Совет 1: Как определить размер груди

Мировая статистика показывает: почти 70% представительниц прекрасного пола не знают точный размер собственного бюста. Между тем, такие знания необходимы при заказе лифа, покупках бюстгальтеров дистанционно или в подарок подруге. Умение правильно определить размер груди поможет вам сделать удачную покупку белья и обеспечит максимальный комфорт при носке. В то же время неправильный подбор бюстгальтера может вызвать серьезные проблемы с женским здоровьем.
Вам понадобится
  • - сантиметр;
  • - ручка, лист или калькулятор;
  • - удобный бюстгальтер.
Инструкция
1
Перед определением размера груди обязательно наденьте самый любимый, самый удобный бюстгальтер. Это особенно важно для обладательниц внушительного бюста, а также при отвисшей груди. Белье должно безукоризненно сидеть, как влитое, отлично поддерживать молочные железы, но ни в коем случае не искажать их природный размер! Не годятся как увеличивающий грудь бюстгальтер с поролоновыми подушечками, эффектом пуш-ап, так и тесный, стягивающий лифчик.
Наденьте удобный бюстгальтер
2
Вы должны измерить подгрудный охват груди. Это основной размерный признак, согласно международным стандартам, использующийся при маркировке бюстгальтеров и при пошиве лифов. Для определения более точного результата попросите кого-то помочь вам. Встаньте прямо, сделайте выдох и приложите сантиметровую ленту точно под основание груди. Охватите сантиметром весь корпус, удерживая его точно параллельно полу. Запишите полученную цифру. Аналогичным образом измерьте обхват груди по соскам – наиболее выступающим местам бюста. Запишите полученные данные.
Используйте сантиметр для измерения охвата груди
3
Обратите внимание, что при определении размерных признаков бюста сантиметр ни в коем случае не должен провисать на спине или сдавливать грудь! От того, насколько точно вы сделаете измерения, зависит комфортность ношения чашечки бюстгальтера. Кроме того, тесное белье будет сдавливать молочные железы и нарушать кровообращение, отток лимфы. Неправильный подбор бюстгальтера может стать в дальнейшем причиной мастопатии, кист, новообразований.
4
Попробуйте узнать оптимальный для вас размер нижнего белья, исходя из записанных данных – охвата подгрудного и груди по выступающим точкам. Определите разницу между этими двумя объемами. Полученная в результате цифра определит полноту чашечки. Если разница между объемами составляет:

10-11 см – ваш размер АА (0);

12-13 см - А (1);

14-15 см – В (2);

16-17 см – С (3);

18-19 см - D (4);

20-21 см - DD (5).
Для больших размеров шаг составляет уже не два, а три сантиметра:

при разнице объемов в 23-25 см следует выбирать размер Е (6),
26-28 сантиметров - (6+).
Определите разницу между охватом под грудью и по соскам
5
Цифра на маркировке бюстгальтера перед указанием полноты чашечки должна равняться вашему подгрудному объему. Шаг составляет 5 сантиметров, поэтому, если в результате измерений вы получили, к примеру, 76 сантиметров – смело округляйте до 75.
6
Если вы планируете приобрести белье европейских производителей, необходимо учесть, что в ряде стран (таких как Франция или Италия) размер бюстгальтера рассчитывается по другой формуле и может выражаться в дробных цифрах. Для этих случаев разницу между обхватами надо разделить на шесть. Например, 86-72=14; 14/6=1.6.
Соответствие размеров бюстгальтеров у разных производителей
7
Запомните маркировку любимых лифчиков, конкретные модели и марки производителей – это поможет в дальнейшем быстрее делать удачные покупки. Зачастую удачный фасон фабрики нижнего белья долго не снимается с производства, у новых серийных линеек лишь меняется декоративное оформление.
Знание размера груди упростит подбор бюстгальтера
8
Даже если вы привыкли приобретать нижнее белье соответствующей маркировки, перед покупкой в магазине рекомендуется примеривать лифчики так называемых параллельных размеров. Порой даже бюстгальтер привычной маркировки не сидит, как влитой, поскольку возможна разница фасонов белья. Так, можно примерить размеры с крупной чашечкой, но уменьшенным подгрудным объемом; с уменьшенной чашечкой, но увеличенным подгрудным объемом. Например, 75A и 75B; 75В и 70С, 80А; 80В и 75С, 70 D и т.д.
9
Если вы желаете заказать эксклюзивное нижнее белье в ателье, предоставьте определение размера профессиональному портному. Впрочем, некоторые необходимые мерки вы сможете сделать и самостоятельно в домашних условиях перед зеркалом. Обычно для пошива бюстгальтера делаются следующие измерения:

