Инструкция
1
Приобретите в автомагазине «котел», например, «Старт-М» или какой-нибудь аналогичный. Там же купите электропомпу, которая обеспечит более равномерный прогрев тосола, что исключит загрязнение и образование сгустков. Также она поможет нагревательному элементу дольше находиться в рабочем состоянии без перегрева. Для этого подойдет любая от отечественной машины. Тщательно обдумайте, куда можно будет прикрепить эту конструкцию. Место для этого выбирайте как можно ниже, потому что высота вредна для помпы.
2
Поместите помпу под капот, если места там нет, то можно прикрепить ее за бампер. Снимите шланг с печки отопителя, который идет в салон. Не задумывайтесь над тем, какой он: входной или выходной, это не так и важно. Присоедините к шлангу тройник, с которого пустите ответвление на вход помпы.
3
Соедините выход помпы и вход «котла» шлангом. Длина последнего будет зависеть от того, как близко будут расположены помпа с котлом. Ничего страшного, если они будут находиться в непосредственной близости друг к другу, как единое целое. После этого останутся незадействованными два входа тройника.
4
Аккуратно разрежьте верхний патрубок радиатора и подключите его к тройнику, аналогичное действие по подключению произведите с выходным концом «котла». Все соединения шлангом обязательно закрепите хомутами. Тщательно промажьте герметиком все стыки и зазоры.
Как установить подогрев <strong>тосола</strong>
5
Поставьте таймер, который будет выключать нагревательный элемент через определенный промежуток времени, тем самым предотвращая перегрев тосола. Не смотря на это, периодически проверяйте цвет охлаждающей жидкости и наличие осадка в бачке.
6
Залейте несколько литров нового тосола и ждите начала зимы. Единственным минусом такой конструкции является то, что шланги придется периодически менять, по причине быстрого разъедания их жидкостью.
Как установить подогрев <strong>тосола</strong>