максимальное положение. Для этого кликните по ярлыку динамика на панели задач. В свойствах окна вы сможете задать соответствующие настройки.
4
Стоит заметить, что вы можете избавить себя от необходимости настройки микрофона, купив беспроводное устройство. В таком случае вам достаточно будет установить драйвер для USB-передатчика микрофона и перевести выключатель устройства в положение «ON». Диск с программным обеспечением обычно находится в комплекте с беспроводным микрофоном. После установки драйвера вам нужно вставить передатчик в порт USB. Каких-либо дополнительных настроек активации микрофона в данном случае нет.

Совет 2: Как найти в ноутбуке микрофон

В состав большинства современных мобильных компьютеров входит множество дополнительных устройств. Данная особенность позволяет максимально использовать возможности ноутбуков, не подключая периферийное оборудование.
Вам понадобится
  • драйверы к ноутбуку.
Инструкция
1
Достаточно часто мобильные компьютеры наделяют встроенным микрофоном. Особенно актуально наличие указанного устройства в ноутбуке с web-камерой. Для успешного использования микрофона его необходимо активировать и настроить должным образом.
2
Включите ноутбук и дождитесь загрузки операционной системы Windows. Кликните по иконке меню «Пуск» и откройте свойства пункта «Мой компьютер». Перейдите ко вкладке «Оборудование» и откройте меню «Диспетчер устройств».
3
Найдите среди прочего оборудования нужный микрофон. Если напротив названия этого устройства расположен значок в виде восклицательного знака, обновите его драйверы. Лучше всего использовать оригинальные файлы, предоставляемые разработчиками ноутбука.
4
Посетите сайт фирмы, выпускающей данные мобильные компьютеры. Откройте раздел загрузок и скачайте комплект драйверов, предназначенных для ноутбука вашей модели. Обновите рабочие файлы в ручном режиме, используя диспетчер устройств.
5
Для проверки микрофона используйте встроенную утилиту «Звукозапись». Откройте меню «Пуск», выберите каталог «Стандартные» и откройте указанную программу. Нажмите кнопку «Запись» и проверьте работоспособность микрофона.
6
Учитывая тот факт, что звукоприемник может быть расположен достаточно далеко от источника сигнала, имеет смысл настроить параметры микрофона. Откройте панель управления и выберите меню «Оборудование и звук».
7
Откройте ссылку «Управление звуковыми устройствами» и выберите пункт «Запись». Кликните по иконке микрофона и нажмите кнопку «Свойства». Перейдите в подпункт «Уровни».
8
Измените параметры в графе «Микрофон». Если выбранной мощности недостаточно, активируйте функцию «Усиление». Нажмите кнопку «Применить».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500