Инструкция
1
Проведите опрос потенциальных покупателей, чтобы выяснить, с какими проблемами они сталкиваются при покупках. Люди всегда чем-то недовольны. Как бы ни старались ваши конкуренты, удовлетворить запросы каждого покупателя не удастся.
С другой стороны, покупатели хотят и дальше обслуживаться у ваших конкурентов. Они не доверяют вам, потому что не знают, чего от вас ожидать. Поэтому продажи "в лоб" на перенасыщенном рынке получаются плохо.
Чтобы провести опрос покупателей, не обязательно нанимать маркетинговое агентство. Вы справитесь с задачей самостоятельно, если не будете пытаться что-то людям продать. Скажите, что интересуетесь их мнением, потому что будете продавать такую же продукцию. Люди расскажут, что их не устраивает в текущих продажах.
2
Подумайте, как вы можете решить проблемы людей с помощью вашего товара и сопутствующих услуг. Напишите электронную книгу в pdf-формате о том, какие проблемы беспокоят людей при покупках ваших товаров. Просто расскажите в книге о том, что узнали на 1-м шаге.
Людям нравится читать о проблемах, с которыми они сталкиваются. Им кажется во время чтения, что автор их вполне понимает. Возникает доверие, автор книги выглядит в глазах читателя экспертом. В конце книги поместите приглашение купить товар у вас. И поясните, как вы решите проблемы покупателей. Пообещайте скидку, если человек обратится к вам в ближайшие 24 часа.
3
Разместите электронную книгу на сайте. Свяжитесь с каждым человеком, с которым разговаривали на 1-м шаге. Сообщите о выходе в свет вашей книги. Люди прочитают и кто-то из них станет вашим покупателем.
4
Поддерживайте с покупателями обратную связь. Уточните у них, всем ли они довольны. Если они готовы дать отзыв о ваших услугах, пообещайте взамен дополнительные услуги или скидки, для компенсации времени.
5
Продолжайте общаться с покупателями и предлагать им другие товары. Ведите учет контактов и продаж, чтобы контролировать процесс торговли и находить в нем слабые места.
6
Рекламируйте вашу бесплатную книгу и привлекайте на сайт новых потенциальных покупателей.