Совет 1: Как перекинуть игру с компьютера в телефон

В наше время трудно найти человека, который не пользовался бы интернетом и который не имел бы сотовый телефон. И то, и другое служит человеку помимо всего прочего еще и для развлечения. Многие люди скачивают игры с интернета для того, чтобы потом отправить на телефон.
Вам понадобится
  • ИК-порт, USB-шнур или Bluetooth.
Инструкция
1
с помощью шнура или любого другого средства связи произведите соединение мобильного телефона с компьютером или ноутбуком. Так же рекомендуется предварительно скачать или же установить с диска, который идет в комплекте с телефоном, специальную программу для передачи данных на мобильный телефон, а затем ее установить и запустить.
2
После этого в папке «Мой компьютер» откройте файловый менеджер мобильного телефона и выберите папку, в которую будет перемещена игра. Затем скачайте в интернете игру, которая будет совместима с вашим мобильным телефоном, и установите ее на компьютере или ноутбуке.
3
Теперь можно скопировать файл с игрой и отправить ее на телефон в предварительно выбранную папку. После этого отключите USB или другое соединение с компьютером. Это можно сделать в правом нижнем углу рабочего стола на ноутбуке или компьютере.

Совет 2: Как перекинуть файлы с компьютера на телефон

Возможности компьютера практически безграничны. С его помощью можно создать мелодию или картинку, скачать из интернета понравившейся ролик или песни любимой группы. Но как сделать так, чтобы то, что было создано и скачано, всегда было с вами и радовало глаз и слух, ваш и окружающих? Конечно, скопировать файлы на телефон. Способов, на самом деле, несколько. Некоторые из них могут потребовать определенных материальных затрат, но обязательно приведут к положительному результату.
Вам понадобится
  • DATA-кабель, Bluetooth адаптер, инфракрасный адаптер (IrDA), кардридер.
Инструкция
1
Включите компьютер и телефон, к одному из USB выходов компьютера подключите DATA-кабель, Bluetooth адаптер или инфракрасный адаптер. DATA-кабель может идти в комплекте с телефоном, так же, как и диск с драйверами. Bluetooth адаптер или инфракрасный адаптер придется приобретать отдельно. Также для инфракрасного адаптера, если его нет в комплекте, купите USB удлинитель. На данном этапе может потребоваться установка драйверов для адаптеров.
DATA-кабель и установочный диск с драйверами
2
Когда драйвера будут установлены, и компьютер уведомит, что устройство готово к работе, можно переходить к работе с телефоном. Подключите разъем DATA-кабеля к телефону, при использовании инфракрасного адаптера положите телефон рядом с ним, направив окно инфракрасного порта телефона на адаптер, соединение произойдет автоматически. Если для соединения используете Bluetooth адаптер, включите Bluetooth на телефоне и активируйте функцию поиска устройств. Когда устройство - компьютер - будет найдено, потребуется подтвердить соединение.
Инфракрасный адаптер
3
Теперь возьмите диск с драйверами для телефона и установите необходимый драйвер, а также программу, упрощающую работу с мобильным телефоном через компьютер – PC Suite. При установке драйвера и программы следуйте инструкциям установщика. Сейчас можно перекинуть нужные вам файлы с компьютера на телефон, для этого просто потяните файл с папки компьютера в папку телефона.
Программа для работы с <em>телефон</em>ом на компьютере PC Suite
4
Есть альтернативный способ, если ничего из перечисленного нет под рукой. Если на вашем мобильном есть карта памяти, а в компьютере установлен кардридер, то просто извлекаем карту памяти из телефона и вставляем в кардридер. Теперь с картой памяти можно работать как со съемным носителем – флешкой. Скопируйте на нее нужные файлы и снова установите в телефон.
Картридер
Обратите внимание
При подключении телефона с помощью канала Bluetooth будьте осторожны: это радиоканал, и ваше соединение может быть доступно другим.
Совет полезен?
Файлы слишком большого размера (фотографии с большим разрешением) будут замедлять работу телефона, поэтому предварительно уменьшите их размер.

При подключении с помощью инфракрасного адаптера телефон должен находиться на расстоянии 5-15 см от адаптера.

