Инструкция
1
Продумайте концепцию магазина. Вы должны определиться, будет ли ваш товар предназначен автомобилям нескольких марок или одной из них. Если сосредоточитесь на одной марке автомобиля, ее название логично разместить в названии. Допустим, клиентами магазина будут владельцы автомобилей ГАЗ.Прибавьте к этому слову подходящее по смыслу, чтобы было понятно назначение магазина. Таким словом может быть "детали". В итоге получится название "ГАЗ-детали". Проезжающим мимо магазина будет понятно, есть ли у вас что-то для их машины.
2
Подумайте о других особенностях магазина. Если ваш ассортимент широк и вы продаете все, что выпускается для автомобиля конкретной марки, есть смысл так и обозначить в названии - "Все для ГАЗ". Опять же, потенциальные клиенты не проедут мимо.Если магазин предлагает товары в кредит, данное свойство также можно подчеркнуть - "ГАЗ-деталь-кредит". Такой способ создания названия магазина подойдет, если название получается не слишком длинным.
3
Подумайте о планах на будущее. Если планируете открывать несколько магазинов по городу, название может быть не связано с маркой машины. Придумайте название, способное стать брендом, когда его начнут узнавать. В таком названии можно использовать короткое, легко запоминающееся слово, даже если оно не несет смысловой нагрузки. Название "Ваци" является примером.В такой магазин труднее будет привлечь покупателей на первом этапе. Но купив что-то однажды, они не забудут название и не спутают его ни с чем.
4
Некоторые люди относятся к созданному бизнесу как к детищу, вкладывают в него всю душу. Если так обстоит дело в вашем случае, отразите в названии что-то дорогое для вас, с чем связаны воспоминания. Если в детстве у вас была собака по кличке "Анжер", назовите так ваш магазин.Другим название будет непонятно, но оно окажется непотопляемым. Подобное слово также способно стать брендом, когда закрепится в памяти людей.