Совет 1: Как определить шизофрению

Шизофрения - психическая болезнь, которая проявляется характерными отклонениями от нормы в поведение человека. Чаще больной не осознает того, что он болен. Если вы заметили в своем поведение или в поведение родственников какие-либо нижеперечисленные отклонения, то немедленно сопроводите человека до больницы, чтобы он прошел медицинский осмотр у психиатра. Без должного лечения отклонения начнут прогрессировать, и человек станет социально опасным.
Инструкция
1
Больной может причудливо себя вести. Его начинает мучить чувство преследование и то, что за ним подглядывают невидимые и мистические силы. При этом он не скрывает от окружающих факт того, что он видит людей, которых на самом деле нет рядом. Галлюцинации постепенно усиливаются, человек начинает метаться и находится в постоянном чувстве страха.
2
Но видимые галлюцинации это еще не все. Человек начинает слышать голоса, мысли других людей, которых нет поблизости. Также он способен вести активный разговор с ними, чем вызывает полное непонимание у здоровых окружающих людей. При малейшем намеке, что рядом никого нет, смотрит внимательно и начинает доказывать, что с ним кто-то разговаривает. Бывает, что больной обвиняет вполне здоровых людей в их психической ненормальности. Если вы заметили это в поведение знакомых людей, не медлите, это явное психическое отклонение и человек может причинить вред не только себе, но и окружающим. Нужна немедленная госпитализация и курс интенсивной терапии.
3
Если человек начинает принимать странные позы или неадекватно себя вести без весомых оснований, то это тоже может быть симптомом шизофрении. В период кривляния больной может слышать голоса или даже видеть картинки. Обычно он начинает делиться с окружающими тем, что видит и не понимает, как это могут не замечать здоровые люди.
4
Не всегда шизофрения протекает с такими яркими эпизодами в поведение. Иногда человек становится замкнутым, неразговорчивым и начинает избегать общения с окружающими людьми. Речь становится заторможенной и непонятной, происходит это в результате атрофии частей головного мозга отвечающих за речь. Также больной начинает всех бояться и смотреть с недоверием.
5
В некоторых случаях человек сначала становится странным, а со временем течение болезни приобретает более отчетливые формы. Странность и замкнутость сменяется неадекватным и чрезмерно активным поведением. Без лечения больной начинает слышать и видеть галлюцинации. Шизофрения может очень быстро переходить в острую форму и вызвать гибель больного в результате несчастного случая или преднамеренного самоубийства. Будьте бдительны – вызовите скорую помощь.

Совет 2: Как определить шизофреника

Странное поведение, неприязнь, беспричинная агрессия и злоба, подозрительность ко всему происходящему могут быть не просто признаком временного психического расстройства, а заболевания, при котором происходит необратимое изменение личности, т.е. шизофрении.
Инструкция
1
Начальные симптомы шизофрении могут сильно напоминать обычное нервное потрясение или временное психическое расстройство. Однако среди них можно выделить явные признаки изменения личности, происходящие при шизофрении.
2
Развитию шизофрении могут предшествовать частые и сильные головные боли, приступы которых появляются и исчезают с перерывом в годы. Со временем возникает безразличное отношение ко всему происходящему и к самому себе. Из-за этого появляется неряшливость в одежде или странный, чудаковатый ее стиль. Пропадает интерес к работе и прошлым увлечениям.
3
Больной шизофренией перестает общаться с окружающими, даже с близкими друзьями и родственниками. Во всех он видит заговорщиков и врагов, желающих ему зла и даже смерти. Нередко он высказывает по этому поводу нелепые предположения, что является явным признаком параноидальной шизофрении.
4
Приступ замкнутости у шизофреника зачастую сменяется чрезмерной говорливостью, которая выглядит как набор несвязанных слов или предложений. А приступы агрессии или неприязни сменяются полным расположением к своему окружению. Часто шизофреник рассуждает на научные и философские темы или неожиданно для всех начинает действительно ими увлекаться.
5
При прогрессировании шизофрении могут начаться галлюцинации и бред. Больной начинает слышать голоса, на которые он нередко отвечает, производя явное впечатление умалишенного. Нередко именно это позволяет определить шизофреника.
6
Известно скрытое течение шизофрении, которая годами может проявляться лишь приступами ярости, бурдливости и необоснованной ревности. В состоянии гнева (в период обострения болезни) шизофреник способен даже на неадекватные действия, угрожающие жизни окружающих его людей.
7
Еще меньшее подозрение на развитие шизофрении вызывают фобии, тревожные состояния, навязчивые мысли. Эти симптомы невротических расстройств на самом деле могут быть начальными ее признаками. Однако определить шизофреника в этих случаях непросто.
8
Шизофрения может протекать вспышками обострения и затихания на долгие годы, возвращая человека к нормальной жизни. Но при отсутствии лечения периоды между обострениями болезни сокращаются, а симптомы шизофрении становятся более выраженными, внося заметные и необратимые изменения в личность человека.
9
Однако вовремя установить шизофрению и уж тем более лечить достаточно сложно, поскольку мало, кто способен предположить или признать у себя это неприятный диагноз. А между тем своевременное лечение способно приостановить болезнь или ослабить ее проявления в периоды обострений.
Источники:
  • как узнать что у меня нет шизофрении
Как сотворить тульпу
Связанная статья
Как сотворить тульпу
Источники:
  • как распознать шизофрению
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500