- горизонтальная мерка под грудью при плотном натягивании сантиметра. При этом выясняется подгрудная полуокружность (ПО);
- определяется расстояние от самого основания молочной железы до ее соска (нижний радиус, или НR);
- уточняется верхний радиус, или ВR – расстояние от самого возвышенного места груди до требуемого уровня открытости чашечки;
- мерка сбоку молочной груди от наивысшей точки до начала грудной клетки, то есть радиус боковой (БR).

Портной точно определит контрольные мерки, в процессе примерки уточнит так называемый средний радиус, центр вашей груди и длину бретелей.

Совет 2: Как определить размер бюста

Вопрос о размере бюста способен загнать в угол любого мужчину. Максимум, что он может сделать, выбирая подарок своей второй половинке, это изобразить примерный размер груди руками. Однако, как показывают опросы, не только мужчины, но и женщины в большинстве случаев затрудняются с ответом на вопрос о размере груди. А ведь определить его так просто, раз и навсегда!
Вам понадобится
  • - сантиметр
  • - время
Инструкция
1
Если вы не хотите попадать в неловкие ситуации при выборе женского белья, вам необходимо воспользоваться нехитрым алгоритмом для вычисления размера бюста. Для этого нам понадобится сантиметр и немного свободного времени.
2

Первым делом, измерьте сантиметром обхват под грудью. За обхват принимается среднее значение, к примеру, от 67 до 72 см - среднее значение 70, от 73 до 77 см - 75, от 78 до 82см - 80, от 83 до 87 см - 85, от 88 до 92 см - 90, от 93 до 97 см - 95, от 98 до 102 см - 100.
3
Затем необходимо вновь вооружиться сантиметром и измерить охват бюста по самой выступающей точке. Вычитаете из полученной цифры предыдущий результат. Таким образом определяем полноту чашечки бюстгальтера и конечный размер бюста. Если разница составила от 10 до 11 см, то ваш размер АА или нулевой, от 12 до 13 см - А или первый, от 13 до 15 см - В или второй, от 15 до 17 см - С или третий, от 18 до 20 см - D или четвертый, от 20 до 22 см - DD или пятый, от 23 до 25 см - E или шестой, от 26 до 28 см - F или шестой с плюсом.
4
Обратите внимание, что производители иностранного нижнего белья, например, из Франции или Италии, пользуются другой системой расчета размера бюста. Из объема груди по соскам вычитается обхват под грудью, а затем полученный результат делится на 6.
Видео по теме
Обратите внимание
При измерении обхвата под грудью сделайте вдох и плотно прижмите сантиметр к телу.

При измерении обхвата по самой выступающей точке необходимо выпрямиться, но не прижимать сантиметр слишком плотно к соскам.
Обратите внимание
Не забывайте, что приобретенное нижнее белье возврату не подлежит! Правильное определение размера груди, точное знание особенностей собственной фигуры поможет представительницам прекрасного пола успешно подобрать лифчик даже в интернет-магазине. Всегда внимательно изучайте потребительские отзывы к приглянувшемуся товару, информацию по уточнению размера представленных в каталоге бюстгальтеров. На некоторых сайтах вы сможете воспользоваться возможностью определить свои размерные признаки онлайн, введя в специальное поле свои мерки.
Полезный совет
Для удобства онлайн-шопинга вы можете использовать различные гаджеты и современные приспособления. Так, точному определению размера груди и нижнего белья поможет так называемая умная рулетка, представляющая собой гибкую сантиметровую ленту на батарейках, с возможностью зафиксировать результаты и даже передать их посредством специального приложения на мобильном гаджете. Данные будут переведены в международные стандарты. Некоторые интернет-магазины поддерживают такой интерфейс, что позволит вам сразу передать свои мерки в систему для автоматического подбора товара.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500