Bluetooth адаптер поддерживает устойчивое подключение на расстоянии до 20-30 метров, так же один адаптер может одновременно работать с несколькими устройствами.

Совет 3: Как установить игру на телефон с компьютера

Скачивать интернет-игры при помощи мобильно телефона, как правило, долго и дорого, поэтому разумнее «качать» игрушки на компьютер, а уж после «перекидывать» в телефон. Расскажем как это сделать.

Вам понадобится
  • Чтобы установить игру с компьютера на телефон, вам понадобятся специальные программы: P2KTools v0.7.1.9 и MidWay v2.8, которые можно скачать с помощью интернет-ресурсов.
Инструкция
1
Сначала работаем с программой P2KTools v0.7.1.9:

Откройте программу. Перед вами должна появиться панель с различными вкладками.
2
Открываете вкладку «Скрытые панели». Выбираете из списка, находящегося в левой стороне панели «Java». Нажимаете чуть ниже на кнопку «Считать настройки».
3
Далее ставите галочки напротив: загрузка приложений, DNS IP-отображение, и KJava Splash screen.

Нажимаете на кнопку «Загрузить настройки».
4
На строке, расположенной выше нажимайте команду «Перезагрузить».
5
После этих процедур в телефоне на вкладке «Средства Java» появится вкладка «Загрузка Java-приложений». После этого можно переходить к закачиванию игр.
6
В меню телефона «Параметры» активируйте пункт «Загрузка Java-приложений» и зайдите в него. Далее подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля. На дисплее телефона должна появиться надпись "Связь JAL активна" и после этого телефон будет готов к загрузке игр.
7
Далее приступайте к программе MidWay v2.8:

Откройте программу. Перед вами должна появиться панель настройки программы. Выберите порт, на котором находится ваш телефон. Его можно узнать в меню компьютера на вкладке «Модемы».
8
Далее на верхней строке панели нажмите на кнопку «Открыть файл JAD". В появившемся окне выберите файл загрузки.

В выплывшем окне должна появиться информация о загрузке. После чего в верхней строке панели нажмите на команду "Послать JAD"
9
На дисплее телефона появится информация о файле. Нажмите «Загрузить» с помощью клавиши телефона.

Далее должна появиться надпись об успешной загрузке, после которой вы сможете запустить приложение.
Источники:
  • как установить игра с компа на телефон

Совет 4: Как найти игру для компьютера

Чтобы найти установленную игру на компьютере, пользователю не придется перерывать все существующие на ПК разделы и папки. Если вы желаете найти определенную папку с игрой, вам предстоит выполнить определенные действия.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Поиск игры с помощью ярлыка приложения. Данный способ является наиболее простым из всех существующих. Если вы помещаете ярлыки игр в определенную папку, для начала вам следует открыть ее. Если же ярлыки установленных игр размещаются на рабочем столе, ничего открывать не понадобится. Кликните левой кнопкой мышки на пустой области рабочего стола (либо в папке с ярлыками игр) и наведите курсор мышки на нужный вам ярлык игры. Подождите 1-3 секунды. Под стрелочкой появится надпись, отражающая размещение игры. Например, если игра будет установлена на диске «D» в папке «Игры», то появится надпись вида: «Размещение: D: Игры Название игры». В данной категории вы и сможете найти игру на компьютере.
2
Поиск игры посредством контекстного меню ярлыка приложения. Найдите на вашем компьютере ярлык установленной игры. Нажмите на нем правой кнопкой мышки и откройте его свойства. Появится окно, в котором будет содержаться три вкладки: «Общие», «Ярлык» и «Совместимость». Вам нужно переключиться на вкладку «Ярлык». В открывшемся окне найдите строку «Объект». Напротив данной строки вы увидите адрес размещения игры.
3
Поиск игры через меню «Пуск». Если при установке игры вы поставили параметр «Создать папку в меню пуск», вы можете найти игру с помощью данного меню. Откройте «Пуск», после чего, найдите нужную вам игру и наведите на нее курсор мышки. Вам станет доступным контекстное меню игры с определенными возможностями и свойствами.
4
Поиск игры через интерфейс поиска ПК. Откройте меню «Пуск». Найдите пункт «Поиск» и зайдите в него. В левой панели переключитесь в режим «Файлы и папки». Далее вам нужно ввести имя игры в соответствующее поле и начать поиск. Если вы знаете, на каком диске установлена игра, задайте его букву. Если же вы не имеете понятия о месторасположении игры, не изменяйте никаких параметров.
Видео по теме

