Совет 1: Как активировать icq на телефоне

Специальной активации программа ICQ не требует. Нужно лишь скачать ее с официального сайта и установить на свой телефон. Далее необходимо ввести в специальные поля свои данные (номер и пароль) и все, можно общаться. Однако для работы ICQ вы должны проверить, есть ли у вас настройки интернета. Если нет, то закажите их у своего оператора, иначе пользоваться программой вы не сможете.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом оператора связи "Мегафон", то осуществить заказ автоматических настроек интернета сможете при помощи звонка в абонентскую службу по номеру 05000 (этот номер для звонков с мобильного) или 5025500 (с городского). Наберите один из этих номеров и прослушайте подробную инструкцию автоинформатора. Кроме того, вы можете воспользоваться специальным сервисом, расположенном на официальном сайте оператора: выберите вкладку "Настройки интернета", кликните на нее, а потом заполните появившуюся форму. Также есть вариант отправки смс-сообщения, в тексте которого нужно указать цифру "1" (если вам требуются настройки интернета) или "2" (если требуются настройки wap). Номер для отправки сообщения - 5049. Если же описанные способы получения настроек не подошли вам, тогда можете обратиться в любой из салонов связи "Мегафон", консультанты помогут вам решить проблему.
2
У оператора "Билайн" имеется два варианта активации интернет-соединения (с GPRS-соединением или без него). Для подключения первого варианта отправьте USSD-команду на номер *110*181#, а для установки второго наберите команду *110*111#.
3
Запрос на получение автоматических интернет-настроек у оператора "МТС" можно осуществить, позвонив по бесплатному номеру 0876 либо посетив сайт компании. На сайте вам придется только заполнить специальную форму. Если же вам удобнее отправить смс, тогда воспользуйтесь номером 1234 (сообщение должно быть без текста). Могут помочь в подключении интернета (и любой другой услуги тоже) сотрудники центра поддержки абонентов или салона связи "МТС".
4
Сам ICQ-клиент находится на сайте http://www.icq.com/. Для скачивания мобильной версии программы выберите на главной странице вкладку под названием "Мобильный ICQ клиент", а затем в специальном поле просто введите номер своего телефона. Или вы просто можете открыть в своем браузере ссылку http://mim.icq.com.

Совет 2: Как создать аську бесплатно

Номера ICQ выдают только на официальном сайте, и только бесплатно. Если вам предложат получить номер «аськи» на другом сайте, да еще и за плату, не соглашайтесь.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт ICQ. Для этого можно использовать как компьютер, так и смартфон. Введите имя и фамилию (или желаемый ник, состоящий из двух отдельных слов), а также номер мобильного телефона. Номер должен быть настоящим - на него придет код подтверждения, который далее будет необходимо ввести в форму на сайте. Нажмите кнопку «Получить SMS с кодом». Вскоре на ваш телефон поступит SMS-сообщение. Откройте его.
2
Сразу же после нажатия кнопки «Получить SMS с кодом» она исчезнет, а на ее месте появится поле «SMS-код». Введите в нее шестизначный цифровой код, полученный в SMS-сообщении. Нажмите кнопку «Активировать код». Хотя на многих сайтах выполнение подобной операции эквивалентно отправке платного SMS-сообщения, на официальном сайте ICQ бояться нечего - активация бесплатна.
3
После успешной активации кода вы увидите зеленую галочку с надписью «Код успешно активирован», а также кнопку «Заполнить профиль и загрузить аватар». Нажмите на нее. Загрузится анкета. Запишите указанный на ней номер (UIN - unique identification number), отредактируйте те данные, в которые вы хотите внести изменения, при желании присоедините файл с аватаром, и нажмите кнопку «Сохранить». Теперь нажмите на свой ник в правом верхнем углу страницы и в появившемся меню выберите пункт «Выход».
4
Забудьте о паролях - ими пользуются участники, регистрировавшиеся в ICQ в прошлые годы. Им на смену пришел новый способ авторизации. Запустив клиент или перейдя на официальном сайте ICQ по ссылке «Вход», вместо способа входа «По паролю» выберите «По SMS». Введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Получить код». Получив SMS, введите цифровой код из него в поле «Код, указанный в SMS» в течение пяти минут (пока отображается секундомер) и нажмите кнопку «Авторизоваться». Теперь вы можете пользоваться своей учетной записью. Не забывайте выходить из нее.
Обратите внимание
Авторизация по SMS исключает подбор пароля взломщиками, но создает опасность получения доступа к вашей учетной записи ICQ лицами, имеющими доступ к вашему мобильному телефону.
Источники:
  • Официальный сайт ICQ
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500