Совет 1: Как искать mp3

Музыкальная индустрия существенно изменилась за последние 10 лет. Люди перестали покупать диски и виниловые пластинки, отдавая предпочтение легко доступным mp3 файлам, скачать которые можно совершенно бесплатно, либо за небольшие деньги. Лучшим способом искать mp3 файлы будет использование поисковиков Google, Yandex и Yahoo, регулярная проверка музыкальных блогов или использование торрент-клиентов.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Самым простым способом будет ввести название композиции, например Rain.mp3, в поисковик. Многие музыканты бесплатно выкладывают свои композиции в сеть. В то же время, вполне возможно, что вместо скачивания искомой песни вы будете вынуждены провести долгое время на спам-сайтах, которые таким образом заманивают посетителей. Лучшим решением будет проверить наличие песни на таких сайтах, как MP3 Raid, MP3.com или mp3ex.net.
2
Используйте P2P-технологии для обмена контентом между пользователями. Установите любой P2P-клиент, например FrostWire или LimeWire, запустите его, соединитесь с сервером и наберите название нужной композиции или альбома.
3
Загрузите BitTorrent. Торрент-технологии по своим принципам работы схожи с P2P-технологиями, но имеют более обширную базу пользователей и возможность загружать крупные файлы в одну сессию. Установите любой BitTorrent-клиент, например Utorrent, затем наберите в поисковике название искомой песни или альбома и добавьте слово torrent, например, The Beatles Revolver torrent. Либо можно воспользоваться поиском на одном из популярных торрент-сайтов, например, Torrentz. Выбирайте файлы с наибольшим количеством раздающих участников (в этом случае скорость вашей загрузки может быть намного выше) и позитивными комментариями.
4
Если вы ищете исполнителей определенного музыкального стиля, рекомендуется проверить блоги и форумы, созданные любителями той или иной музыки. Участники подобных сообществ часто выкладывают последние релизы своих любимых исполнителей. Некоторые музыканты специально готовят бесплатные mp3 загрузки для популярных блогов с целью раскрутки своих будущих коммерческих релизов.

Совет 2: Как включить N95 китайский

Нашумевший телефон N95 от крупнейшей финской компании Nokia много раз подвергался копированию и подделыванию со стороны китайских производителей. Одной из таких копий является Nokia-N95. Разница очевидна, стоит только включить этот аппарат.
Вам понадобится
  • Инструкция пользователя Nokia-N95.
Инструкция
1
Китайский аналог N95 оснащен сенсорным дисплеем со стилусом в комплекте со стандартным набором клавиш, потому включается он, как и большинство телефонов, с помощью клавиши «Закончить звонок». Она отвечает за питание. Для того чтобы включить или выключить телефон, нажмите и удерживайте эту кнопку на протяжении нескольких секунд.
2
Включая Nokia-N95 впервые, необходимо выполнить калибровку экрана. Для этого касайтесь стилусом центра крестика, который перемещается в различные точки на экране. Это обеспечит вам точность касания стилусом элементов.
3
Закончив калибровку, телефон предложит вам ввести пароль телефона и PIN-код, если вы учредили эти данные раньше. Если вводя PIN-код, вы три раза допустите ошибку, телефон попросит PUK коды. В случае неправильного их написания SIM-карта заблокируется. Разблокировать ее можно только в сервисном центре вашего мобильного оператора.
4
Если SIM-карта не установлена или вы находитесь вне территории действия сети, N95 перейдет в автономный режим, где будет доступен MP3 и видеоплеер, камера и другие функции, которые не относятся к звонкам.
5
После включения телефона с SIM-картой он будет искать подходящую сеть, пока не установится стабильный сигнал.
Обратите внимание
Чтобы предотвратить нелегальное использование телефона и SIM-карты, поставьте PIN-код и код телефона для защиты. Выбрав этот пункт, каждый раз при включении вы будете вводить коды. Только вписав правильные пароли, вы сможете принимать входящие вызовы и SMS, звонить и отсылать сообщения. В любой момент абонент может отменить защиту.
Совет полезен?
Производя калибровку экрана, старайтесь попасть стилусом в центр крестика как можно точнее. Иначе, если дисплей будет откалиброван со смещением, касания элементов будут срабатывать со сдвигом по дуге в ту или иную сторону.
Источники:
  • Nokia-N95. Невыдающийся китайский клон Nokia N95
  • китайский n95

