Совет 1: Как избавиться от горбинки

Горбинка на носу иногда может смотреться вполне естественно и даже украшать своего обладателя. Однако не для всех это утверждение верно, поскольку некоторые при одном только взгляде на горбинку испытывают стресс. Для них единственный выход - это эстетическая хирургия.
Инструкция
1
Избавиться от горбинки на носу вам поможет такая операция, как ринопластика. На сегодняшний день она считается довольно распространенной и переведенной в категорию повседневных и самых безопасных операций. Если есть желание, можно не только исправить горбинку, но и изменить форму носа, его длину, уменьшить или увеличить его размер, а также убрать врожденные и приобретенные недостатки. Однако существуют некоторые ограничения на проведение операции (не стоит, например, делать ее в слишком юном возрасте и после сорока лет). Все дело в том, что примерно до 18-19 лет все ткани еще находятся в стадии роста, а после сорока ухудшается эластичность кожи, что может отрицательно сказаться на восстановительном процессе.
2
У ринопластики есть и другие противопоказания: заболевания печени, сердечно-сосудистой системы, почек, сахарный диабет, нарушения свертываемости крови, склонность к образованию келоидных рубцов и многое другое. Поэтому прежде, чем вы решитесь на данную операцию, получите консультацию специалиста. Он спланирует все этапы операции, назначит до- и послеоперационное обследование, проведет компьютерное моделирование, которое наглядно покажет вам возможный исход операции и поможет подобрать наиболее подходящую форму носа.
3
Кроме того, перед операцией вам придется сдать некоторые анализы, сходить на прием к терапевту и анестезиологу. Может понадобиться и посещение ЛОР-врача, проведение компьютерной томографии, рентгенографии пазух носа и прохождение риноманометрии (это процедура исследования носового дыхания).
4
Для того чтобы после операции нос принял правильную форму и не восстановил прежнюю, вам необходимо будет первые 8-10 дней носить специальную повязку. Первые послеоперационные сутки вы, скорее всего, должны будете провести в клинике под наблюдением врачей. Первый месяц (да и некоторое время спустя) стоит избегать физических нагрузок.

Совет 2: Как избавиться от горбинки на носу

Одних людей горбинка на носу украшает, а других нет, принося им лишь переживания и заставляя стесняться своей внешности. В такой ситуации имеется лишь два выхода: оставить все, как есть и смириться либо прибегнуть к помощи пластического хирурга.
Инструкция
1
Операция, проводимая в области носа (в данном случае - удаляющая горбинку), называется ринопластика. Среди прочих она является наиболее распространенной и одновременно безопасной, поэтому и была переведена в категорию повседневных. Ринопластика способна не только избавить вас от горбинки, но и изменить длину носа, его форму, ширину, а также уменьшить/увеличить размер, освободить от приобретенных и врожденных недостатков. Правда, прибегнуть к такому вмешательству можно не всем, поскольку существуют некоторые ограничения (например, ринопластику не делают людям, которые моложе 18-ти лет и старше сорока). Это связано с тем, что все ткани до 18-ти или даже 19-ти лет находятся в стадии роста, а операция может все нарушить. Что касается ограничения для людей старшего возраста, то все дело в том, что после сорока лет снижается упругость, эластичность кожи, а именно от этого напрямую зависит восстановительный процесс после операции.
2
На этом противопоказания к ринопластике не заканчиваются. Она нежелательна и для людей, имеющих заболевания почек, печени, сердечно-сосудистой системы, имеющих также нарушения свертываемости крови, сахарный диабет, склонность к образованию келоидных рубцов. Данный список имеет продолжение, так что перед тем, как вы решите записаться на операцию, посетите специалиста и получите подробную консультацию, не бойтесь спрашивать о том, что вас беспокоит. Кроме того, врач опишет вам этапы ринопластики, сделает компьютерное моделирование, которое наглядно покажет итог операции и позволит выбрать подходящую вашему типу лица форму носа. Не забывайте и о том, что вам перед ринопластикой придется пройти специальное обследование, сдать некоторые анализы.
3
Может быть, вам будет назначено посещение и других специалистов (например, терапевта и анестезиолога). Не исключен и прием у ЛОР-врача, проведение рентгенографии пазух носа, компьютерной томографии, риноманометрии (исследования носового дыхания).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500