Совет 1: Как попасть на формулу один

Чемпионат мира «Формула 1» - это ежегодные соревнования, которые состоят из различных этапов, проходящих в многочисленных точках земного шара. Данный вид спорта собирает огромное количество болельщиков по всему свету, и многие мечтают попасть туда.
Инструкция
1
Попасть на «Формулу 1» можно различными способами. Участвуйте в многочисленных акциях, которые проводят различные компании, являющиеся спонсорами многих команд в данных соревнованиях. Зачастую главным призом таких акций является поездка на Гран-при. Испытайте удачу, вдруг вам повезет, и тогда все расходы на дорогу, проживание и билеты на стадион возьмет на себя компания - организатор.
2
Можете поехать на соревнования своим ходом. Для начала определитесь с этапом соревнований. Остановите свой выбор на том, который проходит в стране, в которую вы мечтали попасть давно. Например, приехав на гран-при Италии, вы не только посетите гоночный трек, но и совершите увлекательную экскурсию по достопримечательностям Милана, который находится в непосредственной близости от Монцы, принимающей данный этап соревнований.
3
Если вы житель Дальнего Востока, то посетите Гран-при Шанхая, который проходит в Китае. Сначала доберитесь на поезде до Пекина, а затем из столицы Поднебесной в Шанхай. Не забудьте оформить визу перед поездкой. Билеты покупайте на месте, не тратьте время и лишние деньги для их предварительного заказа. Для рядового жителя Дальнего Востока такая поездка на «Формулу 1» обойдется в сумму около 20 тысяч рублей, включая дорогу и проживание.
4
Приезжайте на соревнования заблаговременно, помните, что за день до соревнований проводится квалификация. Это тоже увлекательное и захватывающее зрелище, которое стоит посетить. Покупая билет на трибуну, не гонитесь за ценой, можете приобрести самый дешевый. Большую часть гонки все равно лучше смотреть на огромном мониторе, а на мелькающие гоночные болиды обращать внимание только тогда, когда они проносятся мимо вас. Это захватывающее зрелище, впечатления от которого останутся у вас на долгое время.
Как попасть на формулу <b>один</b>

Совет 2: Как попасть на кастинг

Попасть на телеэкран мечтают многие. Но путь к славе лежит через кастинг, на который еще надо постараться попасть. На самом деле, если вы фотогеничны, и камера вас "любит", у вас есть все шансы получить приглашение на кастинг.
Инструкция
1
Если вы хотите попасть на кастинг для съемок телеперадачи, то вам нужно зайти на сайт телеканала. Обычно в форумах сообщается о ближайшем кастинге на различные передачи. Для того, чтобы попасть в базу данных, вам надо отправить запрашиваемые модератором данные о себе. Обычно это стандартные вопросы: ФИО, год рождения, место проживания, рассказ о себе и фотография.
Рассказ о себе должен быть полным и развернутым. Вы должны рассказать о своих увлечениях, достижениях, работе или роде занятий. Почему хотите попасть на съемки именно этой передачи. Ваш рассказ должен заинтересовать отборочную комиссию, которая пригласит вас на кастинг.
2
Приглашения на кастинг поступают за несколько дней до его начала. Хотя нередко бывают случаи, когда могут позвонить в тот же день. Вас пригласят в телецентр или в указанную студию к определенному времени. С собой возьмите паспорт для оформления пропуска.
3
Оденьтесь в одежду нейтральных тонов - камера не любит пестрый цвет. Если вы, конечно, не идете на кастинг юмористического шоу. Идеальный вариант - деловой костюм. Как для мужчин, так и для женщин. Сделайте прическу и макияж. Обратите внимание на руки - сделайте хороший маникюр. Оператор обязательно попросит показать руки крупным планом.
4
На самом кастинге режиссер предложит вам сказать определенные реплики или сделать определенные действия. Сам кастинг длится минут 5-7. А вот простоять в очереди из таких же желающих сниматься, можно не один час. После кастинга не донимайте режиссера или его помощника вопросами: "А когда мне позвонят?". Если вы действительно подошли, вам обязательно позвонят перед началом запланированных съемок. А время может пройти от нескольких дней до нескольких месяцев.
5
Если вы хотите попасть на кастинг для съемок фильма, вам нужно обратиться в актерское агентство. Сделайте портфолио - это может быть любительская съемка, только хорошего качества. Обязательно нужны фотографии во весь рост и лицо крупным планом. Ваши данные занесут в общую базу. Обратите внимание, что в некоторых агентствах регистрация может быть платной. Если ваш типаж будет подходить под искомый, вам будут звонить и приглашать на кастинги на киностудию. В основном, это будут кастинги массовки и рекламы.
Видео по теме
Источники:
  • пробы в кино
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500