Совет 3: Как обрезать мелодию

В последнее время становятся популярными онлайн-сервисы, помогающие решать задачи, с которыми раньше справлялись только громоздкие программы, установленные на компьютер. С некоторых пор стало возможным обрезать звуковой файл прямо в окне браузера.
Инструкция
1
Чтобы не искать, не скачивать и не устанавливать себе на компьютер различные программы для редактирования музыкальных композиций, перейдите на один из сайтов, предлагающий бесплатные услуги по нарезке звуковых файлов, где вы за несколько минут сможете получить нужный отрывок. Воспользоваться таким сервисом можно по адресам www.mp3cut.ru или http://mp3cut.foxcom.su.
2
На сайте www.mp3cut.ru вам нужно нажать кнопку «Загрузить mp3» и выбрать свой файл. Дождавшись полной загрузки файла, можно прослушать мелодию, и установить «ползунки» в нужные места, отметив начало и конец нужного фрагмента. После этого останется только нажать кнопку «Разрезать и скачать», и вам будет предложено выбрать место на компьютере для сохранения нового файла.
Как обрезать <strong>мелодию</strong>
3
По адресу http://mp3cut.foxcom.su/ вы также сможете быстро и бесплатно вырезать любой фрагмент из любой мелодии или песни. Нажмите кнопку «Загрузить» и выберите свою музыкальную композицию. Дождавшись загрузки, выделите фрагмент, выставив «ползунки», а затем нажмите кнопку «Обрезать». Вам будет предложено ввести имя нового файла и сохранить его на компьютер.
Как обрезать <strong>мелодию</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Обрезать музыку на компьютере в несколько шагов можно с помощью компактной и очень удобной программы mp3DirectCut. Утилита позволит нам в считанные секунды обрезать любую понравившуюся мелодию на звонок.
Совет полезен?
Можно конечно поискать в интернете более качественную копию, но что делать, если не знаешь как песня или мелодия называется и по каким признакам в этом случае искать. Все очень просто, можно воспользоваться программой для обрезки mp3. 

Совет 4: Как сделать .mp3

Раньше музыку слушали на пластинках – сперва патефонных, потом более совершенных магнитофонных. Далее наступил век аудиокассет, потом – дисков. Сейчас чаще всего музыку, да и вообще любую аудиозапись, проигрывают на компьютерах и ноутбуках, в телефонах, в mp3-плеерах. И наиболее распространенный формат файлов, предназначенных для прослушивания - .mp3. А что делать тем, у кого собрана огромная коллекция музыки на CD, а слушать ее на уже теперь «громоздком» CD-плеере не хочется? Ну, конечно же – перевести аудио-формат в формат .mp3.
Инструкция
1
Для того чтобы получить .mp3-файл, выберите программу-кодировщик. Так называются специальные программы, которые позволяют из лицензионных форматов получить один небольшой сжатый файл, видео или аудио. Одна из наиболее распространенных программ – Exact Audio Copy (EAC), специальный экстрактор под операционную систему Windows. Программа небольшая, позволяет при перекодировании избежать большого количества ошибок, довольно проста в управлении. Загрузите программу на компьютер.
2
Загрузите также специальный кодер для .mp3-формата – LAME. Эта программа позволит вам одновременно со считыванием файлов с CD-диска перекодировать их в .mp3. Поставьте LAME в одну папку с программой EAC. Свяжите обе программы, указав путь к LAME в настройках EAC.
3
Теперь вставьте диск в CD-привод, дождитесь, пока он загрузится и открывайте содержимое в EAC. Выберите те записи, которые вы хотите перекодировать. Затем в пункте меню Action выберите действие «сжатие» и тип - .mp3-формат. Нажмите OK – программа начнет копировать треки с CD-диска, одновременно кодируя их в .mp3. Не забудьте предварительно выбрать папку, в которую EAC поместит перекодированные файлы, а то потом придется искать их по всему жесткому диску.
4
Если программа в процессе перекодирования выдала какие-либо ошибки (вы увидите их в диалоговом окошке программы с надписью Read Error или Sync Error), значит, произошел сбой в записи или кодировании файлов. Не беспокойтесь – всю информацию об ошибках с точным указанием их местонахождения вы увидите в специальном журнале после окончания процесса извлечения.
5
Если вы хотите перекодировать в какие-либо другие форматы, просто поменяйте настройки программы и вновь запустите процесс сжатия.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • где найти mp3
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500