Совет 1: Как отключить звук в аське

Обмен мгновенными сообщениями - весьма увлекательный процесс. Однако, каждое новое сообщение, по умолчанию, сопровождается звуковым сигналом, который кому-то может быть неприятен, кого-то может отвлечь от важных дел, а кому-то и вовсе не нужен, так как взгляд с монитора не сводится ни на секунду. Отключение звука в аське производится достаточно просто.
Инструкция
1
Откройте программу для обмена мгновенными сообщениями и убедитесь, что звуковое сопровождение событий включено. Для этого просто отправьте сообщение одному или нескольким контактам, которые обязательно вам ответят. Убедившись в том, что программа работает со звуком, необходимо найти в ней панель настроек. Панель настроек аськи, как правило, обозначается иконкой в виде гаечного ключа, однако в зависимости от сборки программы данная кнопка может выглядеть иначе.
2
В панели настроек необходимо перейти на вкладку с названием "Звуки". С помощью данной вкладки можно отключить звук в аське. Обратите внимание, что звук можно не только отключить, но и изменить, причем делается это для каждого события индивидуально. Вы можете отключить звуковые уведомления о новых сообщениях оставив при этом звуковой сигнал, означающий что контакт начал набирать вам сообщение. Полное выключение звука можно сделать поставив галочку напротив строки "Отключить звук" во вкладке "Звуки".
3
В некоторых программах отключение звука в аське можно произвести простым нажатием кнопки в главном окне клиента. Как правило, данная кнопка располагается сверху над списком контактов и представляет собой иконку с условным изображением динамика. Нажав на нее, можно разом отключить все звуки. Обратное включение звуков производится повторным нажатием данной кнопки. Данный способ более прост, нежели отключение звуков с помощью панели настроек.

Совет 2: Как настроить звук в аське

По умолчанию в ICQ-клиенте QIP Infium для каждого события назначен свой звуковой сигнал. С одной стороны это хорошо, вы всегда будете знать, когда вам приходят сообщения. С другой стороны посторонние звуки могут отвлекать от работы не только вас, но и ваших коллег.
Вам понадобится
  • QIP Infium.
Инструкция
1
Для запуска программы нажмите меню «Пуск», выберите раздел «Все программы» и нажмите на значок программы в папке QIP Infium, или дважды нажмите на ярлык левой кнопкой мыши.
2
Чтобы проверить, включены ли звуки для разных событий попробуйте отправить сообщение одному из контактов, написав, к примеру, банальную фразу «Привет. Как дела?». В ответ вы получите сообщение, поступление которого на ваш номер будет озвучено либо нет. Если звук полностью отсутствует, его можно включить, активировав соответствующую опцию в настройках.
3
Для перехода к настройкам программы перейдите к главному окну — списку контактов. Нажмите кнопку меню и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне вертикально будут расположены несколько вкладок, перейдите к вкладке «Звуки».
4
Если звуков вы не услышали, скорее всего у вас стоит отметка напротив пункта «С регулировкой уровня громкости», а бегунок находится в крайне нижнем положении. Вам достаточно поднять его вверх на несколько делений, чтобы слышать оповещения. Для проверки громкости звуковых оповещений переведите курсор к списку событий, выберите любое и нажмите кнопку Play.
5
После регулировки звуковой схемы нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку «ОК». Когда вам будет необходимо полностью отключить звук, не стоит сразу открывать настройки звука, достаточно нажать кнопку с изображением динамика в главном окне программы. После появления перечеркнутого знака на изображении динамика звуковое оповещение должно полностью исчезнуть. Для включения звука нужно проделать аналогичное действие.
6
Если вы хотите использовать стандартную звуковую схему без возможности регулировки звука, вернитесь к настройкам звука и поставьте галочку напротив пункта «Упрощенная (работает со всеми звуковыми картами)».
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь отключать звук в аське, если вы общаетесь в рабочее время, так как он может отвлекать ваших коллег от важных дел.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500