Совет 1: Как определить размер груди

Казалось бы, уж собственные размеры белья и одежды должна знать каждая девушка. Тем не менее, как показали опросы, около 70% женщин затрудняются точно назвать размер своей груди и выбирают бюстгальтеры «на глазок» или по совету продавца. И в результате «промахиваются» с размером. Как избежать таких досадных неприятностей?
Инструкция
1
Для того чтобы определить размер бюстгальтера, измерьте обхват груди в двух вариантах: под грудью и по центру груди. Для измерения подгрудного обхвата встаньте прямо и выдохните. Сантиметровая лента должна облегать грудь достаточно плотно, но не туго – и быть строго параллельной полу. Запишите полученную цифру.
2
Аналогичным образом измерьте обхват груди по соскам. Обладательницам большого бюста перед этим измерением лучше надеть хорошо сидящий (в идеале – подтягивающий) бюстгальтер, иначе полученная цифра может оказаться существенно меньше реальной.
Определите разницу между этими двумя объемами. Полученная в результате цифра определит полноту чашечки. Если разница между объемами составляет:

10-11 см – ваш размер АА (0);

12-13 см - А (1);

14-15 см – В (2);

16-17 см – С (3);

18-19 см - D (4);

20-21 см - DD (5).
Для больших размеров шаг составляет уже не два, а три сантиметра:

при разнице объемов в 23-25 см следует выбирать размер Е (6),

26-28 сантиметров - (6+).
3
Цифра на маркировке бюстгальтера перед указанием полноты чашечки должна равняться вашему подгрудном объему. Шаг составляет 5 сантиметров, поэтому, если в результате измерений вы получили, к примеру, 76 сантиметров – смело округляйте до 75.
4
Если вы планируете приобрести белье европейских производителей, необходимо учесть, что в ряде стран (таких как Франция или Италия) размер бюстгальтера рассчитывается по другой формуле и может выражаться в дробных цифрах. Для этих случаев разницу между обхватами надо разделить на шесть. Например, 86-72=14; 14/6=1.6.

Совет 2: Как определить размер бюста

Вопрос о размере бюста способен загнать в угол любого мужчину. Максимум, что он может сделать, выбирая подарок своей второй половинке, это изобразить примерный размер груди руками. Однако, как показывают опросы, не только мужчины, но и женщины в большинстве случаев затрудняются с ответом на вопрос о размере груди. А ведь определить его так просто, раз и навсегда!
Вам понадобится
  • - сантиметр
  • - время
Инструкция
1
Если вы не хотите попадать в неловкие ситуации при выборе женского белья, вам необходимо воспользоваться нехитрым алгоритмом для вычисления размера бюста. Для этого нам понадобится сантиметр и немного свободного времени.
2

Первым делом, измерьте сантиметром обхват под грудью. За обхват принимается среднее значение, к примеру, от 67 до 72 см - среднее значение 70, от 73 до 77 см - 75, от 78 до 82см - 80, от 83 до 87 см - 85, от 88 до 92 см - 90, от 93 до 97 см - 95, от 98 до 102 см - 100.
3
Затем необходимо вновь вооружиться сантиметром и измерить охват бюста по самой выступающей точке. Вычитаете из полученной цифры предыдущий результат. Таким образом определяем полноту чашечки бюстгальтера и конечный размер бюста. Если разница составила от 10 до 11 см, то ваш размер АА или нулевой, от 12 до 13 см - А или первый, от 13 до 15 см - В или второй, от 15 до 17 см - С или третий, от 18 до 20 см - D или четвертый, от 20 до 22 см - DD или пятый, от 23 до 25 см - E или шестой, от 26 до 28 см - F или шестой с плюсом.
4
Обратите внимание, что производители иностранного нижнего белья, например, из Франции или Италии, пользуются другой системой расчета размера бюста. Из объема груди по соскам вычитается обхват под грудью, а затем полученный результат делится на 6.
Видео по теме
Обратите внимание
При измерении обхвата под грудью сделайте вдох и плотно прижмите сантиметр к телу.

При измерении обхвата по самой выступающей точке необходимо выпрямиться, но не прижимать сантиметр слишком плотно к соскам.
Видео по теме
Полезный совет
Определив свой размер, сравните полученные вами цифры с маркировкой на бюстгальтерах, которые хорошо на вас сидят. Теоретически они должны совпасть. Если наблюдается значительное расхождение – повторите замеры еще раз.
Источники:
  • как измерить размер бюста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500