Совет 1: Как узнать какой билет попадется

Путешествия по России и миру не возможны без проездных билетов. В поезде, самолете, автобусе - везде вас попросят предъявить талончик. На многих видах транспорта можно бронировать места заранее. Тогда вам попадется именно тот билет, который вы хотели.
Инструкция
1
При покупке билетов на поезд вы можете попросить кассира продать вам билет в нужном вам вагоне - спальном, купейном, плацкартном или сидячем. Разрешается выбрать номер места и полку - верхнюю или нижнюю, если вы покупаете билет в купе или плацкарте. В спальных вагонах существуют только нижние полки, так как в отсеке едут по два человека. Обратите внимание на то, что места 33, 34, 35, 36, 37, 38 в плацкарте находятся возле туалета. Если вы не хотите всю ночь просыпаться от хлопанья двери - лучше выбирать другие полки. Как видите, гадать, какой билет на поезд попадется, не нужно. Вы всегда можете выбрать класс обслуживания и номер полки.
Как узнать какой билет попадется
2
В самолете выбрать определенное место возможно далеко не всегда. Услугу бронирования билета с номером кресла предоставляют лишь некоторые авиакомпании. И то не всем пассажирам, а только постоянным клиентам или участникам бонусных акций. Но вы можете при регистрации на рейс обратиться к сотрудникам аэропорта с просьбой выдать вам посадочный талон на определенное место. Если остались не занятыми кресла возле иллюминатора или у прохода, в середине или хвосте самолета, вы сможете их занять. Единственное что невозможно без доплаты - поменять экономический класс на бизнес.
Как узнать какой билет попадется
3
Если вы собираетесь в морской круиз на лайнере, то при покупке билета можно выбрать класс обслуживания. Самые недорогие каюты находятся на нижних уровнях корабля. Там нет иллюминаторов, они рассчитаны на размещение двух - шести человек. Бывает, что и удобства (душ и туалет) одни на коридор. Но и цена таких комнат соответствующая. Над ними расположены каюты среднего класса с окнами и балконами. А на самом высоком уровне разместились каюты класса люкс с собственными террасами, горничными и отдельным входом с палубы. Поэтому, заказывая билет на круизный лайнер, отталкивайтесь от собственных финансовых возможностей. Вы, конечно, сможете выбрать номер каюты и номер вашего места в ней.
Как узнать какой билет попадется

Совет 2: Как выбрать билет

Чтобы правильно выбрать билет, нужно понимать, чего вы хотите от поездки. Главные критерии – это комфорт, стоимость и скорость путешествия. Дополнительно у каждого имеются свои специфические предпочтения. Для кого-то наиболее комфортным вариантом является самолет, кто-то любит поезда, у третьих нет выбора, так как между некоторыми населенными пунктами курсируют только автобусы.
Инструкция
1
Определитесь с видом транспорта. Если вы боитесь летать, то остается выбор между автобусом и поездом. Если расстояние относительно небольшое, то автобусы часто доезжают быстрее, но поезда всегда комфортнее. Когда ехать нужно очень далеко, то стоимость билетов на самолет и на поезд может быть примерно одинаковой.
2
Если вы покупаете билеты на РЖД, то учитывайте сезонные коэффициенты. В настоящее время на железной дороге действуют особые условия приобретения билетов в купейные вагоны. Если купить билет за 31-45 дней до отправления, то можно сэкономить до 50% тарифа. За 10 дней до даты поездки ее стоимость, наоборот, возрастает на 10%. Верхние полки в купе на некоторых поездах в 2 раза дешевле нижних.
3
На автобусные билеты акции и скидки, как правило, не действуют. Единственное, что можно сделать – это выяснить, какие компании занимаются перевозками по интересующему вас маршруту, выяснить время прибытия и отправления их автобусов, а также цены. С учетом этих сведений можно выбрать предпочтительный вариант. Обычно покупка билета на автобус заранее обходится в ту же сумму, что и непосредственно перед поездкой.
4
Самый большой разброс вариантов с авиабилетами. Если вы планируете поездку заранее, то, скорее всего, сможете купить билеты по очень выгодной цене. Для этого вам нужно подписаться на новости от авиакомпаний, которые летают на вашем маршруте. Всевозможные скидки и акции – это то, без чего сегодня не обходится ни один уважающий себя перевозчик. Стоит дождаться какого-нибудь праздника или отложить покупку билетов на низкий сезон – и вы сможете очень существенно сэкономить.
5
Когда билеты на самолет нужно приобрести срочно, и нет времени ждать акций и скидок, то хотя бы поинтересуйтесь, осуществляют ли другие авиакомпании рейсы по данному направлению. Сложно рассчитывать на выгодную цену, покупая билет у монополиста. Можно попробовать приобрести билет на рейс с пересадкой. Кажется, что в этом нет смысла, так как и по времени это дольше, и по цене должно быть дороже. Но на самом деле стоимость билета с пересадкой может быть сильно дешевле прямого рейса.
6
Подумайте, нельзя ли перенести поездку на пару дней. Очень часто можно купить гораздо более дешевый билет, если просто отказаться от поездки в пиковые выходные дни и пятницу.
Источники:
  • какой билет попадется на экзамене
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Полку можно выбрать, но только если покупаешь через интернет, например, на сайте компании дост. Тогда можно купить и только нижние, и в центре вагона. В кассе, как правило продадут то, что захотят, сказав что других нет.
Пожаловаться
написал
Тоже с этим сталкивался, что в кассе впихивают самые плохие места, да и сидя на диване выбирать удобнее. Покупаю через компанию Белый мост, так как если в нужный день билетов нет, но можно установить слежение за билетами
Осталось символов: 500