Совет 1: Как купить сноуборд

Чтобы купить подходящий сноуборд, нужно учесть некоторые факторы, определяющие тип идеальной для вас доски. Также разумно прислушаться к советам более опытных друзей, так как компаний, производящих сноуборды – несколько десятков, и это только самые популярные. Порой купить сноуборд может быть непросто, это сложный выбор.
Инструкция
1
Самое первое, с чем следует определиться, это то, насколько вы опытный человек в плане катания на сноуборде. Начинающий – тот, кто катался 1-3 раза, или вообще никогда не вставал на доску. Средний уровень – вы катаетесь несколько раз за сезон, неплохо управляете своим движением, свободно поворачиваете, немного прыгаете. Продвинутый уровень – если это про вас, то вы это и так знаете, скорее всего, вам не нужны советы по выбору доски.
2
Тип сноуборда зависит не только от продвинутости спортсмена, но также и от дисциплины, которую он предпочитает. Разные доски используются для фрирайда, фристайла или бэк-кантри, пайпа или парка. Детский сноуборды имеют свои характеристики. Женские сноуборды – да, бывают даже такие. Отдельный вид досок – для бордер-кросса. Некоторые предпочитают вообще делать себе доску на заказ, чтобы в ней были учтены все пожелания бордера.
3
Когда предпочитаемый стиль катания определен, осталось подобрать его по следующим характеристикам: рост, вес, размер ноги. От всего этого зависит форма сноуборда, а также его длина и ширина.
4
Коротким считается сноуборд, который по росту достает вам только до ключиц или подбородка. Длинный – выше уровня глаз. Все, что посередине – средняя длина, это более универсальные доски. Если вы только начинаете кататься, берите короткую доску, так как она более проста в управлении. Фристайлерам тоже лучше брать короткие доски: их удобнее закручивать. Длинная доска идеальна, если вы любите большие скорости. Средняя доска достаточно универсальный вариант.
5
Ширина сноуборда определяется размером ноги. Ботинки должны спокойно помещаться на ней, не выступая за пределы сноуборда. Ширина доски и положение ног крайне важны для того, чтобы правильным образом контролировать кант. Если ботинки выступают за пределы узкой доски – это может привести к падению и вообще, снизит контроль на скорости.
6
Форма доски определяется стилем катания. Фристайлеры предпочитают короткие и широкие, мягкие и легкие доски. Этот вариант также предпочтителен для новичков, так как он проще в управлении. Но такие доски сложнее и хуже поворачивают на большой скорости. Фрирайдерские сноуборды длиннее и жестче, но они гораздо более универсальны. Жесткие узкие и длинные сноуборды предназначены для тех, кто любит большие скорости. Новичкам с такой доской может быть сложно управиться.

Совет 2: Как сделать сноуборд

Чтобы сделать сноуборд самостоятельно, необходимо иметь хотя бы минимальные навыки в столярничестве и уметь работать с базовыми инструментами. При изготовлении сноуборда промышленными способом используются высокотехнологичные прессы, пилы и качественные породы деревьев, однако если вы хотите сделать сноуборд сами, подойдут береза или сосна, а стекловолокно можно будет купить в любом строительном магазине.
Вам понадобится
  • - березовая фанера
  • - лобзик
  • - стекловолокно
  • - смола
  • - тепловая пушка
  • - пресс
  • - жесткий воск
Инструкция
1
Нарисуйте макет вашего сноуборда в натуральную величину на куске ватмана и тщательно вырежьте его.
2
Приклейте дизайн на несколько листов березовой, кленовой или сосновой фанеры. Вырежьте дизайн, используя лобзик. Вырезайте точно по линиям! Используйте шлифовальный станок, чтобы смягчить линии и придать будущему сноуборду желаемую форму.
3
Засуньте ту часть фанерных деталей, которая предположительно будет составлять носовую часть сноуборда, в воду на несколько часов. Затем зажмите эту часть по форме сноуборда под прессом, по ходу высыхания выравнивая части. Обработайте нос сноуборда теплом, а затем закрепите эту часть скобами.
4
Склейте деревянные части. Подойдет сильный эпоксидный клей для дерева – он легкий и водоусточивый.
Главное, чтобы клей был прочный и воздействиям воды не поддавался
5
Оберните ваш сноуборд стекловолокном и нанесите сверху защитный слой эпоксидной смолы. Покройте всю доску еще одним слоем стекловолокна и зафиксируйте смолой. Подождите пока самодельный сноуборд высохнет.
6
Нанесите толстый слой воска на доску. Просверлите дырочки в сноуборде и вставьте винтики для установки креплений.
Сноуборд готов.
Натертый воском <strong>сноуборд</strong> будет лучше скользить и отталкивать влагу
Видео по теме

