Совет 1: Как отключить оповещение системы безопасности

Очень часто во время запуска приложений различного характера на весь экран открывается оповещение системы безопасности Windows, в котором спрашивают разрешение об изменениях в системе и т.д. В некоторых случаях это бывает полезно, но, к сожалению, в основном это только мешает.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
В целом можно сказать, что процедура отключения оповещения операционной системы не так уж и трудна, просто нужно произвести определенные настройки параметров. Для того чтобы отменить оповещение системы безопасности Windows, зайдите в "Панель управления" на вашем компьютере. Далее зайдите в "Центр обеспечения безопасности". Теперь выберите панель «Ресурсы», а потом «Изменить способ оповещений». Это первый способ решения данной проблемы. Есть и еще один.
2
Во вкладке «Выполнить» введите команду “msconfig”. Далее перейдите во вкладку «Службы». В большом окне вы можете видеть название службы, её изготовителя, а также состояние, т.е. работает она или нет. Найдите службу, называющуюся «Центр обеспечения безопасности», и отключите её. Но кроме этого существует еще один, гораздо более быстрый вариант. Для отключения оповещений системы безопасности этим способом необходимо в тот момент, когда перед вами откроется это оповещение, нажать на строку «Настройка выдачи таких уведомлений».
3
Когда вы это сделаете, перед вами откроется окно, в котором отображается шкала с четырьмя возможными значениями, где самое низкое – это «Никогда не уведомлять», а самое высокое – «Всегда уведомлять». По умолчанию стоит «Уведомлять только при попытках программ внести изменения в компьютер». Естественно, третий вариант самый простой и удобный, так как в нем можно настроить то значение, которое оптимально для удобной работы с компьютером, потому лучше всегда пользоваться этим способом, и никаких проблем с системой не будет.
4
Как видите, отключить оповещение системы безопасности Windows о внесении программой изменений в компьютере или других действиях можно, используя способ, который будет удобен для вас.

Совет 2: Как убрать оповещение безопасности

Windows XP имеет развитые средства безопасности. Данная операционная система содержит встроенный брандмауэр, систему автоматического обновления и центр обеспечения безопасности, который сообщает пользователю о возможных проблемах, касающихся защиты компьютера. Несмотря на удобство этого механизма, он может вызывать раздражение постоянными напоминаниями. Поэтому иногда стоит подумать над тем, как убрать оповещение безопасности.
Вам понадобится
  • Права администратора в Windows.
Инструкция
1
Откройте центр обеспечения безопасности Windows. Для этого кликните мышью по кнопке "Пуск", расположенной на панели задач. В появившемся меню выберите пункт "Настройка". Далее выберите пункт меню "Панель управления". В открывшемся окне найдите ярлык "Центр обеспечения безопасности" и кликните по нему два раза. Откроется окно "Центр обеспечения безопасности Windows".
Как убрать <b>оповещение</b> <strong>безопасности</strong>
2
Активируйте элемент настроек изменения способа оповещений. Слева расположен список доступных опций. Найдите в нем пункт "Изменить способ оповещений Центром обеспечения безопасности". Кликните на него два раза мышью. Откроется диалоговое окно.
3
Уберите оповещение безопасности. В диалоговом окне "Параметры оповещений" снимите флажки в пунктах "Брандмауэр", "Автоматическое обновление", "Защита от вирусов". Нажмите кнопку "OK". Закройте окно "Центр обеспечения безопасности Windows". Закройте окно "Панель управления".
Обратите внимание
Изменяйте параметры оповещений безопасности только в том случае, если точно уверены в том, что делаете.
Совет полезен?
Для быстрого изменения параметров системы оповещения безопасности, можно создать файл реестра Windows (файл с расширением .reg) со следующим содержимым:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftSecurity Center]
"FirewallDisableNotify"=dword:00000001
"UpdatesDisableNotify"=dword:00000001
"AntiVirusDisableNotify"=dword:00000001
После установки системы можно запускать данный файл на выполнение.
Источники:
  • как убрать оповещения системы безопасности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500