Совет 1: Как открыть свой тату салон

Первый тату-салон открылся в Америке еще в середине 19 века. В России тату-студии с каждым годом набирают популярность. Открытие подобного салона достаточно трудоемкий, но все же вполне осуществимый процесс. Если вы решились заняться этим видом деятельности, внимательно изучите тонкости открытия и ведения бизнеса.
Инструкция
1
Оформление разрешительной документацииВ связи с тем, что на данный момент в российском законодательстве нет определения тату-салона, получить регистрацию достаточно непросто. Поэтому этот процесс лучше поручить компаниям, которые оказывают услуги по регистрации фирм. Это поможет избежать вам ошибок и существенно сократит время.
2
Подбор помещения Тату-салон занимает по площади не очень много места – 15-30 кв.м. Поэтому можно арендовать помещение в парикмахерской, в фитнес- или бизнес-центрах. При выборе помещения необходимо также учитывать место для подсобных материалов (белье, чистые салфетки и т.п.), также должна поместиться витрина с образцами пирсов, красок, тату-машин и другого необходимого оборудования.
3
Закупка оборудования и мебелиЗакупите мебель необходимую для комфорта посетителей и обеспечивающую работу персонала. Из оборудования необходимо приобрести, естественно, тату-машину и лазер для удаления татуировок. Если помимо татуировки вы хотите заниматься пирсингом, боди-артом, перманентным макияжем, созданием дредов, косичек, афро-причесок или интим-стрижек, тогда вам также необходимо приобрести дополнительное оборудование.
4
Поиск мастеровК сожалению, хороших мастеров по нанесению татуировок в нашей стране мало. Он обязательно должен иметь медицинское образование или сертификат об окончании медицинских курсов. Так как он должен иметь представление о строении человеческого тела, разбираться в асептике и антисептике, уметь делать анестезию и т.д. Обязательно наличие медицинской книжки со всеми положенными прививками. Выбирать мастера следует по его портфолио, поэтому, чтобы убедиться подходит ли вам это кандидат, обязательно просмотрите фотографии ранее выполненных работ. Зарплата обычно у мастеров тату сдельная и определяется как процент от стоимости выполненной работы. В среднем салону остается 50—70% от стоимости татуировки.
5
Маркетинг Последнее, что остается продумать перед открытием тату-салона – это реклама. Конкуренция в этой сфере хоть и небольшая, но все-таки она есть. Поэтому не отказывайтесь от рекламной компании. В качестве средств по привлечению клиента можно использовать рекламные щиты, размещение информации о вашем салоне в различных каталогах, участие в специализированных выставках и др. При эффективной раскрутке салона и удержании постоянных клиентов, все средства, вложенные в ваш тату-салон, очень быстро окупятся.

Совет 2: Как открыть салон мебели

Открытие мебельного салона – занятие весьма прибыльное, несмотря на существующую конкуренцию. Вы всегда сможете найти свое место в мебельном бизнесе и будете получать стабильный доход.
Вам понадобится
  • Начальный капитал
Инструкция
1
Выберите место расположения будущего салона. При этом обратите внимание на наличие конкурентов, платежеспособность населения. Салон, расположенный в районе новостроек, даст больше прибыли, так как людям, заселяющимся в новые квартиры, понадобится мебель. Если хотите открыть салон в спальном районе, проведите опрос населения. Уточните, необходим ли салон мебели в этом месте. Хорошо, если складское помещение будет располагаться там же. Учтите наличие служебного входа, к которому будет подъезжать грузовой транспорт. Выберите помещение около которого располагаются остановки общественного транспорта, а также парковка для покупателей, приезжающих на собственных машинах.
2
Определитесь с поставщиком мебели. Соберите информацию о продукции, качестве мебели, цене. Вы можете стать представителем крупной компании по производству мебели или же работать с разными поставщиками и выбирать у них необходимые позиции товара. Работайте с проверенными производителями, хорошо зарекомендовавшими себя в этом деле.
3
Подберите персонал. Понадобятся продавцы-консультанты- 2-3 человека, грузчики, водители. Обратите внимание на качество работы сотрудников. Они должны уметь ориентироваться в продукции, отвечать на вопросы покупателей, быть вежливыми с посетителями.
4
Правильно расставьте товар, проследите, чтобы мебель хорошо просматривалась. Создайте уютную атмосферу с использованием различных аксессуаров. Это привлечет в салон больше покупателей.
5
Зарегистрируйте салон. Получите лицензию, дающую право заниматься торговой деятельностью. Заключение санэпиднадзора и сертификат о пожарной безопасности. Наличие этих документов - главное условие для получения разрешения на работу салона. Их отсутствие может привести к административному взысканию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500