Совет 3: Как не сломать сноуборд

Сноуборд – катание по заснеженному склону на широкой монолыже. Иногда этот экстремальный вид спорта не обходится без падений. Причем, от них не застрахованы ни новички, ни заслуженные ветераны – ситуации на трассе могут быть различными. Часто новичкам при освоении азов катания мешает опасение – как не сломать сноуборд, ведь скорости могут быть довольно значительными, а при выполнении трюков фристайла приземляться на доску приходится с достаточно больших высот.
Инструкция
1
Тут дело не только в том, что доска для сноуборда – спортивный снаряд достаточно дорогой, психологически поломка доски связывается с аварийной ситуацией, при которой опасность грозит также и самому спортсмену. Многое, конечно, зависит от доски, на которой вы катаетесь, но использование современных технологий позволяет производителям изготавливать доски, которые сломать практически невозможно. Ну, если только не врезаться на большой скорости в дерево или камень.
2
Поэтому, постарайтесь избавиться от этого страха и, обучаясь азам катания, обязательно научитесь правильно падать на сноуборде, чтобы не «сломаться» самому. Ведь, к сожалению, наши кости, хоть и достаточно крепкие, не изготавливаются с применением высоких технологий. Для начала, возьмите за правило обязательно надевать шлем, и купите хорошие сноубордические перчатки, это позволит предохранить голову от ударов, а пальцы – от переломов.
3
Причиной повышенной травмоопасности сноуборда часто становится страх, который сковывает движения, а мышцы спортсмена становятся твердыми. В таком состоянии любое его падение может стать опасным. Постарайтесь расслабиться при катании, мягкое свободное, пластичное тело при падении серьезно не пострадает, если, конечно, это не экстремальные скорости и высоты.
4
Другой причиной падений и травм сноубордистов становится плохое состояние инвентаря, неудачные метеоусловия на горе и плохое состояние снежного покрытия. Если, в отличие от горнолыжников, винтовое повреждение связок коленного сустава не является типичной травмой сноубордиста, то вот перелом лучезапястного сустава у них популярен. Ведь так естественно – подставить руку, опираясь на ладонь при падении.
Совет полезен?
Не стоит бояться того, что сломается ваша доска – изучайте технику катания и отрабатывайте правильное падение, чтобы свести свои спортивные травмы к минимуму.

Совет 4: Как выбрать сноуборд

Главным фактором, который необходимо учитывать при выборе сноуборда является ваш вес. Он полностью влияет на длину будущей доски. При описании самых важных параметров сноуборда указывается вес райдера.

Перед тем как выбрать сноуборд выясните для себя несколько моментов, таких как уровень катания, климатические условия, сколько трюков вы собираетесь делать (короткая или длинная доска вам нужна).

Поговорим об уровне катания, от него зависит выбор жесткости сноуборда. Чем лучше и профессиональней вы катаетесь, тем жестче доска вам нужна. На мягком сноуборде легко кататься и учиться делать трюки, проще управлять. Но тут есть и свои недостатки, например дискомфорт при выполнении «резанных» поворотов на жестком снегу. Итак, если вы заядлый пайпист и не грезите об участие в соревнованиях покупайте сноуборд помягче.

Каждый сноуборд можно различить по гибкости, легкогнущиеся доски имеют тонкий слой дерева под ботинком, а слой от талии к носу постоянно уменьшается. Такие сноуборды отлично подойдут для начинающих райдеров.

Сноуборд средней гибкости располагает более толстым слоем дерева под ботинком, но так же уменьшается от талии к носу и пятке. Эта доска может подойти как любителю, так и профессионалу.

Абсолютно гибкий сноуборд — толстый слой дерева под ногами и чуть тоньше на талии, предполагает профессиональное катание и объединяет преимущества предыдущих сноубордов.

Для того, чтобы понять жесткий или мягкий перед вами сноуборд, перед тем как выбрать сноуборд, возьмите один под жесткие крепления, другой под мягкие. Одну часть оставьте на полу, другую придерживайте рукой под углом в 45 градусов. Сильно нажмите рукой и отпустите доску ниже талии, чтобы он прогнулся. Повторите процедуру с другим сноубордом и вы поймете разницу.

Видео по теме
Источники:
  • как выбрать сноуборд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500