Совет 1: Как найти историю из аськи

Наша переписка в аське иногда, кроме беспечной болтовни, содержит кое-какую ценную информацию. Обычно она теряется из виду за множеством коротких реплик, а со временем и забывается. Но вот наступает момент, когда нужно вспомнить важную деталь: время встречи, номер телефона, имя или адрес, которые вам написали позавчера. Единственный выход – воскресить диалог того времени. Чтобы сделать это грамотно, необходимо знать некоторые особенности архива ICQ.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Подключение к интернету
  • Установленная ICQ
Инструкция
1
Как открыть архив (историю) переписки в аське тремя способами.
Способ первый.
Откройте окно программы. Войдите в Меню, выберите Историю. Окно истории переписки откроется на последнем диалоге.
Как найти <strong>историю</strong> из <b>аськи</b>
2
Способ второй.
Откройте окно программы. В списке контактов найдите нужный ник. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в меню выберите Историю. Откроется то же окно, что и в первом способе, но уже не на последнем диалоге, а на диалоге с выбранным контактом.
3
Способ третий.
Откройте диалог с нужным контактом.
В верхней части окна переписки, рядом с аватаром собеседника, где располагаются кнопки, найдите кнопку с буквой H (History). Кликните по ней – откроется окно переписки с данным контактом.
4
Как управлять архивом.
В окне истории можно осуществлять быстрый поиск. В основной части окна находится поле поиска по словам. Например, введите слово «много» и нажмите кнопку Поиск: ниже появятся реплики из диалогов, содержащие это слово.
Поиск сообщения по слову
5
В левой части окна истории располагается быстрый поиск контакта. Начните вводить в поле искомое имя (ник), тем временем ниже будет происходить сортировка записей. Когда найдете нужное имя, кликните по нему 2 раза, чтобы открыть его архив.
Быстрый поиск контакта
6
Управление архивом.
В правом верхнем углу окна Истории есть 3 кнопки управления сообщениями из архива: зеленая полукруглая стрелка – обновление содержимого; дискета – сохранить как текстовый документ; бак – удалить. Отдельно стоящая кнопочка с календарем позволяет осуществлять поиск, начиная с конкретной даты.
Управление сообщениями
7
Настройки истории.
В правой нижней части окна есть надпись «Настройки истории». Кликните по ней, откроются параметры переписки. Слева, в меню кликните Историю, отобразятся ее настройки. Поставьте галочки в списке рядом с теми позициями, которые вы считаете наиболее существенными и хотели бы видеть в архиве.
Если опасаетесь вмешательства посторонних, то не сохраняйте историю переписки. Снимите галочку со строки «Сохранять историю». Если вы хотите сохранять диалоги с определенными лицами, нажмите «Задать для контактов». Откроется список из 2 частей. В левой части – сохраняемые, в правой – несохраняемые. Перемещайте нужные контакты из столбца в столбец при помощи стрелок. Затем нажмите ОК.
Настройка сохранения сообщений

Совет 2: Как найти историю icq

Как и множество клиентов сервисов для обмена мгновенными сообщениями, ICQ хранит историю переписки со всеми контактами. Просмотр истории осуществляется с помощью программы-клиента, либо стандартными средствами Windows.
Инструкция
1
Простейший способ чтения переписки ICQ - ее просмотр при помощи стандартных средств клиентов данного протокола. Для того, чтобы найти историю переписки с определенным контактом, откройте окно сообщений двойным щелчком мыши по строке с никнеймом необходимого контакта. Затем нажмите на кнопку, обозначенную иконкой в виде буквы "Н" (от английского "history"), которая находится между полем чата и полем для ввода текста. После этого откроется специальное окно, в котором находится вся история сообщений в хронологическом порядке сверху вниз (в самом низу находится самое новое сообщение). Данное средство просмотра также позволяет выполнять поиск по хистори (принятое название переписки в ICQ) по любым запросам.
2
Переписка с любым контактом, ведущаяся в ICQ, автоматически сохраняется в специальный .txt файл, который просматривается с помощью любого текстового редактора. Файлы переписки хранятся в специальном каталоге, находящемся в директории программы. Например, для просмотра истории переписки программы QIP, которая является альтернативным клиентом протокола ICQ, зайдите в каталог, расположенный по адресу C:Program FilesQIPUsers(UIN)History. При этом переписка с каждым отдельным контактом сохраняется в текстовых файлах, названия которых соответствуют UIN контакта.
3
Помимо всего прочего, история сообщений может быть сохранена в отдельный .txt файл с помощью средства просмотра хистори. По умолчанию, имя данного файла совпадает с UIN контакта, однако его можно переименовать в любой момент. Для того, чтобы найти ранее сохраненную историю, используйте локальный поиск по имени файла или словам, содержащимся в нем.
Совет полезен?
Официальный клиент ICQ поддерживает сохранение переписки в специальном файле, хранящемся на удаленном сервере. Для просмотра такой переписки нужно зайти в свой профайл и посмотреть архивы.
Обратите внимание
Самое нижнее сообщение в истории - самое свежее.
Полезный совет
Для облегчения поиска вы можете просматривать отдельно входящие и отправленные сообщения, только смски или информацию об отправленных файлах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500