Совет 5: Как запустить игры с телефона на компьютере

Протестировать игры, не запуская их на телефоне и не производя каждый раз установку, можно непосредственно с компьютера. Запустив программу для мобильного устройства на ПК, можно заранее определиться с функционалом приложения и выяснить, а стоит ли его устанавливать на телефон вообще. В этом помогут программы-эмуляторы для Java.
Инструкция
1
Эмулятор имитирует работу мобильного устройства. Большинство игр и приложений для телефонов написаны с использованием языка программирования Java, а потому на компьютер необходимо для начала установить программную среду, способную запускать мобильные утилиты.
2
Перейдите на сайт компании Java и загрузите пакет Java 2 Runtime Environment последней версии. Запустите скачанный файл и выполните установку в соответствии с инструкциями инсталлятора.
3
Загрузите программу-эмулятор для вашей модели телефона. Чаще всего такие утилиты вы сможете найти на сайте производителя вашего устройства или в интернете. Для эмуляции Nokia под управлением Symbian 9.4 можно скачать пакет Nokia SDK S60 5th Edition. На Samsung SDK поставляются для каждой линейки аппаратов отдельно. Большинство Sony Ericsson используют похожую Java-машину, а значит и эмулятор один — SDK for CLDS. Произведите установку скачанного приложения и запустите его при помощи ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск».
4
В открывшемся окне выберите вкладку File — Open и укажите путь до файла в формате .jad или .jar. Если игра удачно запустилась и работает полностью корректно, можете смело копировать ее на телефон.
5
Если вы не можете найти эмулятор именно под вашу модель телефона, воспользуйтесь такими универсальными утилитами, как Java SjBoy, Kemulator или MidpX. Из недостатков данных программ отметить можно то, что при их помощи вы не сможете определить, пойдет ли выбранная Java имено на вашем аппарате или нет.
Обратите внимание
Некоторые эмуляторы, как и телефоны, отказываются запускать файл .jar без файла .jad. Они должны быть расположены в одной директории. Если по какой-то причине .jad к скачанной игре у вас нету, воспользуйтесь программой Jadmaker, которая позволит вам сгенерировать нужный файл из имеющегося .jar.
Источники:
  • Страница загрузки Java Runtime Environment

Совет 6: Как перекинуть игру на телефон

Существует огромное количество игр и различных приложений для сотовых телефонов. Для успешного запуска этих программ необходимо правильно установить их в мобильное устройство.
Вам понадобится
  • - PC Suite;
  • - USB-кабель;
  • - Bluetooth-модуль.
Инструкция
1
Основная часть игр для сравнительно старых мобильных устройств имеет форматы .jar и .jad. Они предназначены, в первую очередь, для запуска на телефонах, поддерживающих систему Java. Выполните загрузку игровых файлов в указанных форматах. Заранее уточните совместимость конкретной игры с моделью вашего мобильного телефона.
2
Для начала попробуйте просто скопировать файлы в память телефона. Если у вас отсутствует USB-кабель, необходимый для синхронизации мобильного устройства с компьютером, переместите файлы на карту памяти телефона.
3
Теперь откройте содержимое карты при помощи мобильного устройства. Переместите jar-файл в память аппарата. Запустите загруженное приложение. Убедитесь в том, что установленная игра работает корректно.
4
Иногда для установки игр и программ необходимо наличие специального ПО. Скачайте приложение PC Suite. Различают три основных вида данной программы, предназначенных для работы с телефонами Nokia, Samsung и Sony Ericsson.
5
Выполните инсталляцию PC Suite и запустите эту программу. Подключите мобильный телефон к компьютеру при помощи USB-кабеля или Bluetooth-адаптера. Подождите, пока программа определит новое оборудование.
6
Если вы используете адаптер беспроводной сети, обновите драйверы для этого устройства. Установите программу, позволяющую передавать файлы по указанному каналу. Используйте средства Windows, если вы не смогли найти подходящего ПО для вашего Bluetooth-модуля.
7
Нажмите кнопку «Установка приложений» для перехода в соответствующее меню. Теперь нажмите «Обзор» и перейдите в каталог, в котором хранятся jar-файлы. Выделите левой кнопкой мыши нужную программу и нажмите «Открыть».
8
Подтвердите прием файлов, нажав нужную клавишу на мобильном телефоне. После завершения установки приложения нажмите «Открыть» и проверьте его работоспособность.
Видео по теме

