Инструкция
1
Оцените, как выглядит магазин с улицы. Надо понять, возникает ли у прохожих желание зайти внутрь. Используя интернет, посмотрите, как оформлены витрины западных магазинов. Возьмите на заметку самые удачные варианты. Оформляйте вход и витрины по-разному и в каждом случае фиксируйте количество зашедших в магазин людей. Так вы научитесь правильно оценивать внешний вид магазина.
2
Оцените первое впечатление покупателя при входе в магазин. Некоторые магазины, отели, используют хороший прием. Они нанимают на работу человека, у которого лишь одна обязанность - открывать перед людьми дверь и улыбаться. Так создается положительное первое впечатление. Людям не хочется уходить из приветливой обстановки.Придумайте подобные способы воздействия на случайных и постоянных посетителей. В каждом случае фиксируйте время нахождения людей в магазине. Так вы научитесь правильно оценивать первое впечатление.
3
Оцените скорость обслуживания и удовлетворенность покупателей. В некоторых кафе и ресторанах люди готовы ждать, пока освободится столик, потому что их хорошо обслуживают. Поймите, готовы ли ждать люди в вашем магазине или быстро уходят в случае очереди.Используйте негромкую музыку или видео-экраны, чтобы скрасить время ожидания. При каждом эксперименте фиксируйте реакцию людей. Так вы научитесь правильно оценивать удовлетворенность обслуживанием.
4
Наймите человека, который будет беседовать с покупателями после совершения ими покупки. Обратная связь гарантирует достоверную оценку магазина. Если люди готовы вернуться и возвращаются за новыми покупками, деятельность магазина отлажена хорошо.