Совет 1: Как настроить сеть в Vista

Для отлаженной работы локальной сети в операционных системах линейки Windows необходимо не только соединение с этой сетью, а также наличие среди аппаратного обеспечения сетевого адаптера. В системе Windows Vista настройка сети производится немного иначе по сравнению с другими операционными системами.
Вам понадобится
  • Настройка сети через апплет «Сеть и интернет».
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к настройке сети в системе Windows Vista, проверьте пользователя, под которым вы зашли при загрузке компьютера. Для выполнения любых видов настроек необходимо быть администратором или другим пользователем, который был наделен привилегиями. Нажмите меню «Пуск», затем выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне выберите раздел «Сеть и Интернет» и нажмите ссылку «Просмотр состояния сети и задач».
2
Перед вами появится окно «Центр управления сетями и общим доступом». Нажмите в этом окне ссылку «Управление сетевыми подключениями» либо нажмите ссылку «Просмотр состояния» напротив названия подключения (как правило, подключение по локальной сети).
3
В открывшемся окне нажмите кнопку «Свойства». В открывшемся окне «Подключение по локальной сети - свойства» уберите отметку с пункта «Протокол Интернета версии 6», но активируйте более старую версию – «Протокол Интернета версии 4», затем нажмите кнопку «Свойства».
4
В открывшемся окне «Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» активируйте переключатель на опции «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В полях «IP-адрес» и «Основной шлюз» укажите следующие значения: 192.168.х.х (вместо знаков «х» укажите значения, прописанные в договоре на предоставление услуг вашим провайдером). Если таких значений в договоре не присутствует, следовательно, стоит активировать другую опцию – «Использовать IP-адрес автоматически». Маска подсети выставляется автоматически. Адреса DNS-серверов для каждого провайдера индивидуальны.
5
Для проверки созданного подключения необходимо запустить браузер Internet Explorer. Нажмите кнопку «Сервис» и деактивируйте пункт «Работать автономно». В адресной строке браузера введите ya.ru, если поисковая система Yandex загрузилась, следовательно, вы правильно настроили сеть.

Совет 2: Как настроить локальную сеть в висте

Локальную сеть в Windows Vista настроить довольно несложно. Сделать это можно как в офисе, так и в домашних условиях. Просто приобретите специальное устройство-маршрутизатор, которое позволит объединить в одно сразу несколько имеющихся подключений.
Инструкция
1
Выберите поставщика услуг Интернета (ISP), чтобы настроить Digital Subscriber Line (DSL) или кабельное соединение. Для DSL соединения ISP, как правило, является телефонной компанией-провайдером.
2
Настройте модем, маршрутизатор или устройство, которое сочетает в себе две данных функции. Некоторые интернет-провайдеры высылают эти устройства по почте при подключении к их услугам, в противном случае вам придется их покупать. Если у вас есть модем и маршрутизатор или комбинация данных устройств, следуйте дальнейшим указаниям вашего провайдера или соответствующим инструкциям ниже.
3
Подключите модем к электрической розетке. Подсоедините один конец телефонного кабеля к соответствующему порту устройства (WAN), а затем подключите другой конец к телефонной розетке.
4
Подключите один конец кабеля Ethernet к порту локальной сети (LAN) на устройстве, а затем подключите другой конец к соответствующему порту на компьютере, через который вы хотите подключиться к интернету. Включите (или перезагрузите) компьютер.
5
Откройте «Мастер подключения к интернету», нажав кнопку «Пуск». Выберите «Панель управления», щелкните «Сеть и Интернет», нажав «Сеть и коммутационный центр», затем «Настройка подключения к сети» и далее выберите «Подключить к Интернету».
6
Введите ваши логин и пароль, предоставленные провайдером и выполните подключение. В случае успешного выполнения сохраните его. Запустите любой браузер и попытайтесь открыть какую-либо страницу, например, www.google.com. Кроме того, «Мастер подключения» может самостоятельно проверить работоспособность данного соединения путем обмена информацией с другими компьютерами, подключенными к внутренней сети. Сделать это можно, нажав соответствующую клавишу по завершении создания нового соединения.
Видео по теме
Источники:
  • как работать в vista
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500