Совет 1: Как придумать логотип компании

Создание логотипа компании - серьезная задача, поскольку от логотипа зависит ее узнаваемость. При создании логотипа важно собрать как можно больше информации о компании для правильного представления о ней, определиться с форматом логотипа, его концепцией и цветовой гаммой.
Инструкция
1
Логотип компании - это ее символ. Он должен быть узнаваемым и запоминающимся, выгодно отличать компанию от конкурентов. Характер дизайна логотипа (к примеру, строгий или забавный) зависит уже от разработчика и пожеланий клиента.
2
Первый этап создания логотипа - сбор информации о компании. для которой вы придумываете логотип. Что это за компания, чем она занимается, чем отличается от конкурентов? Не менее важно, какова целевая аудитория компании. Информацию вам может предоставить сама компания или же ее можно найти в интернете. В любом случае, чем больше будет информации, тем лучше: вы составите максимально точное представление о компании.
3
Сделайте несколько набросков. Наверняка какой-то из них вам покажется удачнее других, и вы начнете развивать его. Делая наброски, вы определитесь, каким будет ваш логотип: будет ли он текстовым или состоять из текста и рисунка? И тот, и тот вариант может быть удачным, однако в некоторых случаях гораздо более выигрышно будет смотреться, к примеру, строгий текстовый логотип.
4
Поработав над набросками, перенесите наиболее удачные на компьютер и посмотрите, как они смотрятся на экране. Это очень важно, поскольку логотипы по-разному смотрятся на бумаге и на экране.
5
Логотип не должен быть слишком ярким, поэтому будьте осторожны с цветами. Хороший логотип получается при применении одного-двух цветов или одного цвета и его оттенков. Каждый цвет несет в себе определенное послание, поэтому при выборе цветов необходимо учитывать, что строгий логотип не стоит, к примеру, делать ярко-красным или оранжевым.

Совет 2: Как придумать логотип

Крупное предприятие при выпуске продукции не может обойтись без логотипа. Хороший логотип должен привлекать взгляды потребителей, отлично запоминаться и производить впечатление. Использование грамотно разработанного логотипа значительно повышает продвижение компании и ее продукции на рынке.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать при создании логотипа, это собрать информацию о компании. Узнайте, какой товар или услугу организация предлагает потребителю, какие у нее задачи и на какую целевую аудиторию она ориентирована. Чем больше информации известно, тем проще придумать дизайн под нужды клиента, а главное ― тем точнее вы сможете представить организацию потребителям через логотип.
2
Очень важна подготовка эскиза. В процессе сбора информации появятся идеи о том, каким можно сделать логотип. Делайте наброски и эскизы. Не обязательно делать полноцветные готовые решения, этого и не требуется. Но черно-белые зарисовки определенно помогут. Опираясь на наброски, вы сможете в итоге создать несколько вариантов логотипа. После этого можно остановиться на каком-то одном варианте.
3
Тщательно разработайте идею логотипа. Собственно, эскизы стоит делать именно ради вычленения концептуальной идеи. Логотип для компании - это своего рода графический знак, по которому товар компании и саму организацию будет отличать потребитель. Если говорить о концепте логотипа, то он может быть любым – абстрактным или строгим. Не обязательно отражать в логотипе род деятельности компании.
4
Графический символ может нести в себе скрытый смысл, выступать в качестве послания. Разрабатывая логотип, «зашифруйте» в нем отличия компании от конкурентов или акцентируйте внимание на особенностях деятельности организации.
5
При создании логотипа важно соблюдать пропорции. Не забывайте о композиции - если логотип состоит из двух элементов, он должен находиться в гармонии и равновесии.
6
Уделяйте внимание прорисовке логотипа. Это очень важный момент, ведь рисунок логотипа рано или поздно нужно будет переносить в электронный формат. Выбирайте наиболее удачные эскизы и используйте векторную графику, работая в графическом редакторе. Именно векторная графика позволяет масштабировать логотип без потери качества.
7
А вот при работе с растровым изображением вы неизбежно столкнетесь с пиксельными шумами. Векторное изображение используют при создании огромных баннеров до создания маленьких квитанций.
8
Осторожно выбирайте цвета. Не стоит делать логотип чересчур броским и ярким. Хороший логотип можно создать, выбрав один-два цвета. Также можно остановиться на одном цвете, но использовать несколько его оттенков.
9
Обязательно оформите все документы на логотип. Тогда вы можете быть уверены в том, что данный графический знак будет принадлежать лишь одной компании.
Источники:
  • Как придумать хороший логотип
Видео по теме
Обратите внимание
Одним, из них наверняка будет такой: «Как назвать фирму???». Название организации является важной составляющей дальнейшей деятельности, наука о названиях называется - «нейминг». В данной статье постараемся помочь вам определится с названием или постараемся натолкнуть на мысль о удачном имени фирмы.  Давайте разберем на примере как назвать строительную фирму, чтобы название сразу говорило о ее принадлежности и запоминалось контрагентам.
Полезный совет
В этой статье мы постараемся натолкнуть вас на верную мысль и поможем придумать название для будущего предприятия. Советы по подбору названий. Как можно назвать фирму? Приведем три самых важных совета при выборе названия для компании.  Это быстро и недорого. И Вы будете сразу выбирать из множества вариантов. Приведем пример, как назвать строительную фирму. Итак, название должно отображать суть деятельности фирмы и запоминаться контрагентам.
Источники:
  • примеры логотипов компании
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500