Совет 1: Как продать изделия ручной работы

Изделия ручной работы всегда ценились больше, чем вещи массового производства. Однако, продать такие товары несколько сложнее, так как зачастую у них нет сертификатов и не все магазины стремятся закупить штучный индивидуальный товар. Где сбыть плоды вашего труда?
Инструкция
1
В ИнтернетеСамый простой способ, практически не требующий финансовых затрат - создание группы в социальных сетях или реклама вашего товара в сообществах хенд-мейкеров блогосферы. Здесь вы не только сможете легко продать ваш товар, но и услышать конструктивную критику, чему-то научиться, посетить различные мастер-классы, просто найти друзей по интересам. Участникам таких сообществ нередко удается получить скидку на покупку фурнитуры и материалов для своего творчества, в обмен на размещение рекламных объявлений в своих группах и сообществах.
2
Сдать на реализациюВ современных выставочных залах и комплексах нет-нет, да и найдется местечко авторским украшениям. Если вы живете в достаточно большом городе, в который приезжают туристы, то ваши изделия также можно сдать в сувенирные лавки, товар в которых всегда пользуется спросом и порой даже не успевает обновляться. За определенный процент с продаж или фиксированную оплату ваши товары примут на реализацию. Старайтесь соответствовать общей тематике сувенирной лавки, а также тенденциям сезона при изготовлении ваших изделий.
3
На выставках и ярмаркахВыставки и ярмарки достаточно часто проходят в каждом городе. Какие-то из них приурочены к праздникам, какие-то проводятся когда наберется достаточное количество участников, в любом случае, ярмарка - это прекрасный способ сбыть ваши товары собственного производства. Как правило, сюда приходят именно ценители ручного труда, которые много и с удовольствием покупают хенд-мейд товары. Для того, чтобы участвовать в ярмарке, необходимо оплатить участие и забронировать собственный стенд. Помните, что ваше выставочное место должно выделяться, чтобы продажи шли хорошо.
4
На блошином рынкеМесто на таком рынке обойдется вам совсем не дорого или совсем ничего не будет стоить. На блошиных рынках всегда достаточно покупателей, и, если вы талантливый продавец, то вам не составит никакого труда сбыть свои товары там. Главное, старайтесь не стоять на месте, а менять место дислокации, наблюдайте, где проходят самые большие потоки людей, предлагайте свои изделия и обязательно улыбайтесь, так люди покупают охотнее.

Совет 2: Как продавать резные изделия из дерева ручной работы

Хобби - это важная часть жизни человека. Кто-то собирает марки, кто-то вяжет, а кто-то занимается резьбой по дереву. Такие увлечения могут приносить немалый доход, только нужно знать, как реализовать свои изделия.

На рынке

Примитивный и довольно простой способ реализовать свои поделки - продавать их на рынке с лотка. Прежде всего вам нужно подготовить достаточное количество изделий, чтобы у покупателей был выбор. В противном случае они могут их даже и не заметить. Если вы не заняты на основной работе, то можете сами стоять у лотка на рынке. Правда, придется заплатить за место, и не всегда это окупается.

Если у вас есть на рынке знакомые, то попросите их о помощи. Пусть они возьмут ваши изделия на реализацию за процент от продажи. Установите начальную цену и цену, до которой можно торговаться. Если ваши изделия заслуживают внимания, то скоро в ваш карман потечет ручеек дополнительного дохода.

На выставке

В больших городах часто проводятся выставки-продажи изделий ручной работы. Как правило, объявления о таких выставках печатаются в газетах или интернете. Отправляйтесь на такую выставку, подготовив не меньше десятка своих работ. За место на выставке придется заплатить порядка 500 рублей за один день. Такие выставки проводятся в течение 3-5 дней, а иногда и 10. Так что времени, чтобы продать ваши работы, должно хватить.

Если вы считаете, что место на выставке слишком дорого, да и стоять целый день возле стенда вам не хочется, то можно договориться с другими рукодельниками. Купите одно место на двоих и разделите обязанности поровну. Например, один день вы продаете работы, а другой день – ваш напарник.

Магазины изделий ручной работы

Стоит поискать такие магазинчики. Если ваши работы представляют интерес, то в магазине их могут взять на реализацию. Не стоит отдавать свои изделия в первый подвернувшийся магазинчик, обойдите несколько точек. В каждом их них вам предложат разный процент. Чем больше этот процент – тем дороже придется продавать вашу работу.

Через интернет

Но все же самым способом продавать изделия ручной работы является продажа через интернет. Для того, чтобы продавать свои работы посредством интернета, необходимы их хорошие снимки – чем качественнее снимок, тем больший интерес вызовет ваше объявление.

Разместите несколько объявлений о продаже. Обязательно к каждому объявлению приложите не один, а несколько снимков изделия в разных ракурсах. Цену в объявлении укажите самую высокую, за которую вы надеетесь свою работы продать, но, вместе с тем, дайте возможность торга.
Источники:
  • как продавать ручные работы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500