Совет 7: Как перекинуть игру на диск

Нас сегодняшний день представлен большой выбор игр на любой вкус и стиль. Некоторые из них можно купить уже на носителе, некоторые можно скачать из интернета. Хранить всю информацию на жестком диске, конечно, однако наступает момент, когда место заканчивается, и игры нужно перекидывать на носители.
Инструкция
1
Если игра бесплатная и была скачана файлом или файлами, их можно беспрепятственно записать на CD или DVD болванку. Вам понадобятся установочные файлы. Если вы копируете на диск уже установленную игру, есть вероятность, что она не запустится.
2
Простейший способ – использование стандартных ресурсов операционной системы Windows. Вставьте чистый диск в дисковод, ОС включит окно автозапуска. Выберите в нем пункт «Записать файлы на диск». Затем задайте носитель, на который вы хотите записать игру: USB или CD/DVD. В верхней строке напишите имя диска. Нажмите кнопку «Далее».
3
Откроется окно, содержащее скрытый файл Desktop.ini. Это окно, в которое нужно скопировать игру. Можно перетащить или использовать команды буфера обмена Копировать/Вставить. Когда в окне появятся файлы игры, нажмите «Записать на компакт-диск» и подождите, пока мастер прожига дисков завершит работу.
4
Можно использовать одну из программ или пакета программ, предназначенных специально для записи дисков. Они отличаются интерфейсом и названием некоторых функций, но не принципом работы. Возьмите, например, Nero (в пакете имеются приложения для создания DVD и работы с аудио), пробный вариант которого можно скачать с официального сайта производителя. Установите его на свой компьютер, запустите Nero Burning ROM. Откроется основное окно программы и окно «Новый проект», в котором вам нужно указать параметры записи, такие как скорость, файловая система, финализация, мультисессия. После того как вы указали настройки, кликните кнопку «Новый».
5
Откроется окно, разделенное на две части. Справа отображается список файлов, находящихся на носителях, слева – подлежащих записи. Укажите в правом окне директорию, содержащую игру и перетащите в левое. Перетаскивание можно совершить из окон проводника. Когда все файлы игры будут готовы, кликните «Запись», потом «Прожиг». Подождите, когда запись на носитель закончится.
6
Некоторые диски с играми содержат защиту от записи. Чтобы перекинуть такую игру на диск, потребуется создать образ диска, затем смонтировать его на виртуальный дисковод. Запись можно выполнить в программах Nero, Alcohol 120%, сделать эмуляцию приводов в: Virtual CD, Phantom CD.
Источники:
  • страница загрузок Phantom Cd
Обратите внимание
Обратите внимание на сайты, с которых скачиваются игры. Очень важно выбирать игру, которая совместима с моделью вашего мобильного телефона, иначе она не запустится на нем. Выбирайте только лицензионные игры, которые можно скачать с официальных сайтов производителей игр для мобильных телефонов. Это отражается, как на качестве игры, так и на отсутствии в ней вредоносных программ, что очень важно для работы телефона и компьютера. О репутации сайта можно узнать на тематических форумах.
Полезный совет
Всегда проверяйте файл с игрой на наличие вирусов и других вредоносных программ при помощи антивирусов, которые нужно установить, как на компьютер, так и на телефон. Скачать и установить антивирусные программы можно со специальных сайтов. Для ознакомления с тем или иным программным обеспечением обычно дается тридцать дней бесплатного пользования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500