Вам понадобится
  • 1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.
  • 2.Помещение под офис.
  • 3.Персональный компьютер, подключенный к выделенной интернет-линии, принтер и сканер.
  • 4.Мини-АТС.
  • 5.Начальное портфолио (образцы работ).
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или создайте и зарегистрируйте общество с ограниченной ответственностью. Лучше выбрать даже первый вариант, так как с созданием юридического адреса для ООО возникнут лишние проблемы. А «базироваться» рекламная компания может и на частной квартире.
2
Определитесь со спектром услуг, которые будет оказывать ваше «предприятие». Зачастую небольшие рекламные агентства берут на себя организацию работ и по разработке макетов, и по производству рекламной продукции, и по ее размещению. Хотя круг можно сузить до одних только посреднических услуг.
3
Создайте базу удаленных сотрудников, которые будут выполнять «креативную» работу. Труд внештатных «фрилансеров», получающих оплату не за трудодни, а за качество конкретного выполненного задания, позволяет более эффективно решать стоящие перед рекламным агентством задачи.
4
Постарайтесь как можно быстрее наладить деловые связи с типографиями и СМИ, выполняющими заказы вашего агентства на производство и размещение рекламы. От условий сотрудничества с ними во многом зависит доход рекламной фирмы, хорошие скидки на их услуги – залог процветания компании.