Совет 1: Как повысить яркость ноутбука

В зависимости от того, какая задача выполняется в текущий момент времени, от экрана ноутбука требуется различный уровень яркости. Например, если использование ноутбука происходит при свете дня, яркость ноутбука должна быть выше, чтобы картинка на экране легче различалась. В случае использования ноутбука вечером в темной комнате, яркость ноутбука должна быть несколько ниже, чтобы свет экрана не слепил глаза. Яркость ноутбука изменяется различными методами.
Инструкция
1
Самый простой способ изменить яркость экрана ноутбука - воспользоваться специальными клавишами, расположенными на его клавиатуре. Эти клавиши работают практически во всех операционных системах, и не зависят от специальных драйверов. Как правило, данные клавиши являются горячими, то есть работают исключительно в сочетании со специальной клавишей Fn, которая позволяет изменять функции клавиш. Сделано это специально для того, чтобы придавать одной клавише несколько функций, что позволяет экономить много места.
2
Яркость экрана также можно изменить используя Панель управления в Windows, либо ее аналог в альтернативных операционных системах. Изменить яркость экрана можно выбрав вкладку (или ярлык) с названием "Экран". Отрегулировать яркость данным способом можно с помощью специального ползунка, положение которого изменяется влево и вправо (либо вверх-вниз).
3
Третьим способом изменения яркости экрана ноутбука является использование специальных программ, поставляемых вместе с драйверами видеокарты ноутбука. Иконки такого рода программ, как правило, "висят" в трее операционной системы. Яркость экрана изменяется также при помощи ползунков. Однако данный метод сильно "проигрывает" в удобстве методу с использованием специальных клавиш, расположенных на клавиатуре ноутбука.

Совет 2: Как повысить яркость монитора ноутбука

При работе на ноутбуке зачастую возникает необходимость повысить его яркость. К примеру, в солнечный день на улице – для повышения четкости изображения. Но не стоит забывать, что повышение яркости экрана всегда приводит к увеличению потребляемой электроэнергии, и тем самым значительно сокращает время работы ноутбука от батареи.
Инструкция
1
Чтобы увеличить яркость экрана, нажмите кнопку «Пуск», далее последовательно выберите разделы «Панель управления», «Система и безопасность» и, наконец, «Электропитание». В нижней части экрана вы увидите параметр «Яркость экрана», необходимо переместить ползунок, расположенный рядом с ним, в нужное и удобное для вас положение. При этом автоматически будет меняться яркость.
2
Может случиться так, что компьютер не поддерживает данный формат настроек монитора (либо они устарели), следовательно, вам необходимо обновить драйверы. Обычно они идут в комплекте на диске при покупке ноутбука, либо их можно скачать на сайте производителя.
3
Внимательно изучите клавиатуру и найдите в левом нижнем углу клавишу Fn, а в ряду, расположенном выше ряда с цифрами, клавиши F1, F2, F3 и т.д. На какой-то из этих F-клавиш расположено изображение солнца со стрелкой вниз, а на какой-то – со стрелкой вверх. В некоторых моделях вместо солнца может быть лампа, а вместо стрелок знаки + и -. Зажмите одновременно клавишу Fn и клавишу с рисунком и соответствующей стрелкой – яркость на вашем ноутбуке должна поменяться в нужную вам сторону.
4
Следует обратить внимание, что на многих ноутбуках изначально заданы параметры разной яркости при работе от батареи и от сети. Сделано это для того, чтобы при выключении из сети автоматически включался экономный режим.
5
Если вас не устраивают данные настройки, вы можете установить их так, как удобно вам. Для этого нажмите кнопку «Пуск», далее последовательно выберите разделы «Панель управления», «Система и безопасность» и, после этого, «Электропитание». В пункте «Выбор плана электропитания» вы обнаружите схему, которую нужно изменить – для этого нажмите «Настройка плана электропитания». На открывшейся странице, возле подраздела «Затемнение экрана», поменяйте интервал времени для параметров «От сети» и «От батареи» и сохраните изменения.
6
Вышеописанным способом вы поставите одинаковые значения при работе от батареи и от сети и тогда при смене данных режимов яркость монитора будет оставаться одинаковой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500